Перейти до вмісту

Не заводится! Поворачиваю ключ в замке, а стартер молчит!


Recommended Posts

Собственно проблема. Москвич-2140. Пытаюсь завестись, поврачиваю ключ в замке зажигания и тишина. Замыкаю контакты на стартере - крутит, машинко заводится. Бывает так не постоянно. Могу раза три нормально завестись, а на четвертый - проблема. Бывает раз завелся, а второй раз тишина. В общем, раз на раз не приходится. В чем прикол?

Замок менял пол-года назад - заводился как часы, а буквально месяц назад начались глюки. Ездил редко, т.к. появилась новая машина. Зимовал Москвич под домом, а раньше в гараже.

Шо делать? С чего начинать искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полюбому замок. Если ставил китайский, то он еще долго прожил, он только с промежуточным реле работать будет, а если наш то хз, может втягивающее подпалено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбираеш замок, токо не сам сердечник, а електро часть, зачищаеш подгоревшие контакты и вертаеш як було. Если не помогло то переверни пластину на втягивающем и будет тебе щастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sergZ писал(а):
Спасибо! А шо значит электро часть замка?

Тю, ну там где клемы торчат. Токо аккуратно, бо внутри стоит пружина и как токо ты снимеш стопорное колечко есть оч большая вероятность что стрельнет и будеш потом шукать запчасти по гаражукомнате new_biggrin.gif .
p.s. Пальцем придерживай.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда снимешь контактную часть с замка - осмотри ее внимательно.

Часто кулачек, который нажимает контакт стартера делают из полиэтилена. Этот кулачек нажимает непосредственно на контактную пластину. Если машина долго заводится - ток, который протекает по пластине, греет ее и плавит кулачек. В итоге нажатие ключа на старт ничего не дает, машина не заводится.

Если будешь менять контактную часть - бери с текстолитовым кулачком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sergZ писал(а):
Спасибо! А шо значит электро часть замка?

Специально для тебя new_smile.gif
Замок:

345_zamok1_1.jpg

Контактная группа:

345_zamok2_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЛ писал(а):
Часто кулачек, который нажимает контакт стартера делают из полиэтилена. Этот кулачек нажимает непосредственно на контактную пластину. Если машина долго заводится - ток, который протекает по пластине, греет ее и плавит кулачек. В итоге нажатие ключа на старт ничего не дает, машина не заводится.
Если будешь менять контактную часть - бери с текстолитовым кулачком.

Это проблема не кулчка, а говняных конатктов, нормальная контактная группа не греется. Выше на фото венгерский родной замок, отслуживший верой и правдой 31 год (заменен т.к. начал клинить в одном полодженни ключ - износился совсем уже), кулачек - пластик.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100% замок,а вернее контактная группа его. у нас с Гарри на его машине поплавилась он когда провод с "12В" отпал с электроклапана и мы в дроге между Полтавой и Пирятином.на улице минус10-12 ,а мы мучаемся.поставили временную пермычку и доехали до славного города Пирятина. там Гарри купил контактную группу и поменял её за 7минут.вот таки пироги-копай её.

просто ко мне недавно Серега приезжал на зеленом 2140. у него китайский замок и он новый но уже хрустит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Китайские замки - говно, на месяц хватает. Покупайте "рекадо", тоже не ахти сделан по сравнению со стоковым, но по крайней мере ходит нормально. И соверую капнуть в механизм замка немного масла сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы, буду пробовать! А не проще, допустим новым замок купить, рекадо например. Сколько он стоит и какие вообще нормальные замки есть? Может лучше на "разборке" покупать. У нас в Харькове есть такое место. У нас родной с 1981 года отходил по 2004, потом купил другой отходил 4-года, а этот меньше года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал недавно Рекадо за 65 грн, с металлическим ключаем, а не с пластиковым с надписью Лада new_smile.gif Это кстати было единсвенное требование, чтобы ключ был не от таза new_smile.gif Старые замки лучше не покупать, там уже явно личинки разбиты от времени. Китайские новые стоили 30 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В продолжение темы. Скажу сразу, замком еще не занимался, но зато нашел коробку из под него - REKARDO. Сделано в Росси, гарантия 60 000 заводо. шож он так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у меня такая проблема.Как только ключ после заводки отпускаю,сразу глохнет.Снял замок,развернул к себе,чтобы клемы было видно, по схеме посмотрел подключение контактов,после чего вместо отсутствующего контакта установил тумблер-заобно и противоугонка получилась.Теперь если ключ в начальном положении,авто обесточено,если выключен тумблер-нет напряжения на катушку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

sergZ писал(а):
В продолжение темы. Скажу сразу, замком еще не занимался, но зато нашел коробку из под него - REKARDO. Сделано в Росси, гарантия 60 000 заводо. шож он так?

Везде бывает лажа new_smile.gif Я когда старый замок снимал - он сделан напорядок аккуратнее и лучше, но выбирать не приходится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я, например, после лечения замка зажигания, аставил себе пусковую кнопку и теперь проблем с замкои никаких т.к.он используеться только для включения электропитания и остановки двигателя. Правда кнопку ставил не я , а знакомый электрик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал российский замок на Лепсе за 70 грн-так он даже субьективно по щелчкам приятнее звучит чем китайский, хота тот прослужил год

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

v2v1 писал(а):
Была у меня такая проблема.Как только ключ после заводки отпускаю,сразу глохнет.Снял замок,развернул к себе,чтобы клемы было видно, по схеме посмотрел подключение контактов,после чего вместо отсутствующего контакта установил тумблер-заобно и противоугонка получилась.Теперь если ключ в начальном положении,авто обесточено,если выключен тумблер-нет напряжения на катушку.


Эть, батенька, вариатор у Вас на катушке накрылся.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
v2v1 писал(а):
Была у меня такая проблема.Как только ключ после заводки отпускаю,сразу глохнет.Снял замок,развернул к себе,чтобы клемы было видно, по схеме посмотрел подключение контактов,после чего вместо отсутствующего контакта установил тумблер-заобно и противоугонка получилась.Теперь если ключ в начальном положении,авто обесточено,если выключен тумблер-нет напряжения на катушку.


Эть, батенька, вариатор у Вас на катушке накрылся.....


100%
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то добрался до Москвыча.

Разобрал замок, почистил контакты. Пока нормально. Сбоев не было.

Всем спасибо. Все свободны new_biggrin.gif Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Китайский замок не в коем случае не берите, гавно редкое. Мне от прошлого владельца достался. Я его разобрал, то внутрях полная херня стоит (как то фотки выложу), вообще не понятно как он работает. Поставил вместо него российский (70 грн), незнаю надолго ли хватит, но качетство реально лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поднимаю старую тему bh.gif

Теперь от ключа не заводится СОВСЕМ. И если раньше помогало замыкание контактов на стартере с помощью отвертки, то сейчас и это не помогает. Вернее помогает, но не всегда и далеко не с первого раза. В связи с этим вопрос, что ехать покупать: втягивающее реле или стратер целиком? Или может что-нить другое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри проводку к втягивающему, а от него на стартер - в принципе втягивающее должно работать если не сгорело. Или снять стартер и разобрать посмотреть по месту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...