Перейти до вмісту

Пороги - пороги


chaika

Recommended Posts

Вот варю машину.

Купил на Лоске внутренние пороги и усилители. Раньше их в глаза не видел.

когда вскрыл свои наружные пороги то увидел что на моей машине они (внутренние пороги) отличаются от купленых.

Купленные мною длинный порог и к нему усилитель. Как-то если тулить к машине то не очень срастается.

А на машине вродь сам порог короткий и к нему усилитель в длину приваривается.

кто что думает по этому поводу?

624086imgh.jpg

6240872ema.jpg

624088yXWL.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

усилители ты нормально не вваришь-нужно половину кузова порезать для этого. я вваривал внутренние пороги без усилителей.107__14.jpg

107__15.jpg

107__16.jpg

107__17.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во блин. Не все сфоткал. Дело еще в том что сам порог он одинаковый по толщине, так сказать. А усилитель стает толще к передней части (на моей фотке правее толще.

Т.Е. если усилитель не вваривать то будет дырка в днище. Или просто латку в днище тогда сделать шире? Так я уже ее вварил по ширине нынешнего порога.

Блин. Теперь буду знать как правильней левую сторону делать.

Ща нарисую.

Вот вид снизу. Серый внутренний порог и красный уилитель.

6243169xug.jpg

ессно и днище повторяет эту форму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika длинный порог это Харьковская штамповка, а маленький это никакой не уселитель, это заводской порог передняя его часть. Все заводские внутренние пороги идут из двух частей, но они редко попадаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что мне делать, никак не решу. может отрезать переднюю часть длинного и приварить к оствшейся короткий что на фотке? Он более толстый и как нарисовано на рисунке клиноподобный. Если просто длинный порог варить то меж днищем и коробом будет щель. можно латкой устранить, но я ее уже приарил, а переделывть не хочется. А старый порог таки был из двух кусков.

спасибо за обьяснения URI290768, теперь мне с порогами внутренними ясно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно думаешь! отрезай переднюю часть длинного порога и вари к нему короткий. Другова выхода нет, если не найдёшь вторую часть заводского порога. На счёт зазора между порогом и днищем который уже заварен, это не страшно. Ещё нужно заварить зазор между коробом и передним поддомкратником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики совет! никогда не варите перевернутую машину, поведет кузов. тяжелее, но лучше на земле на подставках. всмисле перед отрезанием например порога, подставляєм под машину домкрат или доски. а то у моего кореша повело конкретно, передняя дверь смотрит вверх задняя вниз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на опрокидователи пробовали ставить??? Мне варили на опрокидователях задние лонжероны и ничё никуда неповело new_tongue.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корче варю перевернутым, тоько наружный порог на колесах - иначе ровно просто не выставить.

а про мой вопрос про пороги - короткая часть наложилась на длинную и получилоси именно так как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю в какую тему швырнуть, вопрос такой:

сегодня глянул в пороги, а там болота немерено aq.gif как его оттуда удалить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

URI290768 писал(а):
Вымыть водой.

Спасибо, тоже склонялся к этой мысле, но не решался.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Тока отверткой пошуршать и хорошей струей воды в сливные дырки.

Данке шон, сегодня немножко поработал с порогами (срани вылетело немерено ag.gif ), но не закончил aq.gif , ну хоть так af.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в сухую погоду пошуршал в порогах ёршыком, насадил на пылесос тонкий шланг (12...16мм не помню) и через овальные окна из салона почистил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

варю машину, вот дошло дело до внутрених порогов, покупать я их не хочу - сам куски попробую изготовить, вот пытался что скажите

pic.php?mode=large&pic_id=692

pic.php?mode=large&pic_id=694

молотком на рельсе из листового метала толщиной 2мм, достаточно жесткий порог получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот смотрю и думаю, может залупить вместо внутринех и наружных порогов трубу 80х80х4 (60х60х4 - не помню размера порога)... Поддомкратники уже нахер не надо, по пенькам прыгать без проблем, проигрышь в весе (но с другой стороны у меня там стока грязи, что весе может и выигрышь получится), не згниёт никогда, можна будет загерметизировать - и забыдь про всякие мовили + защита от бокового удара, цена - копейки... Правда сварщик толковый нужен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

труба это нормально, только ее не заглушить а соединить с моторным отсеком для снятия избыточного давления ay.gif

внешний вид прямоугольный сильно получится, придется много лепить вокруг дверей и искать пластиковые накладки

SashaWhite, идея с трубой хорошая, надо прикинуть.. цена 80х80 59 за метр / внутренние 120 одна сторона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тяжелая она ag.gif вырвет сама себя под собственным весом, эту трубу я беру на стойку кованых дворовых ворот

кусок 80х80х3 2м весит так прилично до 20кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite, 80х60 или 80х40 еще куда не шло толщина стенки 2мм, меня только угловатость смущает, принял решение гнуть их с листа 1.5мм или 2мм на гибочном станке, по месту попробую приварить впереди ниже(уровень крыла), сзади выше с прикольным переходом в арку как у Sanycha

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...