Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

значит птичкам тоже нравится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята ! Разве это гавно? Это к деньгам.. Гавно это когда машинку вымыл после зимы и на трассе из впереди идущего Газона с тремя коровами (буренками)на кузове , на очередной кочке прилетает подарок в жидкой фазе на ВСЕ лобовое.... ну литров пять воды на стекло вылил что б смыть и ехать дальше. :dash1::dance::azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, действительно, купить лотерейный билет.Машинка,просто бомба,приятно посмотреть,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем отпраздновал день рождение, сейчас сижу думаю, что надо бы сделать в первую очередь, ибо радик начал проситься на замену, заодно подкинуть ролики и поменять кожух грм.

Еще на очереди датчики лямбда и ДПКВ. Ну дпкв буду брать Б\У, а вот лямбда надо брать новую )

Ну и по мелочи надо взять прокладку клапанной крышки потеет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭЭЭ День рожденья - твой? Принимай поздравление - здоровья во все органы если чо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пользуясь случаем пожелаю тебе еще терпения, силы воли, победы и удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз всем спасибо за поздравления ;)

Вообщем начну с того, что поменял ДПКВ.

Собственно говоря, пока не возникла проблема с ДПКВ, даже мысли не было о его замене, но после того как он подпортил репутацию месмера, я решил, что его необходимо заменить ! Поиски нового закончились на его цене, самое дешевое, что я нашел было 250 грн за бошевский датчик… Но для меня это большая сумма, в итоге купил за бутылку пива с битой лагуны, На машине он вроде никогда не менялся но название фирмы меня смутило, никогда не слышал о фирме "Renix" Ну да ладно сопротивление 234 и тюд. По книге Святогор своими руками 200 +-50 Ом

За пару минут заменил его, завел. Мотор стал работать устойчивее, мягче и пропали провалы на выхлопе, как и сам звук выхлопа изменился, стал мягче и тише.

post-13895-0-62042800-1371239508_thumb.jpgpost-13895-0-51565300-1371239511_thumb.jpgpost-13895-0-73239000-1371239506_thumb.jpgpost-13895-0-65172400-1371239509_thumb.jpgpost-13895-0-52260800-1371239513_thumb.jpg

Вообщем после того как собрал подвеску и выехал, почти сразу появились какие-то стуки, как я не пробовал искать, как я не мучался, ничего не выходило…

Сегодня я уже окончательно психанул, разобрал всё, выдернул стойку просмотрел и что я увидел повергло меня в ШОК, а я вообще ничего там не увидел криминального !

Посмотрел, покрутил, попробовал подтянуть гайку аморта, все супер, никаких следствий цепляния и тюд.

Ну че, пофоткал все и начал собирать … И когда стойка уже стояла на месте, я начал прикручивать шаровую, и я не мог прикрутить болт, банально не могу наставить шаровую, чтоб закрутить болт, начал осматривать и я увидел, что с шаровая вообще никак не сдвинется, я ее и крутил и прокручивал, что я только не делал …

Потом я заметил поврежденный метал на шаровой, вообщем выдернул сапог опять. Взял болгарку, запилил кусок повортного кулака, собрал. На второй стороне, точно такая-же песня, но ей буду заниматься завтра. Сегодня на пути домой всё было просто супер, пропали лишние звуки и подвеска стала бесшумной, как и планировалось мною … ;)

post-13895-0-75594400-1371239832_thumb.jpgpost-13895-0-79650000-1371239841_thumb.jpgpost-13895-0-94551700-1371239838_thumb.jpgpost-13895-0-64884400-1371239792_thumb.jpgpost-13895-0-82378700-1371239794_thumb.jpgpost-13895-0-11884300-1371239796_thumb.jpgpost-13895-0-84195200-1371239803_thumb.jpgpost-13895-0-25135100-1371239802_thumb.jpgpost-13895-0-27704900-1371239843_thumb.jpgpost-13895-0-15052500-1371239840_thumb.jpgpost-13895-0-10984600-1371239834_thumb.jpgpost-13895-0-87205000-1371239830_thumb.jpgpost-13895-0-25135100-1371239802_thumb.jpgpost-13895-0-60416100-1371239800_thumb.jpgpost-13895-0-53049500-1371239797_thumb.jpgpost-13895-0-65552300-1371239835_thumb.jpgpost-13895-0-22796100-1371239799_thumb.jpgpost-13895-0-08440900-1371239789_thumb.jpgpost-13895-0-30703700-1371239790_thumb.jpgpost-13895-0-98265100-1371239836_thumb.jpgpost-13895-0-87044900-1371239837_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это подход к делу, а как разместилась на нижней чашке пружина от субарки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично, единственно мно пришлось выгнуть с одной стороны нижнюю чашку, иначе пружина попискивать начинает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шаровые чьи? А то Я "трек" поставил и пол года не ходили

Вот именно по этому я покупаю все в России или от иномарок, ставь от Х5-того. Я себе планирую поставить после того как АСметал умрет ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от х5 на м 2141 подходят шаровые-сер*езно?

Да подходят, я себе буду ставить.

Да нормальные шаровые трек. Два три сезона выживают. Куда уж больше.

У друга фенокс 150 тысяч отходили ... Тут лотерея ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня фенокс шаровые, больше 10 тыс уже или один год. Пока как новые, если хватит на столько же - отлично. Раз в два года 90 грн + 20 мин на замену - вобще фигня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...