Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Обидно...

БСЗ - штука хорошая, это точно!

а вот запасной коммутатор или устройство для его замены "что бы доехать"

однозначно, в багажнике с собой следует возить...

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ - штука хорошая
Но не всегда надёжная :angry:
когда обнаружил причину жена в истерике не дала поставить контактное зажигание
по принципиальным соображениям,что ли??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...а вот запасной коммутатор или устройство для его замены "что бы доехать"

однозначно, в багажнике с собой следует возить...

катушка была, а вот коммутатор не успел прикупить, да и был полный комплект КСЗ, поэтому я и расслабил булки :fool:

...по принципиальным соображениям,что ли??

типа да: если целый час возился и не завел, то нечего еще 10-20 минут тратить, а то машина остыла и жена начала замерзать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм,что же стало причиной кончины всего БСЗ?БСЗ убить надо постараться!

Как-то потекла катушка, я прикупил новую (в багажнике была прозапас). Еду позавчера ночью с Одессы и вруг буррррр ... и мотор заглох. Посмотрел топливную систему, карбюратор, потом провода, насвечники, крышка трамблера, катушка, а последняя уссалась гэть. Вытер ее, поставил - не заводится. Поставил новую - также ноль. А вот вчера поставил КСЗ - мгновенно с холодного - тыць и завелась. Отак. :pardon:

Прикуплю коммутатор, а там будет видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил сегодня новый коммутатор: оп - и завелась :lucky: , так шо завтра в полной боевой на Одессу, а послезавтра - назад!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо за полоса!?

за 400 км пути акум ваше не зарядился (ужо неделя черная лампочка "светит") и вольтаж на оборотах скачит: то 12, то 13 вольт с копейками..., а амперметр показывает в нуле!

...мысля, шо это ремень растянулся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю не ремень, надо мерить напругу с генератора , с "шеколадки", на оборотах тоже. Надо все контакты и массы проверить.

Если ехал с включенными мощными потребителями, как-то свет, обогревы какие-то, даже вентилятор печки, то при не очень мощном генераторе это может быть вполне нормальным явлением. Это конечно не хорошо, но ниче с этим не поделаешь, только генератор помощнее надо.

Вобщем простой вариант проверит в чем причина - это попробовать зарядить аккумулятор от отдельного зарядного и посмотреть результат, чтоб хотя б найти в чем причина - в аккуме или электрооборудовании автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

писал, писал..., а в итоге пропало сообщение.... :help:

аж обидно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок, попробую подзарядить акум, потом отпишусь...

ЗЫ: за 2 дня уступил дорогу многим (минимум 3-м на разворотах и т.п.), а в ответ = 0 (нуль) :aggressive:

кстати заметил, шо сильно начали подрезать крутые на джипах /наверное придется прикупить или соорудить СВД (как мечтал мой покойный батя/. :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 400 км пути акум ваше не зарядился

вольтаж на оборотах скачит: то 12, то 13 вольт с копейками..., а амперметр показывает в нуле!

...мысля, шо это ремень растянулся?

Проверь натяжение ремня!!!

у меня такое было на ВАЗ-21011.... - моя первая собственная машина, так вот, я считая тогда (давно в начале 90-х) себя великим электриком все проверил и перепроверил, а вот ремень был не натянут и проявлялось это точно как в твоем случае.... АКБ я посадил. Потом догадался ремень подтянуть и случилось ЧУДО... машина ожила.

Проверь ремень - это проще и быстрее чем электрику ковырять, а уже если ремень в норме тогда нужно глубже искать.

Еще из простого - проверь чистоту и качество контакта на клемах АКБ, было и такое что вроде чистые сверху а под клемой контакт плохой и то же "загадочно" работало.

Начни проверку с простых вещей.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь натяжение ремня!!!

...

таки он, отпустил болт крепления и отверткой легонько надавил, а геныч и пошел легенько в сторону натяжения. Теперь все гуд, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даааа, уж, перестал крутить вентилятор печки: ток потребляет, а не крутит

наверное нужно ось вентилятора чем-то скользким помазать, но ведь холодина йопсель, в гараже аж пар со рта замерзает, а ключи примерзают к рукам... хоть бы языком к какой железке не прикоснуться... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь натяжение ремня!!!

таки он, .....

Теперь все гуд, спасибо!

Я рад, что помог....

так всегда - прежде чем "ковырять по-серъёзному" стоить проверить простые возможные причины

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, спасибо щас геныч выдает аж 14,4В .... и чего шеколад не рубает до 14,0?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за коммент, но раньше шоколадка выдавала не более 14,1 Вольт, а щас 14,4В....- вот я и испугался!?

или это ранее натяг ремня был маловат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю да это ремень ослабленый был.Включи всё потребители и замерь,должно быть 13 с копейками)

спасибо, как раз завтра на Одессу опять рвать когти, попробую все включить (даже нерабочую печку :D ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нема за шо!)Удачной поездки!

дякую...

вот блин у нас снег выпал за последние 2 года, ёпсель, а его уже укатали в лёд...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14,4 V это как раз правильное напряжение для бортовой сети - так и должно быть!

макс допустимое 14,6 - выше уже считается нарушением работы реле-регулятора (шоколадки) и плохо сказывается на работе АКБ, долговечности лампочек и т.д.

а ниже это уже зависит от работы генератора... какой он ток выдает и какой ток потребляют включенные приборы на машине... если потребители "жрут" много (много их включено) то мощности генератора не хватает и АКБ ему помогает т.е. разряжается (или по крайней мере не заряжается)...

"родной" гена на М-че не самый мощный так, что некоторое падение напряжения борт/сети при включенных потребителях и не слишком высоких оборотах мотора это нормально, тотому многие кулибины и ставят шкивы меньшего диаметра или гену с других авто....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми еще один тестер и померяй, кстати каким тестером ты замерял? (советским стрелочным или современным цифровым, дорогим или дешевым?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми еще один тестер и померяй, кстати каким тестером ты замерял? (советским стрелочным или современным цифровым, дорогим или дешевым?)

та современная цифровая китаёза дешевая: 2 in 1 (вольтметр и тахометр) :new_russian: (на более дешевый не потяну :dirol: )

померяю как-то, а то щас негде взять.

jew_zp.uaспасибо за информацию.

(со шрифтами какая-то бяка: не могу разобраться :big-boss: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оце поездка: вчера 40 км ехал 2 часа пока от дома на Е-95 попал... :bud:

максимум 3-я передача ито не более 40 км/ч, а то сразу в занос, дорога - сплошной лед...

сегодня этот участок за 1 час 40 мин прошел...даже на 4-й передаче ехал аж метров 200 :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...