Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

понятно, кароче буду выбрасывать редуктор полностью и ставить новый (благо пока деньги были в январе прикупил, как чувствовал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заметил издали, шо правое переднее колесо верхом завалено во внутрь, теперь, как у Татры токо наоборот, а правое колесо нормальное...из-за ветра и мороза не охота было лазить смотреть шо к чему. Кто шо думает? Верхние сайленты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может и балка лопнула, там где крепление верхнего рычага.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, leon, об этом я шото и не подумал...надо будет и там посмотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

открутился верхний рычаг или хана подшипникам в ступице

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andriy, ты меня утешил :D

Коndit, я так заглянул сколько мог (не хочу щас рулем крутить, а то еще в гараж еще нужно заехать), верхний рычаг на месте, а вот с сайлентами непонятка...вроде вылетела с них резина, но все-равно из-за вылетевших сайлентов такого сильного наклона не должно быть (я так думаю). Шаровые на месте, а то б колесо вывернуло б гэть....может и подшипники посыпались, но хруста или треска нет. Просто щас нет возможности загнать в гараж на яму и провести диагностику. Кстати при ударе ногой в бок колеса есть люфт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может и балка лопнула, там где крепление верхнего рычага.

да, таки может быть. У нас тоже с родной балкой такое было, колесо вообще упало, отец рассказывал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Урааа, вчера прилетели ласточки - значит холодов уже не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Урааа, вчера прилетели ласточки - значит холодов уже не будет!

Хотелось бы верить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 2 місяці потому...

Вчера пришел к Пятнистому...в радиаторе оказались сухие соты, долил антифриза около литра - полтора, подкачал бенза и завел, прогрел, поставил сигналы (спсибо, dimka, за подарок). Сегодня собирался заливать смазку в рулевой редуктор и пробовать знимать старый, но очередное обострение болячки опять откладывает процес замены рулевого редуктора на новый. Пока все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пробовал открутить заливную пробку на новом рулевом редукторе :moil: В итоге я ее не открутил, пробка-гайка слизалась нафик, зубило не помогло... :crazy: ...кароче открутил крышку, залил мазута, закрутил крышку, отрегулировал зазор....пока так будет, а позже сниму старый редуктор и оттуда возьму пробку, а эту высверлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, шо может быть со сцепой: хватает в самом начале, как только отпускаю педаль. Когда-то открутил гайку до самого конца на штоке РЦС, т.к. включать передачи было проблематично. Выжимному алес или у корзины лепестки стали ватными? П.с. Диск сцепления новый стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ааааааааааа :diablo::moil::help::ghey::dash1: пол дня не могу снять рулевой редуктор...и руль тоже! Иду дальше работать! Жаль, шо болгаркой туда не залезть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, шо может быть со сцепой: хватает в самом начале, как только отпускаю педаль. Когда-то открутил гайку до самого конца на штоке РЦС, т.к. включать передачи было проблематично. Выжимному алес или у корзины лепестки стали ватными? П.с. Диск сцепления новый стоит.

отрегулируй нормально шток рабочего цилиндра сцепления. я так отрегулировал, что в середине хода педали схвачивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, регулировка чуток помогла, но сегодня обнаружил еще и выработку на педале (свободный ход около 5-7 мм).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, регулировка чуток помогла, но сегодня обнаружил еще и выработку на педале (свободный ход около 5-7 мм).

попробуй что-то подложить под эту выработку. типа гайки. а еще лучше привари. так будет приятнее на педаль нажимать :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй что-то подложить под эту выработку. типа гайки. а еще лучше привари. так будет приятнее на педаль нажимать :)

Ок, шото придумаю.

А теперь главное: я все-таки вытянул рулевой редуктор! :lucky: При этом открутил с него обе регулировочные крышки с гайками, а также силовой кабель со стартера и трубку для щупа.

На днях буду пробовать засунуть обратно новый :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще пришлось рубить хомут на колонке, ну и как все и предполагали опорный подшипник был скучен в зюзю. Новый редуктор готов к сексуальной процедуре инсталляции.

post-10381-0-64946000-1372092461_thumb.jpg

post-10381-0-37980200-1372092485_thumb.jpg

post-10381-0-79040800-1372092502_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помницца когда я свой снимал редуктор рулевой для замены манжета и червяка, так тоже помучался. но где-то за 5 минут вытащил его. засунул как ни странно легко его обратно. только потом рулевой вал надел сильно низко на редуктор и получается что сигнал самопроизвольно сигналит. пробовал его вытащить чуток - сигналит при провротах. плюнул и отключил сигнал. всеравно тифот стоит на три дудки. так что будь аккуратным при надевании рулевого вала. сильно глубоко не посади его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...сильно глубоко не посади его.

я теперь знаю способ быстрого снятия редуктора с колонки :D , так шо все будет нормуль :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях буду пробовать засунуть обратно новый :crazy:

Пока не лезет...смотрю, шо нужно будет снимать ВУ и ГТЦ. Пощупал трапецию с волгопальцами, а она разбита (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lucky: я его поставил, правда пришлось ГТЦ снять, а вот ВУ хотел снять, но не получилось - такое ощущение, шо прикипел к кузову :goodd: .

ППЦ! 4 недели везут комплект подшипников на ступицу, а в итоге привезли только внешний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ступица-то в норме! Люфт колеса получается из-за разбитой трапеции. Теперь не понятно с креном колеса: все сайленты вроде нормальные и одна маленькая трещинка в районе крепления верхнего рычага такого сильного крена давать не должна. Мысль наталкивает на шаровые опоры!? Может это быть из-за шаровых?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...