Перейти до вмісту

Вакум или ГТЦ? Что менять?


Recommended Posts

У меня последнее время тормоза какието слабые стали, а при нажатии на пед. тормоза шыпит вакум, что делать для улутшения ефективности торможения? зарание спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз шипит вакуум - значит его надо либо ремонтировать либо менять, хана манжетам или мембране.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ето может быть причиной слабых тормозов? Или попытатся прокачать харошенько...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шипящий усилитель может быть причиной, что педаль стало тяжелее нажимать. Причиной ватных тормозов может быть воздух в системе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что посоветываете для замены шлангов? Они просто закисли и не откручуються.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Алекс писал(а):
А что посоветываете для замены шлангов? Они просто закисли и не откручуються.

ВД и спецключ.

Я когдато сам спецключ делал: брал головку на 17 вроде, выпиливал в ней паз на толщину шланга и приваривал рычаг, получилось вроде накидной ключ но с пазом, во new_biggrin.gif .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё за спецключ для шлангов? Как это я всю жизнь без него менял?

По-моему вакуум в норме может немного шипеть, когда педаль давишь... Или нет...

Я б не с шлангов начал. Попроси понажимать, посмотри глазом на шланги, если шишки не дует - значит или прокачка или ГТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Чё за спецключ для шлангов? Как это я всю жизнь без него менял?

Ну значить повезло new_smile.gifnew_smile.gif .Есть не откручивается, закисло и всё, грани слизиваются.Потому есть такие ключи зажимають болтом, ну или такие, как S@K написал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, не для шлангов, а для тормозных трубок? Меня в таких случаях срывной ключ всегда выручал (типа плоскогубцев, но с большим рычагом и помощнее. Плоскогубцев сломал/погнул мнооога...)

В лбом случае обычно в таких случаях трубка наглухо прикисает к штуцерку и при выкручивании ей приходит неизбежный пестец. Хотя пару раз удалось спасти, скрутить шланг перерезав его и потом полчаса расшатывать штуцерок подливая ВД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
В лбом случае обычно в таких случаях трубка наглухо прикисает к штуцерку . скрутить шланг перерезав его и потом полчаса расшатывать штуцерок подливая ВД.

+1
Сегодня целый день этим и занимался, правда до расшатывания штуцерков дело не дошло, но 3 уже откручены , 4 сорван с места.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разве можно УГАДАТЬ почему стали хуже работать тормоза, если все симптомы не описаны? как работаетчувствуется педаль тугопроваливается и т.п.? убывает ли тормозная из ГТЦ? не текут ли рабочие? та много вопросов можно задать автору темы. Но, если эти трубочки по-за-ки-сали! ... тогда я б разбарахолила у лешему всю тормозную систему и заменила все, что резиновое и тормозную жидкость (лучше немецкую или типа невы 3). Вакуум временно не трогала бы. Собрать и присмотреться. По результатам и делать выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так. Алекс для проверки вакуумника тормозов зделай следующее:

На не заведенной машине нажми несколько раз на педаль тормоза и держи ее. Заведи автомобиль: ежели педаль проваливается то значит вакуумный усилитель здесь не причем (педаль должна провалится примерно на сантиметр/полтора), а если нет, то вакуумник в топку. Вот и весь вопрос.

Р.S. Все сам проверил... new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала проверь или нет воздуха в системе. Если машина постояла к примеру сутки, то при первом нажиме на педаль (на не заведенной машине), она как бы проваливается и идет мягко. При повторных воздух сжимается и и педаль уже нажимается с нормальным усилием. Если есть подозрение что ситема завоздушена, то поискать утечки (откуда сосет воздух), текущие цилиндры, трубки, шланги, штуцера.... Если утечек нет, то прокачать тормоза, заодно сменив тормозуху. Поездить, если опять появится воздух, то полюбе где то нарушена греметичность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вакумник шипит, сколько я помню машину свою всегда шипел.

Недавно появился прикол: пока не прогрелся если стоишь и на тормоз давишь чтобы не покатилась то холостые потихоньку падают и это на подсосе, при отпускании тормоза холостые потихоньку возвращаются, но когда прогреется падения оборотов от нажатия на педаль почти не замечается, холостые около 1000, при нажатии до 800 падают и то не всегда. Грешу на вакумник, но как подумаю что его менять надо кидает в ужас. От чего вакумник посоветуете, чтобы с минимальными переделками. Кста тормоза на моем по сравнение с тормозами у новой славуты, дубовые кажутся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда. Вакуум шипит, а ты все еще думаешь, на что грешить new_smile.gif Шипит в салон или снаружи? Если в салон, то вакуум в утиль. Если наружу - могут бытьварианты, надо определить место, где шипит - на клапане или в месте стыка ГТЦ с ВУ. Без переделок подходит только родной вакуум. Ну или лукас с пластиной переходной new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня такая вот история с вакуумником...

Поменял его на новый, прокачал тормоза и удивился-- еле-еле,мягенько на педаль тормоза нажимаешь, машина как вкопанная,хотя до этого чтоб нормально тормозить нужно было нажимать с усилием. довольный был. и тут лажа-- ГТЦ потек, и потек внутрь вакуумника. Я его вычистил, поставил НОВЫЙ ГТЦ, прокачал, и капец вернулся в каменный век--тормоза снова твердые, конечно ездить можно но было ведь лучше...(все кто не пробовал на машине тормозить говорят что все номально но я то знаю что было до этого).

Может кто подскажет че это может быть???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумник проверяется прсото, на заглушеном моторе делаешь несколько качков педалью и держишь нажатой, хаводишь двигатель - педаль должна несколько опустится к полу. А то что у тебя мягко тормозило, скорее всего из-за изношеных манжет или хз, может какой-то из контуров не работал или работал плохо, тогда создается ощущение мягкой педали. Родной вакуумник совсем мягенький быть не может, у него коэффициент усиления всего 1,6.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Вакуумник проверяется прсото, на заглушеном моторе делаешь несколько качков педалью и держишь нажатой, хаводишь двигатель - педаль должна несколько опустится к полу. А то что у тебя мягко тормозило, скорее всего из-за изношеных манжет или хз, может какой-то из контуров не работал или работал плохо, тогда создается ощущение мягкой педали. Родной вакуумник совсем мягенький быть не может, у него коэффициент усиления всего 1,6.



Я понял.
Попытаюсь обьяснить ощущения которые были:
Если после езды на москвиче садишся хотябы на ланоз, и нажимаешь на тормоз получается что давишь с такой же силой как на М а машина как вкопанная зарывается. На ланозе тормозить приходилось с легкостью и без такого усилия. Просто нужно СЛЕГКА нажать на педаль.
Вот примерно это и было после замены вакуумника.
тогда почему после того как поменял ГТЦ все пропало??
еще вариант-тормозуха попала ведь внутрь вакуумника, могло ли что то из за этого произойти?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могло. В вакууме , в цилиндре должна быть поверхность, как зеркало. Надеюсь, ты его в середине не шкрябал. Царапинка - и уже будут проблемы. К тому же, резиновые детальки от соприкосновения с тормозной портяться. Замени ремкомплект (малюсенькие такие резиночки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Симпл - у человека не гидровакуум, а прсото вакуум, там нет "циллиндра" пресловутого new_smile.gif

Tolyan4ik

Ну, я тебе описал возможные причины. От завоздушености системы, до нерабочести одного из контуров. На москвчие тормоза как на иномарках быть не могут и никогда такими не будут на стоковом вакуумнике при полностью исправной тормозной системе. Они стают мягкими только при устанвке Лукаса, а у него коэффициент усиления 4,7, насколько помню. И примерно такие стоят на всех иномарках.

По поводу тормозухи внутри - если она была не долго то врядли что-то случилось, в клинических случаях может разъесть мембрану, но люди бывают годами ездят с тормозухой в ВУ и ничего, только доливают в бачок:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...