Перейти до вмісту

ПРактические вопросы


Гість Addja

Recommended Posts

В соседней теме, как я понял, рассматривается вообще целесообразность установки ГБО.

Вот собрался ставить (сам, т.к. я к машине не подпускаю "спецов")

1. Кто уже ставил, подскажите тонкости для 412 двигателя.

2. Куда и как делать врезку в систему охлаждения?

3. Что нужно купить дополнительно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам не ставил-ставили спецы, но по их словам как для обычного карбюраторного двига. В систему охлаждения врезали между подогревом впускного коллектора и помпой. Тип подачи газа зависит от карба. В солекс-проставки или диффузоры в корпус, но диффузоры говорят потом не отрегулируешь. Озон-есть специальные проставки между корпусами дроссельной заслонки и поплавковой камеры. В раздел книги ща попробую скинуть книгу по ГБО, советую почитать, видно кто-то ставил уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За ссылку спасибо. Уже есть пару книг.

но пока нигде не нашел схему подключения переключателя 324 (6 проводов) для электронного (без вакуума) редуктора AG AT07.

Там, насколько я понял, еще импульсы от катушки подключаются.

Может кто встречал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто может показать как крепить 50-ти литровый балон в багажник ? Ну типа какие крепления должны быть,что то не хоццо изобретать их new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller писал(а):
Кто может показать как крепить 50-ти литровый балон в багажник ? Ну типа какие крепления должны быть,что то не хоццо изобретать их new_smile.gif


Если не спешишь, то поставлю (на выходных) и раскажу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага,подожду...

Мне вот интересна сама конфигурация креплений балона ,именно для установки в багажник 412-го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller писал(а):
Ага,подожду...
Мне вот интересна сама конфигурация креплений балона ,именно для установки в багажник 412-го.


Художник я от слова "худо", но примерно так. Размеры не скажу- все делалось по месту.
96e85900200ft.jpg
Фотки сделаю выложу.
Еще сделал обратку для бензонасоса.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня прикручен уголок 50ка вдоль балона, а кнему стальніми полосами балон. както так.

А про електронный редуктор подробне плз! Мошность, фирма, модель, ссылку может. Сам такой хочу на 100-150Квт, там еще кнопка в салон не простая, а тож електронная, и денег стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
у меня прикручен уголок 50ка вдоль балона, а кнему стальніми полосами балон. както так.
А про електронный редуктор подробне плз! Мошность, фирма, модель, ссылку может. Сам такой хочу на 100-150Квт, там еще кнопка в салон не простая, а тож електронная, и денег стоит.


Собственно электронным его можно назвать условно. Отличее от первого поколения в отсутствии вакуумного управления клапаном и еще какими-то улучшениями (всеже 2-е поколение). Кнопка - уже не просто кнопка. Там микросхемка и еже полтора десятка элементов, которые по импульсам от катушки управляют газовым клапаном.
http://gbo.ua/ru_articles_pokoleniya-gbo.html
У меня стоит вот такой
http://www.gazovik.kiev.ua/openimg2.htm ... s%20GK.jpg
Это итальянский Томассетто АТ07 (100кВт), поставляемый польской фирмой AG.
Перед бензоклапаном у меня стоит еще тройник (с калиброванным отверстием) на обратку бензина в бак(проложена еще одна трубка).Таким образом бензонасос охлаждается и не насилуется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А отверсти на сколько?

я тут на их сайте присмотрел редуктор - 800-4000см3. понравился.

А штуцера пластмассовые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
А отверсти на сколько?
я тут на их сайте присмотрел редуктор - 800-4000см3. понравился.
А штуцера пластмассовые...


Отверстие на обратку? Просто взял латунный тройник и в одну сторону впаял, слегка обточенный, жиклер 175 от К126. При этом карбу бензина хватает при максимальном потреблении и циркуляция есть.
Какие штуцера? Если те что в карб то латунные, тройник между помпой краником печки тоже.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит електро бензонасос (с заза) без обратки, ето усложнит установку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
у меня стоит електро бензонасос (с заза) без обратки, ето усложнит установку?

наоборот упростит не надо бензиновый клапан покупать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага спасибо, клапан топливный есть.

Также ешо такой вопросик, в той фигнюшке што на балоне отломана стрелка точнее ее нету, насколько меня проинформировали то стрелка понты денег стоит но найбольшый гемор ето сам поплавок, его какбы от давления плющит икакобы он быстро из строя выходе. Кто што скаже по етом поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если под фиговинкой подразумевается указатель уровня топлива,то его принцип действия аналогичен бензоуказателю с той лишь разницей,что тут чистая механика,и никакого давления,чтоб аж плющило поплавок тут нет.Давление в пропановом баллоне небольшое,не метан..И даже если поплавок сплющит-ну и что?все равно указатель нерабочий. почти 3 года юзаю Гбо,летом разбирал баллон,поплавок как новый.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а самому туда полесть можно посмотреть целый он там или нет? Или луче когда будут ставлять хай спецы лезут смотреть и если все норм то токо саму стрелочку купить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
ага спасибо, клапан топливный есть.
Также ешо такой вопросик, в той фигнюшке што на балоне отломана стрелка точнее ее нету, насколько меня проинформировали то стрелка понты денег стоит но найбольшый гемор ето сам поплавок, его какбы от давления плющит икакобы он быстро из строя выходе. Кто што скаже по етом поводу?

Фигнюшка вся называется мультиклапан. Стрелка держится только за счет магнита и ставится элементарно - просто прикладываешь к соему месту, и она сама находит свое положение. правда не знаю есть ли она в продаже отдельно. А насчет поплавка не думаю, что он таким образом из строя выходит, там не такое и большое давление. Весной снимали мультиклапан, чтобы поплавок подогнуть все в порядке было (ГБО было год).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ешо такой вопросік чем чревато заправка газом под завязку? (стрелочкі немае af.gif )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там стрелочка роли не играет,отключает пороговое давление вроде.по идее больше номинального (80-90%)объема не заправишь.А вообще чревато разрывом баллона со всеми вытекающими.Колонка сама знает когда отключиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
да ешо такой вопросік чем чревато заправка газом под завязку? (стрелочкі немае af.gif )

заправлять надо 80%, 20% на расширение газа в жаркую погоду, отсекающий клапан сам отсекает топливо при заправке
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето нормально шо в балоне 5л газа а он весь в конденсате?

также надо шоб ктото подсказал по настройках, бо те настройки шо зделали на СТО безплатно то машина едет токо когда тапка в пол холостой такой шо двигатель колбасит ac.gif .

закрутив краник шо подает газ на редуктор, так у меня пальцы воняют, то нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
...Весной снимали мультиклапан, чтобы поплавок подогнуть все в порядке было (ГБО было год)...

Ndrey, а поплавок зачем отгибали(подгибали)? У меня вроде как заклинил в положении "0", потому и спрашиваю.

Nikolya99 писал(а):
ето нормально шо в балоне 5л газа а он весь в конденсате?
также надо шоб ктото подсказал по настройках, бо те настройки шо зделали на СТО безплатно то машина едет токо когда тапка в пол холостой такой шо двигатель колбасит ac.gif .
закрутив краник шо подает газ на редуктор, так у меня пальцы воняют, то нормально?

За своим баллоном конденсата не замечал!
Чтоб подсказать надо знать какой редуктор.
Зачем пальцы нюхать, нужно взять помазок и мыльный раствор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...