sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Собственно проблема. Москвич-2140. Пытаюсь завестись, поврачиваю ключ в замке зажигания и тишина. Замыкаю контакты на стартере - крутит, машинко заводится. Бывает так не постоянно. Могу раза три нормально завестись, а на четвертый - проблема. Бывает раз завелся, а второй раз тишина. В общем, раз на раз не приходится. В чем прикол? Замок менял пол-года назад - заводился как часы, а буквально месяц назад начались глюки. Ездил редко, т.к. появилась новая машина. Зимовал Москвич под домом, а раньше в гараже. Шо делать? С чего начинать искать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Полюбому замок. Если ставил китайский, то он еще долго прожил, он только с промежуточным реле работать будет, а если наш то хз, может втягивающее подпалено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разбираеш замок, токо не сам сердечник, а електро часть, зачищаеш подгоревшие контакты и вертаеш як було. Если не помогло то переверни пластину на втягивающем и будет тебе щастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо! А шо значит электро часть замка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 sergZ писал(а): Спасибо! А шо значит электро часть замка? Тю, ну там где клемы торчат. Токо аккуратно, бо внутри стоит пружина и как токо ты снимеш стопорное колечко есть оч большая вероятность что стрельнет и будеш потом шукать запчасти по гаражукомнате .p.s. Пальцем придерживай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість shaman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня такое было, но я просто вытянул разьем и обратно вставил и все стало нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда снимешь контактную часть с замка - осмотри ее внимательно. Часто кулачек, который нажимает контакт стартера делают из полиэтилена. Этот кулачек нажимает непосредственно на контактную пластину. Если машина долго заводится - ток, который протекает по пластине, греет ее и плавит кулачек. В итоге нажатие ключа на старт ничего не дает, машина не заводится. Если будешь менять контактную часть - бери с текстолитовым кулачком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 sergZ писал(а): Спасибо! А шо значит электро часть замка? Специально для тебя Замок:Контактная группа: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ВАЛ писал(а): Часто кулачек, который нажимает контакт стартера делают из полиэтилена. Этот кулачек нажимает непосредственно на контактную пластину. Если машина долго заводится - ток, который протекает по пластине, греет ее и плавит кулачек. В итоге нажатие ключа на старт ничего не дает, машина не заводится.Если будешь менять контактную часть - бери с текстолитовым кулачком. Это проблема не кулчка, а говняных конатктов, нормальная контактная группа не греется. Выше на фото венгерский родной замок, отслуживший верой и правдой 31 год (заменен т.к. начал клинить в одном полодженни ключ - износился совсем уже), кулачек - пластик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 100% замок,а вернее контактная группа его. у нас с Гарри на его машине поплавилась он когда провод с "12В" отпал с электроклапана и мы в дроге между Полтавой и Пирятином.на улице минус10-12 ,а мы мучаемся.поставили временную пермычку и доехали до славного города Пирятина. там Гарри купил контактную группу и поменял её за 7минут.вот таки пироги-копай её. просто ко мне недавно Серега приезжал на зеленом 2140. у него китайский замок и он новый но уже хрустит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Китайские замки - говно, на месяц хватает. Покупайте "рекадо", тоже не ахти сделан по сравнению со стоковым, но по крайней мере ходит нормально. И соверую капнуть в механизм замка немного масла сразу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а мне досталась машина с КаМАЗовским замком: лет 15 отехала и у меня уже 2 года - никаких проблем)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем спасибо за ответы, буду пробовать! А не проще, допустим новым замок купить, рекадо например. Сколько он стоит и какие вообще нормальные замки есть? Может лучше на "разборке" покупать. У нас в Харькове есть такое место. У нас родной с 1981 года отходил по 2004, потом купил другой отходил 4-года, а этот меньше года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я покупал недавно Рекадо за 65 грн, с металлическим ключаем, а не с пластиковым с надписью Лада Это кстати было единсвенное требование, чтобы ключ был не от таза Старые замки лучше не покупать, там уже явно личинки разбиты от времени. Китайские новые стоили 30 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В продолжение темы. Скажу сразу, замком еще не занимался, но зато нашел коробку из под него - REKARDO. Сделано в Росси, гарантия 60 000 заводо. шож он так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість v2v1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была у меня такая проблема.Как только ключ после заводки отпускаю,сразу глохнет.Снял замок,развернул к себе,чтобы клемы было видно, по схеме посмотрел подключение контактов,после чего вместо отсутствующего контакта установил тумблер-заобно и противоугонка получилась.Теперь если ключ в начальном положении,авто обесточено,если выключен тумблер-нет напряжения на катушку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 sergZ писал(а): В продолжение темы. Скажу сразу, замком еще не занимался, но зато нашел коробку из под него - REKARDO. Сделано в Росси, гарантия 60 000 заводо. шож он так? Везде бывает лажа Я когда старый замок снимал - он сделан напорядок аккуратнее и лучше, но выбирать не приходится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я, например, после лечения замка зажигания, аставил себе пусковую кнопку и теперь проблем с замкои никаких т.к.он используеться только для включения электропитания и остановки двигателя. Правда кнопку ставил не я , а знакомый электрик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Брал российский замок на Лепсе за 70 грн-так он даже субьективно по щелчкам приятнее звучит чем китайский, хота тот прослужил год Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 v2v1 писал(а): Была у меня такая проблема.Как только ключ после заводки отпускаю,сразу глохнет.Снял замок,развернул к себе,чтобы клемы было видно, по схеме посмотрел подключение контактов,после чего вместо отсутствующего контакта установил тумблер-заобно и противоугонка получилась.Теперь если ключ в начальном положении,авто обесточено,если выключен тумблер-нет напряжения на катушку. Эть, батенька, вариатор у Вас на катушке накрылся..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): v2v1 писал(а): Была у меня такая проблема.Как только ключ после заводки отпускаю,сразу глохнет.Снял замок,развернул к себе,чтобы клемы было видно, по схеме посмотрел подключение контактов,после чего вместо отсутствующего контакта установил тумблер-заобно и противоугонка получилась.Теперь если ключ в начальном положении,авто обесточено,если выключен тумблер-нет напряжения на катушку. Эть, батенька, вариатор у Вас на катушке накрылся..... 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наконец то добрался до Москвыча. Разобрал замок, почистил контакты. Пока нормально. Сбоев не было. Всем спасибо. Все свободны Тему можно закрывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Китайский замок не в коем случае не берите, гавно редкое. Мне от прошлого владельца достался. Я его разобрал, то внутрях полная херня стоит (как то фотки выложу), вообще не понятно как он работает. Поставил вместо него российский (70 грн), незнаю надолго ли хватит, но качетство реально лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поднимаю старую тему Теперь от ключа не заводится СОВСЕМ. И если раньше помогало замыкание контактов на стартере с помощью отвертки, то сейчас и это не помогает. Вернее помогает, но не всегда и далеко не с первого раза. В связи с этим вопрос, что ехать покупать: втягивающее реле или стратер целиком? Или может что-нить другое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 смотри проводку к втягивающему, а от него на стартер - в принципе втягивающее должно работать если не сгорело. Или снять стартер и разобрать посмотреть по месту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз