Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ангел писал(а): У меня вакум вообще не работает, подключен а усилия никакого несоздаёт. Лежит ещё один но незнаю рабочий или нет. Можно ли его проверить неснимая старого? 1. Какой? Старый (стоит отдельно справа) или нового образца?2. Почему считаешь, что усилия не создает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вакум стоит вместе с ГТЦ, а неработает так как усилие нажатия на педаль одинаково, что при работающем двигателе что при ззаглушенном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ангел писал(а): Вакум стоит вместе с ГТЦ, а неработает так как усилие нажатия на педаль одинаково, что при работающем двигателе что при ззаглушенном. Стоп. Усилие нажатия на педаль или усилие торможения? Усилие нажатия на педаль зависит только от тебя - как давишь, такое и усилие.Проверить эффективность ВУ хорошо так - при скатывании с горочки при заглушенном двигателе нажимаешь на тормоз (слегка) и пускаешь двигатель. Вот тут и почуствуешь разницу тормоза без усилителя и с таковым...ИМХО ломаться в ВУ нечему - разве что мембрана продырявливается. А это диагностируется просто - при норме при нажатии на педаль шипящий звук кратковременный, при дырявой - воздух идет все время. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проверял так: на неработающем двигателе нажимал на педаль, потом запускал двигатель педаль оставалась на месте. Пробовал тоже самое на другом москвиче и на семерке у них педаль сразу после запуска двига проваливалась гдето на 1.5-2см. Вакум у меня не издает никакого звука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так ты клапан проверь сначала, а потом уже вак мучай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это тот клапан в который шланг от коллектора идет? И как его проверить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jorj Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Перебрал Ву теперь педаль отпускается медленнее чем с ВУ, если чуть выкрутить внутренний болт перестает тормозить нормально, достали эти моськины тормоза Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А насколько оборотов вы винт выкручивали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jorj Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так если педаль уже плохо отпускает есть ли смысл еще дальше закручивать а потом отпускать на 2 оборота? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я недавно свой перебрал.когда регулировал то от момента самопроизвольного хода поршня выкрутил винт на 1,25об. Больше выкручивать меня жаба задушила и получилось тоже самое что педаль медленно возвращается в исходное положение но это на холодную. Когда прогревается моторный отсек этот трабл исчезает. Все некогда отрегулировать нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вакуумные усилители бывают разборные и неразборные. Разборный ВУ.имеет на основании корпуса(задняя тарелка ВУ) прорези под выступы на соединительном кольце. Чтобы разобрать ВУ нужно провернуть соединительное кольцо или основание корпуса до совпадения прорезей с выступами и аккуратно поправляя отверткой разобрать. Для того чтоб разобрать неразборный,нужно аккуратно разрезать соединительное кольцо в районе точечной сварки и разобрать ВУ. Для сборки нужно на краях разрезанного кольца просверлить отверстия под болт М4-М5 и загнуть края примерно на 80градусов чтобы с соединительного кольца получился хомут.Также можно изготовить из профиля или уголка и двух болтов приспособление для сжатия ВУ. При сборке ВУ возвратную пружину поршня лучше связать в двух местах,а после сборки развязать через монтажное отверстие ГТЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yakuza Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 родней 40 долго не живет нет смысла ремонтировать купи с ВАЗ 06 вакум и гавный и еще переходнички для резьбы стоит 4-й год на педаль только глянул машина колом становится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну это как повезет. У меня родной 22года отмахал,а новый через 2 года помер.Насчет купить ВАЗ усилитель нужно 200гр.и неизвестно как он будет ходить А ремкомплекс стоит 20гр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yakuza Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 насчет цен согласен по поводу ремкомплекта у тебя железная логика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да кстати всегда грешат на диафрагму,но зачастую она не причем,а просто просел центральный клапан и начинает подсасывать воздух.Вот и вся железная логика. Вложение: Комментарий к файлу: Соединение кольца. Вакум1.jpg [ 126.04 Кб | Просмотров: 11 ] Вложение: Вакум2.jpg [ 169.73 Кб | Просмотров: 7 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Приспособление для сборки ВУ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня на машине он с рождения авто шипит (тесть рассказывал) Причем при плавном нажатии начинается звук с нарастанием, а с определенного момента шипит одинаково без разницы, как нажата педаль.. И иногда при ХХ с нажатой педалью движок начинает "колотить" (это тоже с рождения) Эффективность тормозов в норме. Где копать?? Пысы: есть новый вакуум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Травит он, если есть новый - меняй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А может лучше попробовать "подлечить" одним из вышеперечисленных способов? Ведь новый-то он пролежал на полке не меньше 10 лет, а мож и больше... Качество москвичевских резинок (каких-бы то ни было) тоже бооооольшой вопрос. А переставлять ВУ сильно длинная песня? А то у меня там все с рождения машины не трогалось? Боюсь не откручу... Кстати, а что там может травить? Смотрел схему ВУ - похоже мембрана?? Или еще что может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikola писал(а): А может лучше попробовать "подлечить" на тормозах я бы не экономил у меня тоже шипел и на педаль с усилием надо-было нажимать, а когда поставил новый, так одним пальцем можно было нажимать и с неспривычки первый день со свисто тормозил перед светофорами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По поводу вакуумного электронасоса - не так уж это и фантастично. Идея вполне реальна. Смотрим, просвещаемся. https://docs.google.com/viewer?url=http ... os_rus.pdf Дорого, конечно... Но если руки прямы, то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А смысл? У вас что, элеткромотор или дизель без вакуумного насоса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смысл описан в ПеДэЭфе по ссылке. Дело в силе разрежения и эффективности тормозной системы. Гансы смысл увидели, на фольцваген поставили... Практический смысл для Мося конечно невелик, разве что для фанатов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 tanakana писал(а): Смысл описан в ПеДэЭфе по ссылке. Дело в силе разрежения и эффективности тормозной системы. Гансы смысл увидели, на фольцваген поставили...Практический смысл для Мося конечно невелик, разве что для фанатов... и сколько этот движок стоит ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 16 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 подниму тему. есть вопрос, товарищи, кто успешно ремонтировал ВУТ? чем смазывать его внутренности при сборке,и нужна ли там смазка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз