Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Новый ты вряд ли найдёшь,ищи б/у.Это если как проще.А с инородных ищешь УАЗовский в корпусе(стрелка расположена сверху вниз)Удаляешь корпус и вуаля...Почти как родной встаёт на место.

evgen564, спасибо за дельный совет.

Еще вспомнил! У моего Далматинца никогда не работала контрольная лампочка ручника.

Коль сегодня курочил приборы, то вспомнил об этой лампочке. Кароче лампа рабочая, но причина в другом: по схеме от ручника идет черный провод к датчику контроля гидротормозов и дальше уже на саму лампу.

А у меня ваще не так: черный идет от ручника в тоннель под торпедой (типо на улиицу к картеру сцепы) и исчезает нафик...найти не могу. На датчике контроля гидротормозов отсутствуют провода ваще, а к контрольной лампочке тормозов из жмута проводов в торпеде подключен желтый провод. :D

Шо за ОПА?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня чуток вспотел от ужаса: с утра завел Далматинца, съездил на заправку, вернулся домой и тут увидел, шо давление масла на холостых = "0" :focus: , а при движении - в норме :ghey: !

Кроме того, после пуска двигла, он поработает секунды 3-5 и глохнет.

Последний раз в четверг выезжал - все было в порядке :pardon: ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензин в масло не идет? расход не возрос, тяга не улучшилась?

а так по известной... начать с фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

а так по известной... начать с фильтра.

В точку - фильтру каюк! Замена фильтра и заодно масла помогла + карб продул.

На контактах в трамблере обнаружил черный налет - шо это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На днях отрепетировал зажигание и карб - доволен, шо слон: Далматинец ожил и начал работать, как новенькие часики! :) Раньше работа была не стабильной (рывками) - причиной всего был подуставший привод трамблера (как оказалось).

В недалеком будущем планирую проверить зазоры в клапанах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Народ помогите.

Кароче, сегодня надумал поменять тормозные цилиндрики на переднем левом.

Нижний (меньший) болт пошел без проблем, а вот верхний сцуко - гайка открутилась, а сам болт пришлось покурочить (падля прикипел): отпилил шляпу ножовкой и гайкой вытащил в сторону двигла.

Завтра буду ставить новый тормозной цилиндр, а верхний болт естесно не впихнуть, т.к. будет мешать блин, в котом сидят шпильки (не знаю как зовется :blush: ).

Собственно вопрос: как отодвинуть на себя эту ступицу, если я откручу на оси гайк, нормально она полезет или нужен съемник какой-то (у меня их нет)?

наговорил... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет я нифига не понял... :blush:

сам не понял  :blush: я не могу объяснить...меняю тормозные цилиндрики спереди (тормоза барабанные).

в общем мне нужно отодвинуть на себя ступицу - болванку на подшипниках, на которой вертится колесо :blush:) , чтобы прикрутить тормозной цилиндр.

Ее реально без съемников подвинуть или снять, а потом обратно посадить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял, то реально. А болт с гайкой местами поменять не поможет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял, то реально. А болт с гайкой местами поменять не поможет?

нет, т.к. со стороны двигла гайка шплинтуется длинной шайбой, конец которой загибается, во избежание откручивания гайки + ко всему пружины, которые стягивают колодки, будут тереться о болт и гайку а то и вовсе не натяну их, если поменять местами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я правильно понял, то реально. А болт с гайкой местами поменять не поможет?

в общем снять ступицу не получилось - подшипники сидят на оське так, как будто они приварены :) . пришлось старый цилиндрик кромсать зубилом, а длинному болту естественно отпилить шляпу и вытащить в сторону двигла гайкой.

MADCAT,  :) новые болты пришлось менять местами, предварительно отпилив около 7 мм лишней резьбы - как бы не должны стягивающие колодки пружины цеплять гайки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот зарррраза, после установки новых РТЦ, педаль тормоза стала очень мягкой и хватает практически в самом конце :) .

Прокачал систему по полной, воздуха нет, больше литра вылил, а толку - ноль.

Где собака зарыта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в правильном порядке прокачано?

почитал книгу - "переднее левое, переднее правое, затем задние". :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя двухконтурная система? Смотри РТЦ, может один или пара сопливит...или ГТЦ перепускает...

А, и еще, задние колеса прокачиваешь на домкрате? Если да. то там может остаться воздух, потому что колдун закрывает задние РТЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там на дисковых нада верхние левый правый качать а потом нижние левый правый  штото типа того точно непомню, но помню там чуток сложнее чем с одноконтурными

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя двухконтурная система? Смотри РТЦ, может один или пара сопливит...или ГТЦ перепускает...

А, и еще, задние колеса прокачиваешь на домкрате? Если да. то там может остаться воздух, потому что колдун закрывает задние РТЦ

Система одноконтурная. РТЦ не текут 100%. ГТЦ тоже нет - он нулячий ТАЗ-2110, до замены передних РТЦ все работало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одноконтурную надо по другому качать-сначала заднее правое(дальнее от ГТЦ) потом заднее левое, потом переднее правое и переднее левое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там на дисковых нада верхние левый правый качать а потом нижние левый правый  штото типа того точно непомню, но помню там чуток сложнее чем с одноконтурными

у меня барабаны по кругу, сколько раз прокачивал - все было нормуль, а сегодня, как на зло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одноконтурную надо по другому качать-сначала заднее правое(дальнее от ГТЦ) потом заднее левое, потом переднее правое и переднее левое.

спасибо, попробую и так сделать.

А родной мануал? :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне советовал знакомый бывшый москвичевод сечас волговод и он занемаеца ремонтом авто на дому, по его схеме прокачав один раз в жызни когда главный тормозной менял, после того проблем небыло, точно порядок не помню но помню точно што там верхниз порозну прокачуеца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у моего нет "верх - низ" - барабанные тормоза - только "низ" :pardon:

Да, прокачивал без домкрата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ к тормозам добавился жуткий грохот в подкапотном:

на холостых и малых оборотах грохот такой, как будто болты в ведре кто трусит. При добавлении оборотов - звук пропадает :)

точно определить не удается, но грешу на генератор, вроде от него.

У кого-то было такое или может кто шо подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если грешишь на генератор-скинь ремень и проверь. (был както прикол на шохе-треск из-под капота на любых оборотах....оказалось раскошлатился ремень и стучал об блок...)

кстати с тормозами-еще можно в колдун отвертку засунуть чтоб открыть его на полную. Стоп, а как ты на ГТЦ от 2110 собрал одноконтурную систему?? бачок же на 2 контура там стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о_О, в натуре 2 контура :blush:

кстати, звук двигла (в целом из-под капота), как старенький дизель :)

MADCAT, спасибо попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...