Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

Ладно, пойдем поглубже ) печку под кондей, в продаже не встречал ?)

ЗЫ два раза редактировал наверное пора уже идти спать (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Блин жесть как страшно выглядит, надо что то думать, до следующего года, Печалит тот факт, что нет гайда какого нибудь по установке кондея от какой нить ино, так чисто вот смотрите я поставил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Висма один гавно... Висма два неплохо но все еще гавно...

Диавия если кто то и покупает себе то до конца дней такой ништяк не продают! Ибо эсклюзифф как 16клапанная на узам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты думаешь я в инете не искал, я ничего найти не смог, а по поводу висмы и давии, найти в продаже очень проблематично. договорился с бад фаном, доцентом, патриотом и менру, на печку пол года как жду ответа по печкам. Ищу переделку с ино, но там подробного описания я не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу кинуть ссылку на кондей "прохлада", новый 1800 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное Виталий тебе придется своим путем идти установить кондей. может глянуть в сторону распространенных моделй авто типа ланоса или опелей?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та короче я псмотрел в нете легче всего переделать штатую печку. Если не добавлять рециркуляцию, (а она на сам деле сто лет как не нужна) то все просто. Я для этой цели купил штатную печку в идеале (хотя 89гв) и буду с нее лепить. При чем заслоники ровные не гнутые от времени. корпус целый!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну печка у меня тоже есть, правда 86 год, но с заслонками и тюд все ок. Я считаю, что на нашем форуме надо создать тему про кондей для 41. Если фима ведет разработку, то можно вдвоем что то придумать и реализовать, все же два человека это уже собутыльники ! Думаю еще люди подключаться и будет нормальный гайд для людей, может даже получиться бюджетно, ибо кондей это важно покрайней мере для меня !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я буду этим заниматься зимой, по фату кстати кондер прохлада подошел бы под это дело... Но там компрессор древний и под моношкив. конденосор там узкий под ваз 2106. А брать комплект только изза испарителя с моторчиком как то не прикольно за 1800грн...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Факт не в том, когда ты будешь этим заниматься, а в том чтоб сделать отчет по этому ! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема про кондей на драйве2ру. И может чем-то поможет?

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/chelst0rm/journal/4062246863888590480/#post

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у челшторма я читал, и даже в живую все видел, что он накупил, в Челябинске пересекались, только есть одно но, он собрался делать кондей рядом с нашей печкой. Пока даже сам не знает как будет его реализовывать !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачистил днище и обработал, хочу услышать ваше мнение, по поводу проделланой работы, мб кто-то что-то подскажет или посоветует, вот сейчас думаю, есть ли смысл делать так с наружной стороны, или лучше просто почистить места которые попузырились(проблемные) и обработать. ?!

post-13895-0-81814600-1349281069_thumb.jpg

post-13895-0-47493100-1349281072_thumb.jpg

post-13895-0-40805100-1349281076_thumb.jpg

post-13895-0-52876800-1349281079_thumb.jpg

post-13895-0-43531300-1349281083_thumb.jpg

post-13895-0-80774500-1349281086_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виталь а че за дырки у тебя там в районе задних сидений. Справа и слева, квадратные такие углубдения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это солдаты, которые держат заднюю балку, верхний слой железа подгнил, срубал остатки, посмотрел внутри цело, но все ржавое, вычистить до голого метала тоже не получается, хз что делать ... Очередная печаль ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че печаль. Если ржавчина не слоистая, пофик берем вычищаем максимально и по ржавчине АРРшным раст-стопом. Он на основе дихлорэтана и после него уже суриком.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже справа ваще всё отгнило, и почти под верх было грязью забито. вычистили, линули краски и заварили. я туда отработки линул, лет 6 назад.

потом когда антикорился через 3 года, полазил пальцами, всё было маслянистое и ниразу не гнилое, добавил туда пушсала.

правда у мя и над задними лонжеронами под сидушками выгнило и там где подкрылок вварен тоже по контуру пола багажника отгнило. на фото ваще ничо страшного. почти идеальный кузов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну как бы я смотрю фотографии, у некоторых людей, особенно московских святов, я вообще теряю дар речи ... Но все равно печальновато это все. надеюсь что моя работа не мартышкин труд, и толк в этом есть.

Ржавчина была слоистой на стенках, вычистил тыка отверткой, и бил зубилом с молотком, испытания выдержало ... Кстати забыл еще сказать, сгнило посадка под печку, вычистил теперь чешу репу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАУ!!! :good: :good: :good::claping: :claping: :claping: :claping: :claping: Сурик-СИЛА!

Сразу видно, человек для себя делает и на долго.

По днищу я бы посоветовал именно сейчас, пока кузов голый, хорошенько всё почистить, не спеша, и все проблемные места под сурик. лучше в два слоя. всё сплошняком не обязательно, но чем больше накроешь тем меньше проблем будет потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виталий, ты хорошо делаешь.

Под сурик как то готовить по особенному нужно или как обычно зачистка и обезжиривание?

Для тех квадратных карманов, я срубил верхний слой, как смог метал очистил, влил специальный антикор (в составе ингибитор коррозии вяземский з=д делал жидкий) и закрыл на саморезах крышками через пару лет залез все там нормально подчистил и обновил антикорром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати забыл еще сказать, сгнило посадка под печку, вычистил теперь чешу репу...

класика жанра. если дырочками пошло, можно пластилином замазать. а если полностью по низу под заводской замазкой отгнило, только варить.

у нас фактически с этого места началась поварка кузова.

если кронштейн коробки старого образца (подушка сзади) потыкай изнутри полик в этом районе. тоже частенько выгнивает нафик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посадку под печку сегодня пойду сделаю фото, пошло дырочками, думаю сделать вставку и вварить, дедушка про пластилин говорил, но чет я не доверяю.

Кронштейн нового образца, у меня ж свят 2000 года. Хотя старого хозяина ничего в этой жизни не остановит наверное... Он взял просверлил две дырки в днище, сделал самопальную траверсу для крепления подушки с 2141. Но я колхозом страдать не хочу, уже купил крепления коробки от свята и подушки с раздатки от нивы.

Особого ничего нет просто зачистить до голого метала и обработать растворителем, чтоб нигде намека даже не было на мовиль или жыр. Я потратил литра полтора - два растворителя.

По поводу антикора, можно поподробней, фото банки или название.

Дед вот я и думаю что делать, или тупо все днище до голого метала, или только там где мне не понравиться, ибо в районе багажника у меня вообще по виду и ощущениям все отлично. Первым конечно сурик, но подумываю может на него положить херню, она дорогая и ей крыши вскрывают, после обработки оно становиться резиновым и с трудом сдирается, друг на восьмерке после поварки им делал, 4 года по виду все отлично !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сверху на сурик ложи что угодно, хоть газетами обклей.

мой старше твоего на 12 лет и я днище полностью не обдирал. в основном, на ровных поверхностях, заводское покрытие держится хорошо, а вот швы... любое сочленение деталей. будь то сварка или сборка. не поленись, почисть всё и под сурик. и лет через 10 будешь заглядывать туда и радоваться, что делать там нечего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...