romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Одеть кольца и собрать (повязать) поршневую не составляет никаких трудностей. Но очень много тонкостей. А всё из-за требующейся тчательной подгонки. И не секрет, что все ремонтные работы проводятся при вымытых деталях двигателя. Ко всему же поршни имеют смещённый центр, потому нужно правильно собирать и правильно устанавливать (вязать колено). Расскажу про кольца (по необходимости могу рассказать как подбираются, устанавливаются вкладыши, а так же как подобрать поршневую и правильно её собрать). Для замены и подбора одного комплекта колец, покупаются ДВА, или даже три комплекта новых колец. Покупаются по размеру поршней. Например если поршни 76,08 (как правило), то и кольца берутся 76,08. Покупаются несколько комплектов потому, что бывают попадаются бракованые хрупкие кольца, или плохо прилегающие к гильзе. После покупки необходимо проверить на сколы, повреждения, а также на хрупкость. На хрупкость проверить достаточно просто, нужно лишь взять кольцо и около десяти раз его посжимать так, чтоб оно сомкнулось. Если кольцо сломалось - отлично, можно смело менять, если же дома, то радуйтесь что кольцо не лопнуло внутри мотора. Просто пример сломаного маслосъёмного кольца: Итак у нас имеются кольца. На фото один комплект, лежит в правильной последовательности: три компрессионных, и одно маслосъёмное Замечу, что самое верхнее компрессионное стальное, а два остальных сталистые. Определить очень просто - вехнее будет более светлого оттенка. Ко всему же отличается внутренней фаской. На фото: первое стальное, а второе - сталистое Но перед установкой (повязкой) каждое кольцо необходимо подобрать к какаждой гильзе. Для берём кольцо (любое), вставляем его в гильзу блока, ровняем, и НЕМНОГО проталкиваем поршнем вниз. Затем под эту гильзу ложем лампочку, ватт так на 40-60. Затем используем (делаем) вот такой вот инструмент: Это нужно для выявления "неприлигания" колец к гильзе. Этим самым инструментом или приспособой, кому как нравится, покрываем установленое в блок кольцо и смотрим. Покрывать нужно сверху, примерно так: Не должно быть ни единого проблеска между кольцом и гильзой. За искличением может быть НЕБОЛЬШИЕ потёртости или МЕЛКИЕ царапинки в гильзе, или зазор на стыке самого кольца. Стык на фото: Кстати сам зазор на стыке должен быть в пределах 0,2-0,4мм. Проверяется вот таким инструментом: И так надо проделать с каждым кольцом. Подбирается последовательно, сначала комплект из 4х колец для перврго цилидра, потом для второго, третьего, четвёртого. После подбора кождого комплекта для каждого цилиндра, будет не лишним обозначить каждое кольца каждого комплекта маркером, для какого цилиндра подбиралось. Кольца натягиваются на поршень в последовательности: маслосъмное, а затем поочерёдно компрессионные. Важно: НАТЯГИВАТЬ КОЛЬЦА НУЖНО АККУРАТНО И ОСТОРОЖНО! При установке колец на поршень, все кольца ориентируются по верху поршня. Тоесть верхняя сторона та, на которой находится фаска: Маслосъмное кольцо можно устанавливать как угодно. Нет большой разницы между верхом и низом. Кстати забыл добавить, что при установке поршня в блок, стыки соседних колец, должны находится 90-120 градусов, и не в коем случае один над другим. И стыки не должны быть около центра пальца, в пределах 30 градусов. После сборки всего мотора, будет полезным, и даже рекомендовано делать холодную обкатку. Это просто напросто процесс кручения колена, с помощью кривого стартера, в течении нескольких дней. Это как раз для того, что б кольца "уселись" и "нашли" своё место. Надеюсь всё понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Кстати, есть отличная книжица: Автомобили Москвич моделей 408, 426 и 433. Инструкция по уходу - 1967. В этой книжице много чего есть полезного. Различные тонкости ремонта и обслуживания. Понятно,у меня 401 с 408 мотором...) у так создавай свой гараж - посмотрим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 (по необходимости могу рассказать как подбираются, устанавливаются вкладыши, а так же как подобрать поршневую и правильно её собрать). Да, хочу проверить себя.Еще в книжку по установке колец было про положение стыков на 120 град относительно друг друга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Выхлоп - более ровный. Именно по выхлопу есть пропуски.А у тебя свечи какие? Повторю, может ответишь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Да свечи разные. Валяется много их, ещё от советских комплектов типа А7У, и до новокупленых брисков. Вообщем что покупалось: Бриск супер N17C, N19C; А11С или А11О росийские (Энгельс);Bosch W8BC; различные свечи от Hinval и NJK. Сейчас стоят 17е NJK. Очень даже неплохие. Самые никакие - бриск. Советские - просто бомба, но они плохо роботают при электронном. Вообщето мы используем всё то же самое, что и ставим в сенс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 (по необходимости могу рассказать как подбираются, устанавливаются вкладыши, а так же как подобрать поршневую и правильно её собрать). Да, хочу проверить себя.Еще в книжку по установке колец было про положение стыков на 120 град относительно друг друга. В книжке правильно написано. Полезно иногда заглядывать туда. А как понять предыдущее предложение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 В книжке правильно написано. Полезно иногда заглядывать туда. Да по книжке и делал, просто у тебя фотки клевые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Самые никакие - бриск. Советские - просто бомба, но они плохо роботают при электронном. Чем плохо работают Бриск и почему советские плохо на эл.зажигании? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Фоток всяких разных много очень. Тут их небольшая часть. Бриск как бриск. Качество не очень. Хоть и пишут на упаковке "высочайшее качество" бла бла бла... Работают мало по времени. Из одного комплекта одна или две свечи могут работать через раз, а могут и не работать. Во всех почему то разный зазор. Если регулировать этот зазор по книге - вообще не работают. Вообщем из пяти комплектов, рабочих свеч осталось 6-7. Не знаю почему, но советские на електронном быстро прогорают. Наверное не расчитаны на большую и мощную искру. Но опять же - как повезёт. Есть что работают нормально, а бывает что нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Ставьте свечи НЖК и будет счатье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 13 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Да, действительно, из всех перебраных новокупленых новодельных свечей, лучше всего, пожалуй, зарекомендовали NJK Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 14 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 Да, действительно, из всех перебраных новокупленых новодельных свечей, лучше всего, пожалуй, зарекомендовали NJK В таблице http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=5217, что то твоих NGK свечей нет. 17 е это какие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 Ссылко не работает. Может не совсем 17е (как маркированы не помню), но впринципе те же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 14 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 Ссылко не работает. Может не совсем 17е (как маркированы не помню), но впринципе те же. вот другая http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm посмотри пож-та наименование своих.Может у меня пропуски в зажигании из за свечей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2010 Ну да, всё правильно, семёрка или шестёрка NJK (не 17е). Тоесть, если судить по этой таблицы у меня свечи, BP6ES или BP7ES Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Ну да, всё правильно, семёрка или шестёрка NJK (не 17е). Тоесть, если судить по этой таблицы у меня свечи, BP6ES или BP7ES Так аналог А11 B4H, все остальное сильно холодное для нашего двига.Свечи не черные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Может и эти. Ну не помню я маркировку, а выкручивать как как то не хо, да и неудобно сейчас и не до этого. Свечи нормальные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Может и эти. Ну не помню я маркировку, а выкручивать как как то не хо, да и неудобно сейчас и не до этого. Свечи нормальные. Ладно,отстал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 Ладно,отстал Да ну чего, спрашуй, если знаю - отвечу. Просто в свечах не разбирался кто там и что там. Купил отец ветровички на машину. Долго спорили, всё никак не удавалось меня уговорить. Но после того, как надуло голову, пересмотрел свою позицию. Вообщем штучка не плохая, но выглядит не очень, по-пацански как то. И вот фото, привезённого из Днепра колпака (ещё б один такой, и было б супер просто) Жаль, что флипперы с колаками прийдётся временно снять. Флипперы красивая штука, но неудобная и непрактичная. С ними тяжело снимать колпаки, ко всему же тарахтят и "чавкают" при движении. Уже что только не пробовали, и подрезали, и сгибали, и пилили, и уплотнения клеелись, без толку. И всё бы ничего, если б резину не резали: Прийдётся пока временно поставить опять этот галимый пластик. Ну что делать, папику не нравятся хром колпаки. Так что получился такой вот "колхоз", надеюсь, это не на долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 И сколько ветровички стоять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 70 нашими Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 21 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2010 На этих днях случилось малая неприятность (хорошо что без серьёзных последствий). Вообщем каким то образом закисла крышка на радиаторе, в результате помпа накачала такое давление, что лопнул резиновый патрубок к печке, птрубок между помпой и радиатором. Как результат - залит пол под печкой и залит радиатор.Всё вылечилось заменой патрубкой и вымытым подкапотным. А заодно установлена привезёная с Днепра и реставрированая кастрюля Надеюсь, в скором времени предстоит замена двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 22 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 Рома молодец, смотрю ты двигатели коллекционируеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 Ооо, Ромка, кастрюля как новая! Красотааааа.... Совсем не похожа на ту что я видел . Колпак вижу тоже натёр хорошенько))) Все отлично смотрится, вот только ветровички что то не таво ... В чём вообще прикол этих ветровичков? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2010 Согласен, ветровички вид немного паганят, а точнее выделяются из общего стиля машины. Но тем не менее весь "прикол" в том, что можно опустить стёкла передних дверей примерно на четверть, и не получить сквозняком по голове. Они предназначены для того, чтоб при движении уменьшить сопротивление воздуха приопущеных стёкол, и уменьшить сквозняк в салоне. А также можно немного приопустить стекла в дождь, и при этом вода не будет попадать в салон. Вообщем штука полезная, хоть и колхозная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts