Перейти до вмісту

Замена ГТЦ Москвич на какой то другой?


Recommended Posts

new_eek.gif какой можно ГТЦ поставить вместо нашего,чтобы ничего не переделывавть?от Газели может подойти или от Волги? new_smoke.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 57
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

тю я огорчен от волги конечно же. или от газели. ГТЦ одинаковіе по размерам с нашим но диаметр больше. Короче педаь жестче но работать буит 100 пудов. Брать надо тока оригинал автогаза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
У меня от Ауди. Переделки минимум, рузультат хороший.

а какие переделки?как решил вопрос с штуцерами?
у меня проблема именно в ГТЦ-педаль давлю в самый пол чтобы остановиться.колодки полез менять,а они нормальные.
так что,лучше ставить от Волги?там вроде и штуцера такие же?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я за 130 брал ГТ и ВУ + КЛАПАН, на цилиндрике были штуцера , я свою тубку отрезал, одел аудюховский штуцер и развальцевал. и еще приварил флянец под свое крепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если диаметр меньше - до давить легче, НО не дай боже рванёт шланг, манжета, трубка - хода педали не хватит ....

ИМХО диаметр ГТЦ - тока стоковый или увеличевать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГТЦ

диаметр больше нашего - большее усилие, меньший ход педали;

диаметр меньше нашего - меньшее усилие, больший ход педали;

при установке ГТЦ "значительно" меньшего диаметра надо быть готовым к тому, что не хватит хода педали и при торможении педаль прийдется "накачивать".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диаметр не мерял, так как не разбирал( 2 год) ход педали уменьшился, и усилие на педаль тоже уменьшилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставитса гтц от волги и все, никаких проблем, надо токо оригинальный газовский ставить и все будет ок.

педаль становитса информативной, а не поставил ногу на педаль уже стоит как вкопаная, и ише надо зазор выставить выступания штока с вакумника, вернее недоход в 0.9 - 1.5мм до плоскости крепления гтц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых, я просил фото, и необязательно что в гараже будет.

Во-вторых, по поиску что-то нифига не находит.

В-третьих, это будет очень весело перечитать все гаражи, уж проще сочувствующим и желающим помочь выложить фото или поподробнее объяснить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL писал(а):
Бывают с датчиком контроля уровня, бывают без...

датчик в крышке стоит, его можно не подключать, он обычно на лампочку или на бортовой комп идет, можно просто крышку другую поставить и все
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так у Волги один шланг на суппорт! А у Москвича же два! Для этого и есть лягушка у нас.

Я просил фото, как данная переделка будет стоять на Москвиче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В суппорте просверли дырки, шоб соединить в нём два контура. Одно отверстие для шланга глушим болтом! И воля один шланг! Юзай поиск Гарри целую тему по этому поводу ведёт.

ЗЫ: Кто такая лягушка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL писал(а):
Ну так у Волги один шланг на суппорт! А у Москвича же два! Для этого и есть лягушка у нас.
Я просил фото, как данная переделка будет стоять на Москвиче.


Ставишь 2 тройника и будет вот так:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гтц в основном 2410 и 31029, на них ставились такиеже супорта и система подключения как у нас, у меня с 3110 немного подрегулированый,

нашет зазора на вакууме - вопрос ктота праверял ево , мой ответ нет, заводская настройка моквичевского вакуума ето 3 мм, а у волги 1мм, слишком большой свободный ход при 3 мм.

сверлить супорт надо очень осторожно, ибо стенка невилика(4 - 7мм), у меня у самаво стенка осталась гдето 1-1.5мм, плюс к ним надо сделать две пробки чтоб заглушыть лишние выходы.

в гтц волги 2 выхода с резьбой м10 шаг 1.25, шланги луче брать не под машыну а по длине(вроде 500мм), и чтоб на входе трубки в шланг был фиксатор - типа гайка.

И ЛЯГУШКУ В ТОПКУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на волгах старых ставились наши супорта и 2 шланга было, гтц волга, токо задние цылиндры 27-32мм.если нам ставить, желательно привести в порядок колдун.

по два шланга на супорт я видел токо на некоторых супортах от брембо, и то ето был 6 поршневой супорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резьба у волговского м10 , сигнальное устройство на стоп ставитса на педаль, втарое сигнальное каторае действует пад уровень жыдкости, типа контрольная лампочка стоит на бачке. и желательно чтоб колдун рабочий был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
резьба в ГТЦ волговском и и 412-ом одиннаковая? Крутятся ли трубки старые в волговский ГТЦ??

Ursus, 412-ый - 412-тому рознь. У 12-го ИЖа диаметр резьбы м12, а у 12-го АЗЛК м10. У тя как я понимаю ИЖ, потому тебе ещё сложнее, надо будет переходники докупать new_msn-wink.gif .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГТЦ от "Волги" + тройник+ короткая трубка (тормозная) тоже Волговские. И наслаждайся счастьем !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...