RMaks Опубліковано: 16 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2012 ЗЫЫ: ево нихто не сделает... Бо цена его изготовления потянет на 5 шт новых, не китайских 3318. Второе - может и верно. А первое ..... желание сделать, с ценой совсем не свзанна ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 16 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2012 2SashaWhite: а вы не обращали внимания, что вкладыши изготовлены из другого материала, не такого как коленвал. Что существует пластичность и при сжатии материал вытесняется, тем самым распределяя нагрузку? обращал, но те материалы выбирали сугубо по коефициенту трения и по скорости стирания. В кладышах вся соль закопана в шероховатостях и в поверхосном натяжения масла и смачиваемости. (Хонинговка в гильзе - вродеж рашпиль, а работает лучше...) зы: обращася ко мне на "ты" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 16 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2012 А коэффициент трения и скорость стирания никак не зависят от деформационных свойств материала? Хонинговка уменьшает поверхность соприкосновения, а значит трение ниже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 16 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2012 Хонінговка створює мікрорельєф для утримання масляної плівки (в мікропорах гарно утримується масло, краще йде процес припрацювання), тим самим зменшуючи знос і тертя. Трибологічна пара сталь-алюміній або чавун-алюміній має невисокий коецієнт тертя і при граничному терті за недостатнього змащування попереджає прихоплювання чи приварювання поверхонб тертя. Для підвищення ресурсу пари тертя один з матеріалів пари повинен володіти низькою твердістю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2012 все правильно про хонинговку и вкладыши это называется пары трения -кольцо-гильза, вал-вкладыш. Основной задачей моторного масла является снижение трения и износа трущихся поверхностей КВ и вкладышей, путём создания между ними слоя масла, называемого масляным клином. Клин возникает при относительном движении деталей. Подвижная деталь (шейка КВ) приподнимается в масляном клине над неподвижной (вкладышем). Клин должен исключать контакт поверхностей трения. Толщина клина зависит от относительной скорости поверхностей, вязкости масла, нагрузки и зазора в сопряжении. Режим трения в жидкой среде называется гидродинамическим трением. когда он по вкладышу будет работать то это очень малое время - т.н. граничное трение. вот такие варианты: - При пуске двигателя масло к деталям от насоса подаётся с запозданием. Пусковой износ длится доли секунды. За это время двигатель успевает сделать несколько оборотов без масла. Каждый пуск по износу равен нескольким км пробега. и самое главное в моторе нужен исправный маслонасос и противодренажный клапан в маслофильтре. - В цилиндре поршень бегает вверх-вниз поступательные движения. Точка, где происходит перекладка поршня, называется мёртвой ВМТ или НМТ из-за отсутствия движения. При малой скорости кольца и толщине масляного клина в ВМТ возникает вот то "граничное трение" и наблюдается максимальный износ гильзы. а помогает ему еще и несгоревшее топливо, остаточные выхлопные газы и температура - все это больше разжижает масло и усиливают износ. Износ увеличивает зазоры в сопряжениях. Снижаются компрессия и крутящий момент. Потерю крутящего момента приходится добирать за счёт повышения оборотов, т.е. переключаться на пониженную передачу, что ведет к перерасходу топлива из-за увеличения количества тактов двигателя. Повышение оборотов увеличивает скорость движения поршней (или путь, пройденный кольцами относительно пути, пройденного автомобилем). А это дополнительный расход топлива на преодоление граничного трения. Ресурс двигателя, ограниченный ресурсом колец, снижается. и приходит ему время делать ремонт замечу у разных владельцев этот период может очень сильно отличаться . и не только от применения масел и топлива а и от манеры ездить и т.д. и т.п. вообщем тема "жир". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Кстати вот. ЯМЗ 240 Обращаем внимание, на то что подшипники все-таки роликовые Ну и размер - не децкий ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 да заметь для чего так сделано - что бы облегчить их замену в случае ремонта и противовесов там нет ваще, а двиг то 6-цилиндровый значит ли это что он уравновешен на столько и не нуждается в таковых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Я думаю, что роль противовесов внутренния обоймы подшипников выполняют. Они достаточно массивные. А больше медленной рядной шестерке и не надо ) Обороты там врядли больше 2000 были Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 12 цилиндров - V -образный... Роликовые подшипники использованы для собираемости. 2100 об/мин макс... Мотор то говняный, жрёт много, а толку мало. 22.3 литра и даёт 360 л.с.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 таки не доглядел и точно 12-ть котлов, а вот его варианты: мощность: 360 л.с при 2100 об/мин (ЯМЗ-240) крутящий момент: 1275 Н*м (130 кгс*м); мощность: 420 л.с при 2100 об/мин (ЯМЗ-240П) крутящий момент: 1491 Н*м (152 кгс*м); мощность: 500 л.с при 2100 об/мин (ЯМЗ-240Н) крутящий момент: 1814 Н*м (185 кгс*м) и обороты максимального крутящего момента : 1500 об/мин для всех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 12 цилиндров - V -образный... Роликовые подшипники использованы для собираемости. 2100 об/мин макс... Мотор то говняный, жрёт много, а толку мало. 22.3 литра и даёт 360 л.с.... Ты откуда знаеш эксплуатировал его? Конечно Б-2 будет получше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 исхожу из мощи и расхода топлива. Тесть их ремонтирует через день - приимущества - отломал от забора проволоку - примотал, сваркой присрал - и работает. Китайские аналоги мощнее и жрут меньше, правда если ломаются то проще новый купить. но китаяс ломаается крайне редко в сравнении с ямз... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 Мотор то говняный, жрёт много, а толку мало. 22.3 литра и даёт 360 л.с.... кадаж вы перестанете полезность мотора лашодями мерять ((( Конечно Б-2 будет получше. Такой же. Объем там под 50 (48 или 49 не помню уже), а лошадей - аж 500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 кадаж вы перестанете полезность мотора лашодями мерять ((( +100500. В тепловозе двигатель 1350 л.с. при 163л, это вообще 8 лошадей на литр, говно а не мотор, не то что узам 412 с его 50(!!!) лс. на литр! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 +100500. В тепловозе двигатель 1350 л.с. при 163л, это вообще 8 лошадей на литр, говно а не мотор, не то что узам 412 с его 50(!!!) лс. на литр! Ага! Даже 54 л.с. на литр, если мерять по SAE! Итого, получается что двиг УЗАМ412 в 6.75 круче тепловозного! А 17 таких УЗАМов способны потянуть целый железнодорожный состав! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Колька Опубліковано: 18 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2012 действительно, 1350 л.с. и расход топлива на холостом ходу примерно 15 литров в час, в тоже время ямз 240 Н, который ставится на дрезины, снегоочистители, кушает около 30 литров в час. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ascari Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 блин ребят, вот вам делать нефиг, такое ощущение что попал на форум каких то хондаводов, у которых по 120лс с литра и они не знают откуда еще пару лошадей снять) за деньги что стоит это колено лучше сделайте нормальный кованый шатун весом грамм 500 и поршень грамм 250-300, и будет вам счастье, вложите денег в гбц наконец. а вы ловите какие то мифические потери за счет спорных решений древних людей (сингуринди). На моторах порше когда то ставились роликовые подшипники на кв, но после того как они толпами начали клинить по летней жаре - от них отказались навсегда) по надежности система с вкладышами даст в рот любым подшипникам качения. + ремонтопригодность и стоимость вкладышей. это перекроет любые "плюсы", если они вообще будут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 блин ребят, вот вам делать нефиг, Ты не поверишь, но и правда нефиг ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 20 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2012 Именно в таких спорах и дискусиях рождаются крупицы истины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Да и на Феррари стояли ролики. Куча мотор открываем книгу Бекмана. Их там вагон моторов с такими решениями. Но внатуре ничто не прижилось! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Во я темку задвинул, ага? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Во я темку задвинул, ага? Да уж. Матёрый задвигун.)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Открыл сегодня книгу Сингуринди и там, что то похожее. Это он самый? Тогда можно сюда еще чертеж добавить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 что скажете о б етом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 http://www.youtube.com/watch?v=Xo9vAZGnrmM&feature=related пинать меня не нада просто интересная тема )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз