Перейти до вмісту

Какую брать машину за 2.5-3.5т у.е.


Garik_412

Recommended Posts

За эти деньги надо брать или зубило/2141 или старый форд. Знакомые недавно форд орион отдавали на ходу за 1килобакс всего. Вообщем можно взять кадет или омегу А с пробегом около 200к.

Был сегодня на базаре, есть знакомые перекупы, советуют из этого всего кадет...кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 153
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Был сегодня на базаре, есть знакомые перекупы, советуют из этого всего кадет...кто что скажет?

Сферический кадет в вакууме выглядит довольно неплохо. Но состояние конкретно взятого экземпляра решает все, кадет это или не кадет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот честное слово, ты уже утомил со своим вазовским двигателем во всех темах. Что ты вообще делаешь с москичем на этом форуме? :) Купи себе вазик и радуйся его двигателю :)

У тебя дизель есть в эксплуатации? Вот и не надо "ля-ля", все что до коммон рейла - простое как грабли и проблем с ним не бывает, там из "дорого оборудования" аж ТНВД, ремонт коготорого в районе 200-250 у.е. или за те же деньги можно б/у купить.

У советую ВАЗовский двигатель, не потому, что он мне нравится, а потому что есть возможность его развивать в кузове 2141.

Это и возможность поставить инжектор и увеличить объем и со временем воткнуть мотор 21124, 21126.

УЗАМ умирает... Через 5-6 лет владельцы 2141 с УЗАМом начнут ставить себе либо иномоторы, либо ТАЗомоторы.

Сейчас у многих заканчивается ресурс УЗАМа, в котором стоят качественные запчасти.

Ставить ПГ производства ТРТ или Кисловодские я например не хочу.

Заканчивается и ресурс ГБЦ. С каждым годом все труднее и труднее находить ГБЦ на УЗАМ в хорошем состоянии.

Если у некоторых людей есть запас заводских запчастей на УЗАМ, то у большинства москвичеводов его нет.

Другими словами Москвич 2141 с Тазомотором имеет больше перспектив, чем с УЗАМом. Вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позвольте и мне вставить пять коп. На старые иномарки за эти деньги даже не смотри. Как правило, хозяева их добивают до последнего, а потом уже продают. Бывают, конечно, чудеса, но мы сейчас не об этом.

Теперь конкретика.

Сиерра - товарищ имел несчастье купить. В первый же год делал КР дв. с заменой блока. Машина гнилая и раздолбанная. Еще в ней конструктивно какая-то жопа с развалом, невозможно отрегулировать. Новые запчасти дорогие. Живых машин почти нет.

Скорпио - достойная машина, особенно для трассы, большая, удобная, устойчивая. Запчасти дорогие( форсунка инжектора 100 баксов одна штука, помпа - 80) и жрет много, вес под 2 тонны. Живой экземпляр найти трудно, почти нереально.

Опеля тех лет - практически все гнилые. Достоинства - дешевые запчасти( неоригинал) и их доступность. Куча разборов.

Следует учитывать также, что хоть перечисленные машины и старые, но под завязку напичканы электроникой, которая выработала ресурс и будет периодически трахать моцк.

Из иномарок можно поискать Деу Нексию или Рейсер( лицензионный кадет) в более-менее живом виде. Но надо быть готовому к вложению от 1000 до 1500 сразу. Старые дизеля не брать, гарантированный дорогостоящий геморой.

"Вечные неломающиеся" иномарки - это одно из самых распространенных заблуждений.

Теперь по волге. Машина большая, простая, неприхотливая. Но, прожорлива, зараза. Нижневальный двигатель 2.4 выдает всего 100 лошадок. В 402 двиге набивные сальники, не любит высоких оборотов, масло начинает переть со всех щелей. Если брать, то с 5-ступкой, 406 двиг и по возможности инжектор. Кузов у 3110 довольно хреново обработан и покрашен, поэтому внимательно смотреть во все дырки. У 24-ки дела с кузовом получше, но это нивелируется возрастом. Как вариант, 24-ка универсал, реальный слоновоз.

Про 8-9-99 добавить нечего, все и так сказано. Если живая, то можно брать. Но это практически "це синку, фантастика"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кадетов слабое место - антикор, потому надо знать, что и где смотреть, чтоб не дырявый был.

Но лично я бы смотрел омегу, она офигенски вместительный семеный авто, и салон посовременнее и не зубилообразный. Ну или как компромисс - вектра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за такие деньги можно вязть скорпак в неплохом состоянии.

большой удобный , для семьи самое то) я бы взял как вторую машину. чтото литра на 2 инжекторное.

поддержу. юзал скорпака и не одного. для семьи, а особенно в дальняк то что надо. хорошая, не прихотливая машина. есть конечно свои проблемки, особенно с коррозией, но это дело поправимое. Scorpio II это уже не та машина, да и с электроникой проблемы. в принципе универсал 2,0 литра за глаза, з/ч не дорогие .... альтернатива была бы Volvo 740 или 940, но то другая история. 240 конечно олдскуль - на любителя .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У советую ВАЗовский двигатель, не потому, что он мне нравится, а потому что есть возможность его развивать в кузове 2141.

Это и возможность поставить инжектор и увеличить объем и со временем воткнуть мотор 21124, 21126.

УЗАМ умирает... Через 5-6 лет владельцы 2141 с УЗАМом начнут ставить себе либо иномоторы, либо ТАЗомоторы.

Это уже лет 10 такие как ты пишут везде, а узам что-то все не умирает и не умирает, вот жеж зараза какая! :) Ты забыл одну вещь, что многим не надо никакого тюнинга, надо просто ездить, а с этим родной мотор отлично стправляется и справляться будет еще 10 лет как минимум.
Сейчас у многих заканчивается ресурс УЗАМа, в котором стоят качественные запчасти.

Ставить ПГ производства ТРТ или Кисловодские я например не хочу.

Заканчивается и ресурс ГБЦ. С каждым годом все труднее и труднее находить ГБЦ на УЗАМ в хорошем состоянии.

Если у некоторых людей есть запас заводских запчастей на УЗАМ, то у большинства москвичеводов его нет.

Другими словами Москвич 2141 с Тазомотором имеет больше перспектив, чем с УЗАМом. Вот и все

Спасибо, поржал, "заканчивается ресрус" :D :D :D У многих он уже по 3 раза закончился, моему мотору 34 года и пробега под 600 тысяч, голова родная. Какие с ней проблемы? Сёдла другие запрессовать и направляйки? Завтулить распредвал? Не смешите мои подковы ©

Проблема в том, что перспективы не имеет ни таз ни москвич, а ты все еще этого не понял и предлагаешь непонтяно на кой хрен свапать это точно такое же устаревшее говно. У тебя кузов быстрее сгниет и развалится, чем мотор умрет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот собственно и весь смысл, кто подскажет что можно и лучше выбрать за такие деньги, именно за такие, советы типа накопи еще столько же - не интересны!

В такой цене примерно - 08,09, Волга-3110, Омеги, Кадеты, Сиерры, Скорпаки, 626 Мазды, Ауди сигара ну и еще не мало.

с таким разбросом по классам производителям и размерам машин ищи просто живую иномарку. у знакомых половина перечисленного списка. если оно живое, то оно ездит, если оно полумёртвое, то оно тоже ездит, но жрёт много денег и нервов. (пример 2х фордов скорпио у разных людей)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нужна машина для семьи,а значит надежная и дешевая,то советую взять опель кадет.В кузове универсал,мотор 1.3 или 1.6.

Самый простой и надежный вариант.Ходовая та же что нексия,ланос,запчастей полно,некоторые дешевле чем на москвич.

Со старыми фордами,французами,итальяшками и т.д. лучше не связывайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это уже лет 10 такие как ты пишут везде, а узам что-то все не умирает и не умирает, вот жеж зараза какая! :) Ты забыл одну вещь, что многим не надо никакого тюнинга, надо просто ездить, а с этим родной мотор отлично стправляется и справляться будет еще 10 лет как минимум.

Спасибо, поржал, "заканчивается ресрус" :D :D :D У многих он уже по 3 раза закончился, моему мотору 34 года и пробега под 600 тысяч, голова родная. Какие с ней проблемы? Сёдла другие запрессовать и направляйки? Завтулить распредвал? Не смешите мои подковы ©

Проблема в том, что перспективы не имеет ни таз ни москвич, а ты все еще этого не понял и предлагаешь непонтяно на кой хрен свапать это точно такое же устаревшее говно. У тебя кузов быстрее сгниет и развалится, чем мотор умрет.

Ты раскажи это тысячам простых и сотням начинающих москвичеводов :))))

Когда даже в городах-миллионниках СТО-шники шарахаются от УЗАМа как чёрт от ладана.

А в небольших провинциальных городах вообще нет контор, которые ремонтируют УЗАМовские головки, шлифуют коленвалы, перебирают движки...

И знаешь как простые ребята выходят из положения?

Просто меняют двигатель целиком на более или менее исправный. Покупают на разборках или в пунктах приема металлолома и ставят.

А с ремонтом ТАЗомотора проблем нет! По крайней мере сейчас. В любом населенном пугкте найдется контора, которая его сделает.

Поэтому если ты такой "продвинутый", по профессии автомеханик, сам капиталишь свой движок и имеешь запасы заводских запчастей, то не нужно рассказывать, что УЗАМ - самый лучший двигатель для москвичевода в настоящее время.

Ты просто не уважаешь простых и начинающих москвичеводов, которые не могут или не имеют возможности ковыряться в моторах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Время идет и времена меняются. Не нравится не заходи в тему, она актуальна будет неделю, потом выбор и покупка, ну и снос темы!

Не думаю что за пару месяцев рынок сильно поменялся, прямо катаклизмы с взлетами акций жм и падение курса пингвинов. Особо тут не посылай народ, могут и обидеться, к тому же:

1.2. Прежде чем завести топик, необходимо поискать аналогичные темы (например, воспользоваться функцией Поиск или Поиск Гугол по форуму.) Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос, даже не успев его задать. Дублирующие (обсуждавшиеся) темы удаляются без объяснений.

За эти деньги если хочеш ездить бери ту котора будет в лучшем состоянии, любой марки, а если хочеться гонять или понты поколотить то тут куда хотелка смотрит, до этого можно было наверно додуматься самостоятельно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это и возможность поставить инжектор и увеличить объем и со временем воткнуть мотор 21124, 21126.

вот ты(да и не только ты) так постоянно распинаешся,вазомотооор ммм,тюнинг,инжектор,пошел купил...В принципе да,но вот скажи честно, ты будешь делать хоть что нибудь из выше написаного??я думаю что нет,потому что цена превзойдет стоимость твоего москвича.

Когда даже в городах-миллионниках СТО-шники шарахаются от УЗАМа как чёрт от ладана

а рассказать как некоторые СТО шарахаются французов,например??так что,значит машина плохая,через то что какой то бык из деревни,ничего кроме жигуля не видевший,отказался ее делать??успокойся,так уже сложилось много лет назад,что москвич ремонтируют не везде.Мастера есть,берутся и все делают хорошо.

имеешь запасы заводских запчастей, то не нужно рассказывать

запчасти есть в продаже,проблем нет,и в ближайшее время не будет.А то что качество уже не то,так это извини уже особенность нашего современного автопрома,а не только москвича.

УЗАМ - самый лучший двигатель для москвичевода в настоящее время.

вариант не самый лучший,но самый простой и экономически выгодный,во всяком случае для меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по нашим - то 21099 (можно найти за 3500-4000)

Либо 31105(инж)(тоже можно найти за 4000)

Омега А(валом по таким ценам,но мало живых,и запчасти выходят из оборота,на бешку дешевле запчасти стоят)

Кадет,Сиера - маленькие(как по мне,у меня рост 197 см)

Скорпак - хорошая машина,но опять таки запчасти уходят из оборота,так как машина устаревшая.(да и в основном мало живых)

Если по универсалам - 2402 или 2412. жрут много. зато можно выхватить экспортную на 7 мест) и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты раскажи это тысячам простых и сотням начинающих москвичеводов :))))

Когда даже в городах-миллионниках СТО-шники шарахаются от УЗАМа как чёрт от ладана.

А в небольших провинциальных городах вообще нет контор, которые ремонтируют УЗАМовские головки, шлифуют коленвалы, перебирают движки...

И знаешь как простые ребята выходят из положения?

Просто меняют двигатель целиком на более или менее исправный. Покупают на разборках или в пунктах приема металлолома и ставят.

А с ремонтом ТАЗомотора проблем нет! По крайней мере сейчас. В любом населенном пугкте найдется контора, которая его сделает.

Поэтому если ты такой "продвинутый", по профессии автомеханик, сам капиталишь свой движок и имеешь запасы заводских запчастей, то не нужно рассказывать, что УЗАМ - самый лучший двигатель для москвичевода в настоящее время.

Ты просто не уважаешь простых и начинающих москвичеводов, которые не могут или не имеют возможности ковыряться в моторах.

Ага, ага, и увсех тысячи сдыхают моторы и они кровавыми слезами плачут, жжошь, пищи еще, давно так не смеялся :)):)) :))

Я тебе большой секрет окрою, там где не могут отшлифовать головку и коленвал на москвич - там ее не могут отшлифовать и на жигуль, потомоу что работа не отличается ничем, хватит уже чушь нести. При том в жигуле еще и блок надо на расточку везти, а в узаме это делать не надо :D Да, в мухосранске возьмутся настроить карб на жигуле, и не возьмуться на москвиче, но капиталить там тебе его тоже никто не будет :)

Кто не имеет возможности ковырятся в двигателе - тот покупает жигули, уймись уже ради бога :) Ну смешно читать этот идиотизм, тебя послушать так двигатель - это расходный материал и ты накатываешь по 100 тысяч в год :)) У меня колено за всю жизнь шлифовалось 2 раза, вывод сам сделаешь? :) Факинг шейм )))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы за такие деньги смотрел только иномарку.Да и наверное в сторону Омеги А но только инжекторной,попадаются в очень живом состоянии,надо только искать.В обслуге сравнительно недорогой,как для иномарки.

Еще бы посмотрел Галант Е33,Е34,тоже недорогой в обслуге авто,да и потенциал хороший.

Ну и конечно родной 41-й,только по свежее.За такие деньги можна хорошего Святика взять,правда он будет с Уфой,но это Святогор!

Кадеты все старые,да и тот же самый тесный ланос в салоне.За зубилы вообще промолчу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наш соклубник поменял 41-го на Омегу с доплатой. теперь он предлагал поменятся со мной на 41-й за 3.5 мы купили опель вектру кузов на 4 на титанах,двигатель лег через 2000. купили за 500$ Б.У с германии подкинули кольца поменяли сальники и вперед!.за 3.5 машина с виду будет любая на 4-ре а двигло г.... хотя хто ищет....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 2,5 - 3 можно взять французов 90-ых годов в очень даже неплохом состоянии. Наберите на auto.ria.ua Рено-9, 11, 19, 21, 25, Пежо-205, 305, 405, Ситроен-ВХ, АХ, ZX -- будете приятно уживлены ценами. Машина средней убитости стартует от 1200$, за 3000$ уже идут экземпляры в идеале.

Можно легко взять небитую, некрашенну, негнилую (оцинковка), с пробегом чуть более за 200.

В качестве примера вот что я взял осенью 2010 за 3200$ в родной краске без единого пятнышка ржи.

post-10446-0-89264500-1332108646_thumb.jpg post-10446-0-50441200-1332108652_thumb.jpg post-10446-0-54878300-1332108662_thumb.jpg post-10446-0-74875300-1332108668_thumb.jpg

post-10446-0-26973000-1332108677_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ужасно... А ничего что французы геморойные в ремонте,и дорогие?

Например в пежо чтобы поменять помпу нужно полмашины разбирать.и.т.д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, Лёша, у тебя был хоть один француз??!!

или это просто ОБС*???

* Одна Бабка Сказала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ужасно... А ничего что французы геморойные в ремонте,и дорогие?

Например в пежо чтобы поменять помпу нужно полмашины разбирать.и.т.д

Мы все тут мечтаем о F3R под капотом 2141, в то время как за 2 - 3 килобакса можно купить целиком машину с этим двигателем в варианте F2..., но только с карбом и в об'ёме 1.7 -- ставился на Рено 9, 11, 19, 21. И при этом кричим что французы плохие ???

Где логика?

Миф об ФФФ сложился во времена перегонщиков, потому как они гоняли машины из Германии, т.к. там был самый дешёвый в Европе Second Hand, во Франции и Бенилюксе машины б/у стоили в 1.5 - 2 раза дороже. А в оправдание перегонщики придумали себе пресловутое правило ФФФ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, давай взаимно уважать друг друга...

Ты ведешь себя просто некорректно... И позволяешь себе беспричинно-агрессивное поведение в отношении людей, которые имеют другую точку зрения. В последнем посте ты вообще откровенно с пеной урта посылаешь меня... Хотя до сих пор не понял о чем идет речь...

А речь идет о Москвиче 2141, а не о классике. Я посоветовал автору этой темы, если он вдруг примет решение покупать Москвич 2141 и у него будет выбор между УЗАМом и ТАЗомотором, то лучше взять с ТАЗомотором, поскольку ТАЗомотор более перспективен в отношении:

1) установки инжектора;

2) тюнинга с одновременным увеличением объема;

3) стоимости и доступности ремонта;

4) дальнейшей установки моторов 21124 или 21126 в будущем.

Нужно как-то справляться со "звездной болезнью" модератора или "специалиста" и не опускаться до оскарбления людей, которые имеют другую точку зрения.

Посмотри, как себя ведут другие ребята-модераторы и поучись у них этике общения, сдержанности и взаимоуважения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы все тут мечтаем о F3R под капотом 2141, в то время как за 2 - 3 килобакса можно купить целиком машину с этим двигателем в варианте F2..., но только с карбом и в об'ёме 1.7 -- ставился на Рено 9, 11, 19, 21. И при этом кричим что французы плохие ???

Где логика?

Нестоит забывать,что самая изнашиваимая часть авто,это подвеска по нашим укр.дорогам,на самой подвеске уже можно разорится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1332109170' post='218582']

блин, Лёша, у тебя был хоть один француз??!!

или это просто ОБС*???

* Одна Бабка Сказала

Ну как бы я общаюсь с достаточным количеством мастеров,у всех спросить - все говорят что рено что пыж УГ

ну и фиаты туда же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТАЗомотор более перспективен в отношении:

1) установки инжектора;

2) тюнинга с одновременным увеличением объема;

3) стоимости и доступности ремонта;

4) дальнейшей установки моторов 21124 или 21126 в будущем.

эмммм...

а чем же лучше хвалёный жиго мотор?

всё что ты написал, легко делается на уфе....

да и уфа понадёжней чтоли)

Ну как бы я общаюсь с достаточным количеством мастеров,у всех спросить - все говорят что рено что пыж УГ

ну и фиаты туда же

да, гаражные мастера они такие)

и не такое расскажут) то что я и называю ОБС)

кто то ляпнул, а остальные слушают..) :dash1:

не ну конечно конченая омега лучше) ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне пригнали на ремонт Пыжа. Я собрался открутить наружный ШРУС. оказалось что там гайка на 34. ну думаю хрен с ним поеду куплю! давай ее одеать а она не лезет! оказываться там гайка на 5-ть граней! как полез я глубже,,,все болты отличаются от общих стандартов мля... Будто Французы инопланетяне. у них один плюс это салон остальное :bad:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...