Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Молодчага! Уже и натянул!))) Завидую)))) есть сверлильный станочек))!

Ромчик а ты можешь сказать как на 408 очки установлены? в смысле градусов!

Или контрольные точки промерять чтом я правильно установил...

post-10530-44853_thumb.jpg

post-10530-31785_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да там всё просто.

Для установки нужна распорная планка (под решёткой которая).

"Очки" ставятся перпендикулярно полочке фартуха, или же паралельно телевизору. Можно сильно не заморачиваться точностью, то всё можно будет регулировать, если сделать по уму.

Соединяешь очки распороной планкой и ставишь. Это будет правильно по расстоянию. Решётка затем тоже должна влезть.

 

post-10367-0-88461900-1396353405_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОК! Спасибо!)))Все классно!!!!!!!!!! Осталось распорную планку найти)))

А на фартуке сделать пазы можно для регулировки угла наклона крепежных очков...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ООООО как же долго настраиваться на перереборку ходовки. Всю зиму настраивался настравиался. Всё ходил и "предвкушал" как надо будет срывать, отковывривать, выбивать, забивать обратно...
А дошло до того, что нижние рычаги уже болтаются и держаться за счёт шайб.
Да ещё и тормоза отказывались работать с правой стороны.
Но потом полез зачем то в загашник и откопал... новейшие сайлентблоки, нижние рычаги с осями, верхние рычаги, шаровые верх низ, и куча полезной мелочёвки.
Наверное, ничто так не мотивирует к работе, как желание поставить новые ЗЧ. :)

 

373d194s-960.jpg

 

А потом дальше забурился и откопал сумку с новыми резинками, пыльниками, манжетками, втулками, уплотнениями (о_О откуда это всё) :crazy:
Ну всё есть, надо начинать. День ушёл только на настрой и подготовку (довольно утомительное занятие).
Разборку начал с левой стороны, наличие готовых комплектов сильно упростило процедуру. Теперь можно было всё поочереди поснимать и заменить новым.

 

bf3d194s-960.jpg

 

Из неудобного и относительно тяжёлого было откручиваение и снятие болтов, которые держат ось с нижними рычагами.

Со снятием и установкой пружин особых проблем не возникло. Аккуратно придерживая монтировку пружину извлёк, а ставил нажимая двумя монтировками (делалось вдвоём). Чтоб пружина не "вылетела" и не отправилась в получасовой полёт по гаражу - ввичен болт в рычаг для фиксации ( с внутреней стороны, возле оттиска для пружины ).

Верхние рычаги не трогал, там всё живее всех живых, на удивление :blink:

 

28bd194s-960.jpg

 

Аналогично с правой стороны

 

10bd194s-960.jpg

 

68bd194s-960.jpg

 

f4bd194s-960.jpg

 

Собрал всё без проблем. В целом стоявшие шаровые оказались еще ничего так, вполне можно перебрать. За неимением сгодятся. Нарекания вызвала только правая верхняя.

 

c2bd194s-960.jpg

 

Факт неработающих тормозов "на лицо". Потёкшим оказался цилиндр верхней колодки, и закисший для нижней

 

e6bd194s-960.jpg

 

Заменил цилиндры на новые, заменил колодки, просмотрел и проверил шланги. Пыльники заменил.

С левой стороны на цилиндре верхней колодки только заменил манжетку и пыльник.

 

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, у меня наоборот-верхние сайленты разлезлись, а нижние как новые были)

Домкрат-как у меня)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так тоже бывает. Менял только то что необходимо было. Остальное будет "ходить и ходить".

Причём знакомому на его 412 года два назад меняли все по кругу. То ещё занятие. Особенно запресовывать верхние, не имея приспособы для сжатия.

Да где то это описывал уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю правильным, и в первую очередь из своего опыта, не менять сайленты которые отличном состоянии, бывает они ходят еще больше новых, и из-за качества, и может, из-за правильной установки.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки да. Отец в последний раз перебирал лет так 25 назад. Ну видимо попал на качественое. И ездил, кланялся каждой яме, аккуратно и неспешно объежал. Всё пытался сохранить ходовку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал предпоследнюю страницу про карбы, и вот хочу вставить свои 5 копеек :)

Я на своём 2105 карбе и 1,5 двиге с конфигом 107(170) и 162 (170) катаюсь отлично! Расход чуть позже выверю. НО! После 100 слабый разгон. Начал эксперименты с карбом, с 1 камеры пока... Поставил 109 топливо... и что-то не то... При старте, полграммулечки больше газа даёшь - пробуксовка 0,5 сек а потом затык (как после недостаточной минипробуксовки), затем рывок и удар по трансмиссии и ускорение. "Провалов" в классическом понимании нет, НО! Этот минирывок с затыком бесил, вернул назад 107 и всё стало мягко и комфортно. Почему так? Может к 109 топливу надо 150 воздух?

Что если в 05 карб вообще всыпать все жиклёры с 07?

112 (150) и 150 (150)? Кто так делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал, остановился на 170м воздухе. Хотя и на 150 тоже хорошо, только вот уже на другом озоне - 2140.

На 2105 на 150 есть небольшая заминка, как при переходном режиме на 2ю камеру, так и резком вдавливании педальки.

Но у меня то карб китайский корпус, а всё остальное совковая начинка и непонятно чьи ремкомплекты (манжетки и прокладки) + движёк не обкатаный, но до сотки сейчас летит легко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил поведать историю о различиях на первый взгляд одинаковых деталей.

Про погончики (некоторые фото взял с тырнета)

 

Бытует мнение что это все взаимозаменимо. И разницы практически нет, кроме как либо есть вырез под фонарик, либо его нет.

Но на деле не совсем так.

Есть две основных разновидности: для 412 (408) и 2140. Причем каждая разновидность есть как с фонариками так и без фонариков.

 

412 АЗЛК. Погончики с фонариками

 

post-10367-0-32180200-1396441918_thumb.jpg

 

412 ИЖ. Без фонариков. Немного изменённая форма (немного уже), крепление вероятно такое же

 

post-10367-0-61059400-1400580364_thumb.jpg

 

2140 ранний. С фонариками

 

post-10367-0-64717500-1396443503_thumb.jpg

 

Поздний 2140

 

post-10367-0-80302800-1396446604_thumb.jpg
 
Про фонарики 2140 можно почитать на драйве, или М-2140 Второе Рождение
 
Теперь про различия между 412 (408) и 2140. По фото понятно
На вид конечно же отличаются
 
post-10367-0-26416900-1396441815_thumb.jpg post-10367-0-50138800-1396441827_thumb.jpg
 
Фото для сравнения штамповок
 
post-10367-0-13974700-1396441774_thumb.jpg post-10367-0-90933900-1396441789_thumb.jpg
 

Различия в креплении "на лицо". Замечу, что в 412 погончики крепятся за счёт основы (корпуса фонарика)

 

post-10367-0-90254800-1396441867_thumb.jpg post-10367-0-50786500-1396441901_thumb.jpg post-10367-0-04587700-1396441887_thumb.jpg

 

И разница в расстоянии шпилек

 

post-10367-0-53604700-1396441854_thumb.jpg

 

412(408)е погончики АЗЛК есть есть раннего образца: сами фонарики из двух половинок из прозрачного и красного пластика (могут быть склееными или раздельными), между ними алюминевая вставка (может быть покрыта хромом)

 

post-10367-0-90067600-1396443613_thumb.jpg

 

И есть упрощённая версия позднего образца

 

post-10367-0-83013200-1396444470_thumb.jpg

 

И это ещё не всё. Разница есть в расположении цоколя для лампочки в основе (корпусе)

Более ранняя версия: лампочка перпендикулярно, и одинаково светит на обе секции

 

post-10367-0-90254800-1396441867_thumb.jpg post-10367-0-50786500-1396441901_thumb.jpg

 

И более поздняя. Лампочка наклонена в сторону правой секции

 

post-10367-0-82383900-1396444637_thumb.jpg

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно :crazy:  Новый фортошка...

Торпеду на днях.

Сменили калёнку на новый триплекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец что поставил уплотнитель с декоративной полоской - оно давно туда просилось! И вообще, Москвичи АЗЛК без этой детальки смотрятся нереспектабельно. Я на своем так и не удосужился сделать то-же самое, хотя так муляло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Драсте...

Полоска всегда была

Но часть правды всё же есть. Как догадался?

Вчера 2 раза стекло вставляли. Первый раз натянули резинку без окантовки и так вставили стекло. Окантовку затем вставить не смогли.

Выдавили снова стекло, вставили окантовку, еле натянули резинку, ито скрепляли скотчем. Вставили обратно. Но уже не так легко как сразу.

Хорошо что резинка была свежая, и можно с ней работать. Родная уже как деревяшка, даже не знаю как вставляли б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказывается, провОдки 408(412) для разных торпед немного отличаются. Для металической (как было с завода), "косичка" для переключателя света ориентирована по центру, а для торпеды с мягким верхом -  "косичка" заведена в левый угол.

Вот такой нежданчик. Думал что просто поставлю, а переключатель перенесу на левую сторону, но не тут то было. Прийдётся частично снимать оплётку, кое где добавлять проводов, и что то мудрить.

 

db1c454s-960.jpg

 

Предполагаю, что и "косичка" замка тоже различна по длине для разных торпед. Например с металической будет короткая "косичка" с замком (располагается в левом углу), а вот для мягкой "косичка" уже вдвое длинее для установки возле колонки.

И ещё заметил что жгут для для двух разных торпед по-разному обвязаны и  проложены тоже немного по-разному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поборол таки торпеду, дооолго же мне не поддавалась :dash1:

Как оказалось, ранние с мягким верхом и поздние как а ИЖиках всётаки помелочёвке отличаются. :dirol:  И не только материалом обшивки верха и его формами оттиска, но и  небольшими различиями основы.

По проводке день потрачен только на то чтоб кое где подобалять провода (делал спайки, хорошо изолировал), а где то укоротить. Прокладывал жгуты заново, и так чтоб нигде ничего не тёрлось и не в натяг. Мозгую по поводу переключателя стояночных фонарика и ПТФ. Но затем нашёл переключатель света с ГАЗона. При внешнем сходстве с 408 (412) разница есть в контактных группах. И на обоих красуется надпись "Освар" и "Сделано в СССР".

Итак есть переключатель. После мозгований, решил что будет один совмещённый, как для фонариков так ПТФ. Получилось так, что оба габаритных переключателя уместились слева от колонки. В качастве рукоятки, применил от "подсоса" ИЖевких машин.
Для установки самой торпеды пришлось сделать парочку небольших кронштейнов. Затем примерка, и пробное закрепление. Оказалось не всё так хорошо и гладко как я предполагал. Но ничего, с помощью напильника и сапожного ножа выступающие части спилены (вырезаны) и всё подошло как родное.

 
f8bc454s-960.jpg
 
Ставлю магнитолу. Опять нежданчик. Корпус магнитолы оказался длинным. Пришлось снова понапрягать напильник.
Для любителей милиметровщины
 
b67c454s-960.jpg
 
Готовый вариант
 
7cfc454s-960.jpg
 
8afc454s-960.jpg
 
8efc454s-960.jpg
 
f3fc454s-960.jpg
 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, берегу всё. Итак чаще пыль сдуваю с машины, чем катаюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...