Перейти до вмісту

Нужны Данные По Карбу 2101 Для Москвича


Deniseo

Recommended Posts

Интиресуют диаметры диффузоров 1й и 2й камеры, маркировка распылителей и жиклёры. Такой ставили на ранние Москвичи, когда-то находил в старой книжке по обслуживанию. А может и путаю что-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть данные... ДААЗ 2101-1107010-11 - модификация для мотора М-412

такой был с завода установлен на моем Москвиче и данные совпадали с этой таблицей

......................... камера ............................................. I............II

Диаметр смесительной камеры, мм.........................32...... 32

Диаметр узкой части большого диффузора, мм.......23.......23

Диаметр узкой части диффузора, мм.......................10,5....10,5

маркировка диффузора............................................. 4,5...... 4,5

Диаметр главного топливного жиклера, мм..............1,20....1,28

Диаметр главного воздушного жиклера, мм ..............1,4.......1,9

Диаметр топливного жиклера ХХ, мм.........................0,6

Диаметр воздушного жиклера ХХ, мм........................1,9

Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм..........0,5

производительность уск насоса за 10 полных ходов, см.куб 9,5

зазор между поплавком и плоскостью крышки поплавковой камеры, мм 6,5 + 0,25

Диаметр топливного жиклера эконостата, мм1,5

Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 0,9

Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм 1,7

Диаметр демпфирующего жиклера пускового устройства, мм 0,7

величина открытия дроссельной заслонки пускового устройства, мм 1,2 - 1,3

величина открытия воздушной заслонки после запуска, мм 7,5 - 8,0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спс. А как у него с расходом обстоят дела? И есть ли штуцер для подключения трубки трамблера? А то на первых этих карбах которые шли на двигатель ваз-01 его не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня он с завода стоить, не жалуюсь, нравится даже :big-boss:

Расход у меня: Город 9 - 10 л./ 100 км.

Трасса 7.5 - 8.5 л./ 100км.

Штуцер для подключения трубки трамблера есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично...

расход - до 9 л по городу и 7-7.5 по трассе...вот глянь ответ № #395

сейчас у меня стоит ОЗОН ДААЗ 2140-1107010 он мне пока больше нравится...

расход уменьшился по сравнению с ДААЗ 2101, но не на много...

если интересно смотри инфу в моем гараже - #391 , #472 и #481

ну и в промежутках то же есть кое что полезное... надеюсь...

Удачи!!

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Что бы не создавать тему, напишу сюда, нужен совет от знающих людей по Карбу ДААЗ 2101-1107010-11 :big-boss:

Перебрал я свой родной Карб ДААЗ 2101-1107010-11 поставил новый ремкомплект с Таз 2101, все тоже самое кроме жиклеров, не было в магазинах для москвича ремкомплекта, то жыки отдельно покупал для мося по таблице, нашел все кроме одного воздушного на первую камеру, поставил 170 воздушный, значение теперь 120/170, 128/190 - а по стандарту, нужно 120/140, 128/190. Вообщем все данные в таблице вверху, у меня так же стоит все, кроме воздушного жиклера первой камеры.

Работает после регулировки все хорошо, провалов нет при резком нажатии в пол и плавном, ХХ норм, 900-1000 об/мин. ,динамика разгона отличная!!!

Расход на 100км еще не проверял, вот и Интересно мне, не будет ли больше хавать бенза при таком сочетании жиклеров первой камеры 120/170????? И искать мне родной 140 ВЖ 1-й камеры??? :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тебе нравится "характер" машины с этими жиклерами - ездий и не заморачивайся!

расход бензина в гораздо большей степени зависит от манеры езды чем от замены жиклера с 140-го на 170-й

кроме того, это мое мнение и если я не прав пусть коллеги аргументированно поправят,

с большим (170 вместо 140) жиклером ты ездишь на более обедненной смеси, что напротив даст некоторую экономию при плавной манере езды,

если же ты "гонщик" и постоянно резко стартуешь при сильном открытии дросселя, при такой манере расход может быть меньше как раз при работе мотора на слегка обогащенной смеси....

но повторюсь - гораздо больше влияет манера езды...

из собственного опыта - на ВАЗ-21011 (мотор 1300 кубиков с ДААЗ 2101-1107010) я в 90-х как раз то же слегка обеднял состав смеси увеличивая воздушный жиклер в первой камере и чуть уменьшая топливный во второй, в результате слегка теряя в динамике разгона получалась реальная экономия по бензину

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за мнения, учту :)

Немножко не понял вас, это даже луче чем 140 что должно стоять? Вы говорите, что если плавно ездить то экономия больше, а если я буду резко стартовать, то меньший расход будет тоже...или вы ошиблись, "БОЛЬШЫЙ" вот здесь: "если же ты "гонщик" и постоянно резко стартуешь при сильном открытии дросселя, при такой манере расход может быть меньше как раз при работе мотора на слегка обогащенной смеси...." ????

Мне хотелось бы, что бы машинка была и экономичная и динамичная, в пределах нормы, вообщем как по паспорту 7 - 8л./100 км. - трасса, и город 8 - 9 л./ 100км. И я хочу знать ставить мне родной жиклер воздуха стоит или нет??? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня 125\140 135\190,мотор 1,7 полет нормальный)

А на 1,5 моем стояли 120\140 128\190 носик ун 50 самое нормальное соотношение,пробовал игрался с жиклерами но всеже пришел к тому что в книге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за мнения, учту :)

Немножко не понял вас, это даже луче чем 140 что должно стоять? ....

..... хочу знать ставить мне родной жиклер воздуха стоит или нет??? :)

Тут бы самое время определиться... "что такое хорошо и что такое плохо?" :bye:

"родные жиклеры" - оптимальный вариант... еще лучше когда и карбюратор РОДНОЙ для конкретного мотора

в этом случае получаем заложенные заводскими конструкторами оптимальные (усредненные) параметры динамтки и расхода топлива, разумеется речь о технически исправном автомобиле иначе нет смысла обсуждать...

вот здесь: "если же ты "гонщик" и постоянно резко стартуешь при сильном открытии дросселя, при такой манере расход может быть меньше как раз при работе мотора на слегка обогащенной смеси...." ????

я имел ввиду, что при неизменном топливном жиклере, в твоем случае 120 в первой камере, для работы на более обогащенной смеси по сравнению с использованием 170-го воздушного жиклера нужно поставить 140-й или да же еще меньший, но не на много совсем на чуть-чуть... слегка обогащенная таким образом грючая смесь увеличит динамику мотора, и при постоянных резкмх стартах расход (по моему мнению) будет чуть меньшим чем при более бедной смеси..

однако если стиль езды плавный без резких стартов, то при более багатой смеси расход будет больше чем если так же плавно ездить на обедненной... с увеличенным воздушным жиклером...

опять же, тебе стоит определиться что для тебя важнее.... и какой стиль езды для тебя предпочтительнее...

любая "игра" с жиклерами влияет на ситуацию не очень сильно, и "играться" можно только в довольно узком диапазоне размеров жиклеров иначе можно получить резкий рост расхода бензина одновременно с падением и мощности и динамики

вот установка инжектора ощутимо меняет отдачу и экономичность мотора... но это уже совсем другая история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут бы самое время определиться... "что такое хорошо и что такое плохо?" :bye:

"родные жиклеры" - оптимальный вариант... еще лучше когда и карбюратор РОДНОЙ для конкретного мотора

в этом случае получаем заложенные заводскими конструкторами оптимальные (усредненные) параметры динамтки и расхода топлива, разумеется речь о технически исправном автомобиле иначе нет смысла обсуждать...

Значит так, карбюратор РОДНОЙ ДААЗ 2101-1107010-11 для мотора 1.5, поршневая под 76 бенз, техническое состояние автомобиля иправное :)

А манера езди у меня по разному, люблю иногда и по резвее поездить и по плавнее :declare: У меня стояли жиклеры стандартные, что тут в таблице, меня устраивало, при моей манере езды :)

Спасибо за советы и мнения, значить буду наверное искать 140 воздушный и ставить, как было :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду наверное искать 140 воздушный и ставить, как было :big-boss:

Полагаю хуже чем со 170-м не будет...

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

У меня с распылителем 4,5 нету тяги на низах. В одной старой книге нашел что должен быть 4,0. А везде что 4,5. Так какой же???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз. С 4,5 у меня при переходе с х.х. есть провалы, а с 4,0 такого нету. Может если поставить жиклер хх 60 (сейчас 50) то провалы пропадут? Я подозреваю что с 50ым жиклером нехватает топлива для переходной системы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...
  • 2 тижні потому...

а у меня был с завода 2101-1107010-03

Ну какбы так сказать на всех этих карбах вроде как на среднец части отлито ".....-03"., однако из него собирается "......-11", сменой жиклеров и МД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...