Перейти до вмісту

ПРактические вопросы


Гість Addja

Recommended Posts

редуктор белорусь, балон установили неделю назат, за ето время я токо 3 раза задув по 5л газа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
также надо шоб ктото подсказал по настройках, бо те настройки шо зделали на СТО безплатно то машина едет токо когда тапка в пол холостой такой шо двигатель колбасит ac.gif .

ну не знаю, мне настраивали пока нормально не сделали. А по настройке надо на редукторе найти винт второй ступени для начала и дальше по книге, что есть в документации.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Addja писал(а):
Ndrey писал(а):
...Весной снимали мультиклапан, чтобы поплавок подогнуть все в порядке было (ГБО было год)...

Ndrey, а поплавок зачем отгибали(подгибали)? У меня вроде как заклинил в положении "0", потому и спрашиваю.

Заклинить не должно - там нет механической связи с поплавком, только магнитная. Поплавок подгибали, чтобы больше газа входило (входило 35л в 50литровый баллон), но все равно больше 40 л не заправляю. Да и 40 давно не заправлял :(((.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да в идеале нужно 20% оставлять. Но через полгода - год это не работает, в итоге в 40 л балон мне вдули 40,8!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут такое заметил, заправыв на заправке газом, приехал домой, когда прыслушаться к той фигни што на балоне то слыное шыпение небольшое, проверил соединения пеной так негде не травит bw.gif, ето нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, я понимаю что проще назвать фигня, хрен, загогулина, пое.. ина... Но, ребята, старайтесь называть вещи своими именами. Фигня на баллоне - мультиклапан. Ну почитайте документацию. Ну если непонятно, то гугл в помощь. Я то догадаюсь, военный все-таки, но нельзя же все время о технике: "шморгалка. дергалка и прочее"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю запомню bw.gif . В общим скатався в село и обратно, дома открыв багажник а оттуда запашок газа шыпение возле мультиклапана все также, закрутыв краники в мультиклапане на заправочный канал и магистраль шо до редуктора, завтра посмотрим шо воно даст. Забув сказать, перед отъездом пеной роверил стыки мультиклапана негде утечки вроди нету, штото мне подсказует шо возможно гдето треснула трубка на заправку, бо вона БУ, не бойсь гдето в гофре травит недалеко от мультиклапана. Чуствую надо открывать тему проблемы с ГБО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря глобально лезть в ГБО я пока боюсь. А там отрегулировать редуктор, поменять ВЗУ и прочие мелочи.

Вот ссылка на книгу

http://upload.com.ua/get/901120963/

1333.jpg

и еще

http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%B3%D0%B1%D0%BE-t5336.html-&start=0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас 2 Москвича и оба не газе. bp.gif Один на метане,другой на пропане.

Хорошо оба бегают,когда разгонятся. ab.gif

Есть одна мысль как улучшить динамику разгона. bw.gif

Дело в том что плохая динамика при разгоне-это из-за того что нет bl.gif ускорительного насоса при работе на газе. Т.е. он есть,но не работает.

Так вот,ставим рядом ещё один карб(собственно только поплавковую камеру),соединяем её со штатным ускорительным насосом. Желательно соединить через какой-либо клапан,чтобы без особой на то нужды бензин не расходовать. ak.gif

Можно сделать ещё проще,я так уже делал.Надо заткнуть топливные жиклёры(спичкой,например). Результат был положительный, bp.gif но далее эксперимента дело не дошло. Отказался от этого варианта-ведь иногда и на бензине ездить проходится.

Какие будут мысли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПАН писал(а):
У меня сейчас 2 Москвича и оба не газе. bp.gif Один на метане,другой на пропане.
Хорошо оба бегают,когда разгонятся. ab.gif
Есть одна мысль как улучшить динамику разгона. bw.gif
Дело в том что плохая динамика при разгоне-это из-за того что нет bl.gif ускорительного насоса при работе на газе. Т.е. он есть,но не работает.
Так вот,ставим рядом ещё один карб(собственно только поплавковую камеру),соединяем её со штатным ускорительным насосом. Желательно соединить через какой-либо клапан,чтобы без особой на то нужды бензин не расходовать. ak.gif
Можно сделать ещё проще,я так уже делал.Надо заткнуть топливные жиклёры(спичкой,например). Результат был положительный, bp.gif но далее эксперимента дело не дошло. Отказался от этого варианта-ведь иногда и на бензине ездить проходится.
Какие будут мысли?

Попробуй поставить более раннее зажигание.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У друга шестерка была газ-бензин, но у него как-то через попу работало переключение подачи топлива, в итоге когда ему надо было резко ускориться он начинал клацать тумблером переключения, в итоге оно езало на бензине и еще газа добавляло :( Эффект был очень заметен.

Ну, если надо чтобы икарб не трогать и ускорение было, то может замутить что-то типа топливной форсунки в карб? При желании трубочку можно завести сверху, а форсунку вывести куда-то, где она не будет мешать и включать по необходимости. Но опять же, смысла в этой затее нету, поиграешься неделю, потом просто надоест играться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai писал(а):
возможен ли повышенный расход газа из-за подсоса воздуха через шланг идущий к вакууму?????

Газ чувствителен к чистоте воздушного фильтра.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на холостых например работает - 1000 об/мин на газе,так вот..- закрываю рукой воздухозаборник на фильтре и - глохнет моментально !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller писал(а):
У меня на холостых например работает - 1000 об/мин на газе,так вот..- закрываю рукой воздухозаборник на фильтре и - глохнет моментально !

Значит много газа,вероятнее всего загрязнён фильтр.
Nikolai писал(а):
возможен ли повышенный расход газа из-за подсоса воздуха через шланг идущий к вакууму?????
А в этом случае двоякая ситуация. Для четвёртого цилиндра смесь будет бедная,вроде как расход газа будет понижаться. Но ведь не тянет! ac.gif Что мы делаем?Давим на газ! В результате в 3 цилиндра мы даём больше смеси,возможно даже с избытком,чтобы компенсировать недостаток мощности,корую недодаёт 4-й цилиндр. Так что вполне может быть повышенный расход.
Но это лишь ИМХО. ah.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПАН писал(а):
Roller писал(а):
У меня на холостых например работает - 1000 об/мин на газе,так вот..- закрываю рукой воздухозаборник на фильтре и - глохнет моментально !

Значит много газа,вероятнее всего загрязнён фильтр.
Nikolai писал(а):
возможен ли повышенный расход газа из-за подсоса воздуха через шланг идущий к вакууму?????
А в этом случае двоякая ситуация. Для четвёртого цилиндра смесь будет бедная,вроде как расход газа будет понижаться. Но ведь не тянет! ac.gif Что мы делаем?Давим на газ! В результате в 3 цилиндра мы даём больше смеси,возможно даже с избытком,чтобы компенсировать недостаток мощности,корую недодаёт 4-й цилиндр. Так что вполне может быть повышенный расход.
Но это лишь ИМХО. ah.gif

спасибо за ответ по существу!подсос устранил,буду смотреть за расходом!кстати,какие свечи кт о использует на газу,и с каким зазором?у меня стоят denso W20 EPRU,хотя нужны W22EPRU,но их ни где не могу найти!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи самые простые А-20.Я доволен.Но не забывай при случае спрашивать на авторынках и не только их импортные аналоги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если поставить эл.зажигание,то в большинстве случаев пофигу какие свечи! bp.gif

Дело в том что газ хуже воспламеняется,и на штатном зажигании и свечи надо часто менять,и провода держать в идеальной чистоте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller писал(а):
У меня на холостых например работает - 1000 об/мин на газе,так вот..- закрываю рукой воздухозаборник на фильтре и - глохнет моментально !

Когда переключаю на бензин,и так же закрываю фильтр рукой - обороты немного "падают" ,неустойчиво работать начинает мотор ,но не глохнет ! Так что это совсем не в фильтре дело(если га газе глохнет сразу) .... Наоборот - показывает на герметичность соединений фильтра с патрубками ! Но дело не в этом,а в том что для газа действительно нужно намного больше воздуха для сгорания ,чем для бензина !

У меня работают с газом обычные СВЕЧИ " Бриск-супер" . bn.gif Более года не выкручивал ни одной ,а вот недавно при снятии ГБЦ увидел нормальные и чистые свечки ,цвета кирпича . ay.gif
Видел как то в магазине Форкамерные свечи с надписью на ценнике " Газ" bn.gif ?! Странно показалось - кто это такой умный,продавец,или оптовик,который проехал по ушам закупщику ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно,у меня белесые свечи и вроде такие должны быть от газа.

Да,такая специально выведенная порода свечей-"форкамерные для газа" ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller писал(а):
Когда переключаю на бензин,и так же закрываю фильтр рукой - обороты немного "падают" ,неустойчиво работать начинает мотор ,но не глохнет ! Так что это совсем не в фильтре дело(если га газе глохнет сразу) .... Наоборот - показывает на герметичность соединений фильтра с патрубками ! Но дело не в этом,а в том что для газа действительно нужно намного больше воздуха для сгорания ,чем для бензина !

Это как? Смесь должна быть приблизительно одинаковая по качеству. Тогда значит на газу должен быть расход меньше. Работа то одинаковая совершается. Это как печку топить разным топливом: ведро мазута или полкуба дров. Тут дело в том как в карбюратор поступает топливо - газ идет (я так думаю почти у всех стоит, чтобы не заморачиватся) через проставки сверху; бензин же на холостом поступает через обходной канал, а сверху только воздух. Вот и получается что при закрывании фильтра рукой на газу прекращается подача смеси почти полностью, а на бензине только ограничивается подача воздуха.

А белесые свечи на газу это по-моему только первые пару тык, потом они становятся кирпичные. Причем если не менять вовремя, потом возникают проблемы при запуске холодного двигателя на бензине, хотя на вид вроде как нормальные. Я на этом уже прокололся, когда МПСЗ ставил - стреляло и в карб и в глушитель, не знал как УОЗ поставить, на холодную очень плохо заводился. Поменял свечи - все как рукой сняло.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если мультик ловато или турция атикер ну они все подобны то там проще простого сделать чтоб и стрелка показывала и запраке не мешало ни чего а от давления там ничего не плющело никогда. Единственное что там было это белоруское гавно с пустотелым попловком который давал теь заполнялся газом не не в силах был плавать да и магнитная система у него ебанутая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никто не в курсе-зачем на переключателе Газ-Бензин третий светодиод?Вверху красный(горит при вкл зажигания и при использовании бензина),средний зелёный(при вкл зажигания и при езде на газу).А внизу под ними недавно ещё красный засветился в треть-четверть свечения.(ГБО Лонгаз вроде)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...