Arthur_G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Никто не пробовал установку сего девайса http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=18936 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Arthur_G, а хар-ки вакуумника где-то есть? Потому как шкода фаворит машинка полегче москвича будет, не факт, что есть каки-то преимущества в установке. Или по принципу "лишь бы не родное"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Arthur_G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот здесь кое-что по характеристикам http://skoda.biz.ua/subjects/60-skoda-f ... kteristiki Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 четыре года назад поставил ГТЦ вакуум от DAEWOO ESPERO. Вместо сигнального устройства два тройника, переходники пришлось точить. ЗАто педаль мягенькая... Залил тормозуху ARAL и никаких больше проблем с тормозами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С ТАЗовским главным и вакуумом катаюсь около трех лет. Родной вакуум накрылся, а новый тогда стоял порядка 200 грн, да и манжетки менять через каждые 5 тыс в родном главном я за...ался.Было найдено решение-главный от нивы(55грн) и вакуум(90 грн).И бачок от 011 с датчиком уровня.Сигнальное устройство нах,два тройника(отдельно перед и зад).Педаль мягче намного, и тормоза лучше,чуть дотронулся до педальки и уже... Про разбитое лобовое может быть правдой.Если резко нажать,то с задней полочки аптечка летит наперед Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На счет зад перед - хватать должны одновременно все колеса, другое дело - с какой силой? Перед - основа. Зад - помощь. Попробуйте кстате разогнатся задним ходом и резко остановится На счет контуров - ни кто не думал замутить как на девятке, контура по диагонали? Ездил как-то с забитой шлангой задка, и то не сразу понял в чем дело. машна вела себя стабильно, вот только у пидали был ултракороткий ход, а торможение не совсем качественное. а вообще родные настроеные тормоза с нормальными колодками и дисками-барабанами более чем достаточны. вот только усилие на педали великовато. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю как у Вас всех, но на моем комби передние дисковые тормоза не уходят в юз а задние барабаны блокируются при экстренном торможении (колдун отсутствует, манжеты в ГТЦ новые, супорта перебранные). Может бать зеркало ГТЦ износилось. По этому хочу заменить ГТЦ и усовершенствовать тормозную систему, но поскольку качество новых цилиндров не очень, то на мой взгляд самый оптимальный и максимально эффективный вариант это: -установка ГТЦ от волги 24-10; -объединить контура больших и маленьких цилиндрики суппорта (перед и зад отдельно), -поставить крышку с сигнализатором уровня тормозной жидкости от ГТЦ 3110, при этом; можно избавится от штатного сигнализатора. Я думаю что при таком раскладе перед будет блокироваться раньше чем зад и колдун не будет нужен. В дальнейшем найти подходящий вакуумный усилитель от иномарки, тогда такими тормоза можно будет остановить и поезд. Вот пример установки ВВ от Приоры на ГТЦ от Волги. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=472670 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил пару дней назад. Встал на наш вакуум как родной, шток немного регулировал, но я его и до этого регулировал когда от 2141 ставил. Резиновое колечко между вакуумом и ГТЦ еще со своего поставил, на новом волговском не было. Подключил по стандартной москвичевской двухконтурной схеме. Так как в передней части (по ходу машины) в ГТЦ31029 имеется только одно отверстие для трубки то туда вкрутил короткую трубку, в нее тройничек, и уже в тройничек те две трубки что прикручивались в переднюю часть москвичевского ГТЦ. Сегодня прокачал, когда мотор не заведен то сначала педаль жмется легко и потом постепенно усилие возрастает. когда мотор заведен и работает вакуум то педаль жмется на много легче, под конец ессно усилие тоже возрастает, до пола педаль не доходит. Одинаково жмется и с одного и с нескольких качков. Чесгря я был немного напуган прогнозами что усилие увеличится и ход уменьшится, т.к. диаметр больше. Пока каких-то ощутимых неприятностей не проявилось. Но правда я еще и не ездил - переезжал из соседского гаража к себе во двор - тормозит, но на дороге лед и снег, и как оно тормозит сказать трудно. Вроде хватает сразу. Если не забуду то отпишу про ощущения когда дорога будет сухой. пока дорога такая вобще то не езжу. А ща еще и бак сильно потек. Ну я еще и сигнальное устройство убрал, и вместо него тоже тройничек. В бачке ГТЦ31029 есть сигнализатор уменьшения уровня жидкости, его и буду подключать, надо разьемчик найти. Владельцам ИЖей: если будете повторять эту схему то обратите внимание что в вашем случае диаметр штуцера больше, и естесственно вам придется мудрить еще и переходники. Я бы советовал брать тройники под ваши штуцера, а переходники использовать только на трубке от ГТЦ к тройнику, возле тройника. В таком случае их нужно будет только два. И еще совет где брать тройники. В каждом москвиче их два. Т.к. у меня ранее был донор то я их и использовал. Был один медный и один алюминиевый. Поэтому советую поискать на разборках. Из медного штуцеры не хотели выкручиваться - ведь за пару десятков лет они там хорошо прижились, но после прогрева на газу сдались. Наверное совет более актуален ИЖеводам, на АЗЛК вазовские идут четко. Хотя ситуации на ИЖи не знаю, может и там просто. Вот только думается что советские детали понадежней. Там еще трубки короткие можно брать использовать, тем более что в моем случае как раз трубка от гтц к сигнальному была с переходником каким-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Купил сегодня ГТЦ ГАЗ 31029 (оригинал) 270 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На улице холодина, не знаю когда поставлю. Хочу скрестить этот ГТЦ с вакуумным усилителем от ВАЗ 2110 или 2109, так как, их диаметр почти одинаковый с москвичевским, коэффициент усиления выше, качество изготовления лучше. У ВУ 2109 шток от тормозной педали к вакууму длинный. У ВУ 2110 шток короткий, не знаю какая его длинна, хватит его или нет. Примерял родной ГТЦ к вакууму 2109, шпильки на нем стоят шире чем надо, еще стоит сальник между штоком и корпусом ВУ. Моё предложение сделать переходную пластину между ВУ и ГТЦ такого вида: Какие будут предложения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю єтот переходник не подойдёт - потому как герметичности трудно будет добится. На ТКМ вычитал - ставят вакуум от 2110, шток нужно удлинять на 20 мм - удленяют профилем 20х20 (два раза отрезать и два отверстия просверлить), а на ГТЦ болгаркой разрезают уши штоб сел на вакуум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pikaso Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Верни вакуум в магазин, верни себе деньги. Потерпи трошки... ЗЫ: Родной вакуум лучше класики-ТАЗ и на много!!! я не покупал, я штангельциркулем мерял, а чем он лучше тазиковский?мне вот эта темка понравилась, в принципе делов то, переходник и все :http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТАЗовские это все фигня. Лучше покупайте ГТЦ+вакуум от Бехи фирмы GIRLING У меня стоял,проблем не было,но вот ГТЦ приказал долго жить.... В итоге певернул вакуумник вверх ногами,и поставил родной москвичевский ГТЦ. Тормоза стали еще лучше чем были (на первый взгляд,а дальше практика покажет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Попробовал ездить с волговским ГТЦ - педаль жмется туговато, но нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чето я замечаю что тема во флуд превращаетса. тему почистил, оставил самое нужное, продолжение флуда - бан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika, а какова стала эффективность торможения? Какое различие между силой продавливания до половины и до полного продавливания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Даже не знаю как ответить. Ну в юз сорвать километров с 50 легко. Различие между силами продавливания - тоже хз, с начала жмется легко, а по мере утапливания педали туже и туже. Я с этим гтц еще очень мало поездил, а перед этим не ездил на своей машине месяца 4, перед этим ездил долго с плоховатым гтц ,с нового года езжу на новой таврии служебной, привык, поэтому однозначно обьективно ответить не могу. Ну пока нравится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Юз не показатель для меня) Тем более если у тебя стоит узкая резина. А вот интересно торможение например от 130 до 70, а то на моей 195-й резине порой такое чувство, что тормозов уже не хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 гы-гы. Затравочка! Скоро будет статейка с фотами! Вопросы не задавайте, потом всё увидите! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL писал(а): Юз не показатель для меня) Тем более если у тебя стоит узкая резина.А вот интересно торможение например от 130 до 70, а то на моей 195-й резине порой такое чувство, что тормозов уже не хватает. Ну спереди 185 а сзади еще 175. 130 я не езжу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
boges28 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хлопці ви мені вибачте ! але хтось підкажіть шо можна поставити на м-412 замість рідного тормозно головного циліндра ато просто погром! спочатку провалювались тормоза міняла нові шланги манжети циліндрики супорти нові ! атепер на дворі жара шо ужас +25 мінімум азадні барабани клинят аж червоні ! наче тягну плуга по асфальті! киньте хтось фото щоб було видно і конкретно де купити ато я втому Терноплі навть полюдских токарів ненайду щоб шо виточити! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мадам, а ви уважно туму читали? Я писав у ній, який я поставив, і не тільки я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 boges28 писал(а): Хлопці ви мені вибачте ! але хтось підкажіть шо можна поставити на м-412 замість рідного тормозно головного циліндра ато просто погром! спочатку провалювались тормоза міняла нові шланги манжети циліндрики супорти нові ! атепер на дворі жара шо ужас +25 мінімум азадні барабани клинят аж червоні ! наче тягну плуга по асфальті! киньте хтось фото щоб було видно і конкретно де купити ато я втому Терноплі навть полюдских токарів ненайду щоб шо виточити! Насамом деле, рабочий москвичёвский ГТЦ довольно неплохо эксплуатируется. А барабаны клинят уж никак не из-за главного, смотри РТЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Feanor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообшем купил сегодня газелевский, 140 грн. пошол ставить))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз