Перейти до вмісту

Новые поршня летают в расточеных гильзах


Ralfi

Recommended Posts

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну я за 500 взял кагбе УЗАМ гильзы там конечно Конотоп и что? А сколько стоит эта возня?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аааа... Странно, а сколько стоит хорошо подогнанная ЦПГ на ЗАВОДСКИХ УЗАМ ГИЛЬЗАХ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА?) , А повернул я так потогму что одной рукой легче держать!

Интересно узнать, чо подразумевается под "хорошо подогнанная ЦПГ на ЗАВОДСКИХ УЗАМ ГИЛЬЗАХ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА" ???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извиняюсь, заврался пацаны))) Короче расточка была 250 грн. Вроде) Итог по поршням "Типа Ростов" Мастер сказал что 3 поршня по размерам в обще полностью одинаковые, один чуть просажен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне даже на фото песок и стружку видно. Продуй компрессором с бензином, и все будет гуд. Еще может цеплять за вмятины на посадочной части гильзы.

Ну я за 500 взял кагбе УЗАМ гильзы там конечно Конотоп и что? А сколько стоит эта возня?

А мне с вот такой "возней" поршневая 1,7 получается 660, это гильзы УФА, поршня воронеж, кольца Goetze, пальцы настоящие, заводские (которые как по книжке, со стороны метки толще, в центре не просажены....)

Так что, возня имеет смысл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

можно и я кину свои пять копеек. для проверки поршневой нужны два инструмента. нутромер для измерения гильзы и микрометр для поршня. тепловой зазор 0,04 - 0,05. 0,07 - уже много. а проверять зазоры маслом или болтанием или засовыванием щупов между гильзой и поршнем как то не кошерно. (для себя ведь собираете)

rforis смотрел ваше видео. при хонинговке у расточника видать держатель хонов был коротковат, поэтому внизу чуть конус. это легко поправить, пройдясь хоном в нижней части. покажите расточнику. обязан поправить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор между поршнем и гильзой по диаметру (так называемый допуск) должен быть в пределах +0,03-0,10 мм. Т.е. на сухую надо заложить поршень в гильзу, гильзу взять в руку вертикально, поршень должен медленно съезжать вниз под действием силы трения (а не копрессии, как многие думают, закрывая один конец гильзы). Контакт должен быть по всей окружноси (проверить можно карандашом, закрасив хон гильзы и подрочить в ней поршень, потом промыть ацетоном или сольвентом). При этом никаких задиров, царапин и прочего образоваться не должно.

Я, когда выбирал ЦПГ (когда отцовский мосик капиталили) распатронил несколько ЦПГ и подбирал таким образо четыре пары гильза-поршень. Если есть возможность, лучше проверить радиальное биение (не должно превышать 0,01мм). И продольные перепады (их быть не должно).

Хотя на ямахе мы делали допуск 0,1 мм. Поршень улетал в гильзу. Копрессия была около 10-11 (против 13 положенной). За что слесарям, которые блок точили пришлось вырубить люлей. И деньги они отдали, которые за работу взяли. Но это был двухтактный мотор (210 л.с.), там и показатели другие.

Все-таки лучше немного заморочиться с выбором ЦПГ. Ведь деньги не такие маленькие (у нас около 200 баксов). Да и разбирать под ноль мотор каждый раз не захочешь. В паре с импортными кольцами правильно подобранная ЦПГ дает хороший КПД и большой ресурс двигателя. Как никак основная силовая часть мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор между поршнем и гильзой по диаметру (так называемый допуск) должен быть в пределах +0,03-0,10 мм.

не вводите людей в заблуждение! зазор 0.03 для москвича мало, нижний предел 0.04. а про про 0.1 вообще без комментариев. почему? 0.15 - критический износ. "так называемый допуск" - это вообще не лезет ни в какие ворота. это не допуск, а НЕОБХОДИМЫЙ тепловой зазор, так как у стали и алюминия разный коэффициент теплового расширения. и никакие карандаши, сольвенты, масло и щупы не годятся для правильного измерения геометрии гильзы и поршня. только измерительные приборы - нутромер и микрометр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будут болтаться поршни поперек пальца, то по идее на малых оборотах должен появиться стук поршня о стенку цилиндра имхо. Т.е. после сборки наверняка можно будет услышать. Если так ездить, то наверное можно убить поршневую или блок. Думаю любой дефект будет проявляться в звуке. Это сигнал о том, что энергия в двигателе идет не только на передвижение машины, но и разрушение самого двигателя (или трансмиссии). Искать приборы, микрометры... хорошо если удастся найти настроенные. К ним еще калибровочные шайбы... это целое дело. Может проще поискать сто с инструментами и проверить размеры. 0.04 миллиметра - минимальный зазор. Если меньше, то может при прогреве заклинить. Максимальный зазор надо искать в книжке.

ПС: не знаю как в узаме, но в 2106 гильзы запрессовывают. Поэтому их диаметр после запрессовки уменьшается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с инструментами- не проблема. заехать к расточнику и за небольшую плату измерит (можно даже к нескольким), благо у москвича гильзы, не надо тащить блок :good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И всё таки не могу понять, кажется мне что хониговщик зажрался и расточил мне абы як...

чет я не понял что тебе точили??? поршень или гильзу??? По внешнему виду гильзы так она не только не точена а еще и не чищена.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точить поршень? интересно.... чистить гильзу снаружи - дело моториста, а не росточника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

И всё таки не могу понять, кажется мне что хониговщик зажрался и расточил мне абы як... Для наглядности фото состояния поршня после дро*ения его в гильзе и даже в таком состоянии он застряёт! 0_о

5399aa6a3a9c.jpg

ТУТ ВИДНО КАК ПОТЁРЛАСЬ ЮБКА

8d775c727292.jpg

МИКРОПРОФИЛЬ ЮБКИ

586dee20e243.jpg

Ну и просто так микропрофиль днища поршня

5fa589bfdb72.jpg

Эти токаря вообще безграмотные. Мне советовали ,если поршень туго идет в цилиндр надо места где он тормозит обработать наждачкой , сначала крупной а потом нулевкой. То есть в гильзу группы В можно даже загнать поршня группы Д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти токаря вообще безграмотные. Мне советовали ,если поршень туго идет в цилиндр надо места где он тормозит обработать наждачкой , сначала крупной а потом нулевкой. То есть в гильзу группы В можно даже загнать поршня группы Д.

Там вроде коэффициент расширения разный. Алюминий при нагреве расширяется больше чем чугун гильзы. Поэтому при прогреве двигателя поршень может заклинить, а все остальное - шатун, коленвал, посадочные места - разбить. Поэтому требуется определенный минимальный зазор, без которого все клинит (не только поршень. минимальные зазоры требуются везде в двигателе. от направляющих клапанов, до пальцев). Без микрометров-нутромеров это не измерить. Есть косвенные методы, но они обычно только для грубой оценки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Посмотрел видео сейчас. Поршень вверх ногами ставите. Верх у гильзы с бортом. Туда должен быть направлен верх поршня. и перевернуть бортом вниз и бросить поршень имхо. Поршень конический, гильза тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Поршня по ходу движения в гильзе не проверяют. Это торговый ход продавцов (один пытался впарить до тех пор пока я не достал инструмент, а после вообще отказался продавать :) ). Проверять поршневую необходимо только точным инструментом и по всем параметрам гильзы, а подгон наждачкой - это вообще бред. По букварю минимально допустимый зазор на 85мм - 5 соток, а максимальный 6 соток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

я когда собирал новый мотор была поршневая гильзы отдельно конотопские и были совдеповские поршня 82.0 я их вставил в эти гильзы так они опускались под собственным весом а вот на днях снял головку т.к лопнуло натяжное и увидел то что прсото а-ххххеть как называетсья поршень его головка если посмотреть под гильзу то видно кольца - это нормально вобще ? - пробег поршневой обкатка + 75 км ??? компресия была 10 -ть во всех 4-х 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

я когда собирал новый мотор была поршневая гильзы отдельно конотопские и были совдеповские поршня 82.0 я их вставил в эти гильзы так они опускались под собственным весом а вот на днях снял головку т.к лопнуло натяжное и увидел то что прсото а-ххххеть как называетсья поршень его головка если посмотреть под гильзу то видно кольца - это нормально вобще ? - пробег поршневой обкатка + 75 км ??? компресия была 10 -ть во всех 4-х 

вот и результат пришол через 2000 тыс км почти когда поршень проваливаеться в гильзу поршень група А гильза х.з жолтая метка ... из за такой поршневой у меня бензин оказалсь в масле !, зазор между верхом поршня и гильзой влазит отвертка до первого компресионного кольца ,какой зазор внижней части юбки х.з померяю как сниму все это.. теперь у меня есть поршни група Д... но гильзы под них нет вот терь в вопросе какую же цветную маркировку туда подобрать... тему отдельную создал по этому вопросу но результат о проваливании (свободном падении поршня в гильзу)- отписал сдесь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что за мера измерения-отвертка? результаты замеров-хотябы штангелем? лучше електронным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что за мера измерения-отвертка? результаты замеров-хотябы штангелем? лучше електронным

покамисть снята толькоко головка блок всборе стоит пластинка на 1мм сбодно алазит между вехом поршня и гильзой вплоть до компресионного кольца 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В верхней точке поршень сужается, поэтому этот зазор не учитывается. Бензин даже при сильно убитой поршневой в масле не будет. Замеряется только юбка поршня и гильза. Есть допуски износа - смотри в букваре. Отвёртку совать куда не попадя не следует. Если выработки в верхней части гильзы нет или не значительная, да при этом жаровой поясок поршня не изношен, то можно и так собирать. Но при этом опять же проверить юбку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В верхней точке поршень сужается, поэтому этот зазор не учитывается. Бензин даже при сильно убитой поршневой в масле не будет. Замеряется только юбка поршня и гильза. Есть допуски износа - смотри в букваре. Отвёртку совать куда не попадя не следует. Если выработки в верхней части гильзы нет или не значительная, да при этом жаровой поясок поршня не изношен, то можно и так собирать. Но при этом опять же проверить юбку.

для этого нужно к юбке добраться еще а для этого снять поддон ну а дальше шатуны и т.д... но самое интересное что компресию держало ,судя по гильзе задиров и прочего нету ,но если взять поршень пошатать от пальца через верхнюю головку отночительно горизонта двигателя то видно и слышно как они стучат от гильзу причем все 4-е  . поэтому решено всю эту поршневую снять и поставить нормальную ,помогите подобрать гильзы к поршням групы Д цветовую маркировку ... есть варнят с зеленой или с красной меткой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у тебя бензин в масле,значит либо кольца какие-то лопнули,либо через бензонасос утекает. Перед установкой колец на поршень кольца заводятся в гильзу для замера зазора в замке,подгоняется зазор,а потом кольца ставятся на поршень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...