vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красавец, ромка заходи в аську Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 2140_dragster Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отличный Москвич!!! Молодцы вы с батей!!! А ссылка на первой странице та что фотки в контакте твои там должны быть,закрыта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В контакте фоток именно машины нет. Имелось ввиду на первой странице, самое первое сообщение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот подвернулся случай когда смог пощупать в живую сей москвичик... Ромка, машинка просто отпад! ИДЕАЛЬНО все сделано и подогнано Моторный отсек просто блещет, нет ни пылинки! Не знаю о каких косяках шла речь, но в живую машина смотрится куда более эффектней чем на фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо Димон за комплимент! Косяки есть по кузову (о них у же рассказывал), но на общем фоне их не видно.Последние фотки вот уже 2х машин из клуба: Вчера снял видео аудиосистемы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хорошо играет А сколько ват у динамиков которые в дверях? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На наклейках указано 35, но в реальности я б не дал больше 15Вт привычных нам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А лабает я бы сказал даже отлично! Жаль что в живую не послушал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Вот, собственно, вчеа решили поехать к морю, отдохнуть: по берегу, насобирать камки, покупаться и т.д. Не обошлось без проишествий. Первый раз ударили переднюю балку, когда заежали на бетонный выступ, а второй раз - незаметили бут в траве, и кроме балки зацепилась и коробка. Теперь сегодня прийдётся всё править и заделывать, и снова регулировать тяги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 Да вроде не сильно и ударились. Вмятинка не большая. У меня балка была и то больше побита, что аж нижняя часть начала выпирать вниз. Подрихтовал, обварил по кругу шов и норм))) И еще, уламывай отца на хром колпаки! Современную моду ФТОПКУ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 13 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 Зато теперь после ремонта, знаю что балка живее всех живых Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Зато теперь после ремонта, знаю что балка живее всех живых Ромка, она ж у вас новая, если не изменяет память :) Было бы удивительно если была мертвее всех мёртвых Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Не новая. Новая лежить гдето, хз где. Эта балка 1973г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 аааа, ты помнется мне говорил что как движок будете менять то и балку перекиненте... Так для родной очень хорошее состояние. Чем-то обрабатывали внутри? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Балка в прошлом году внешне подмарафетилась. Внутри ничем не обрабатывалась. Там внутри всё в масле и тормозной, что даже не знаю надо ли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 Сегодняшний день не прошёл даром. Всё началось с того что потёк новый карб. Вот же Ё! После некоторого наблюдания за этим, пришёл к выводу что пропускает манжета клапана насосика карба.Ну что ж поехали на рынок и купили клапан на карб и на насос топливный. Разобрал карб, убедился что всё в норме. Немного подрегулировал уровень поплавка. Собрал, залил бензин... И всё равно течёт! Ну что такое... После колупания и тчательного осмотра оказалось что течёт одна из заглушек каналов, которая находится в самом низу у основания. Пляски и танцы с бубном не принасли результата. Похоже магия не помогла. Ну чтож, пришлось действовать радикально, и просто залепил заглушку холодной сваркой.После возни с карбом заменил клапан в бензонасосе. Но и тут не без сюрпризов. После некоторого нажимания и пробы перекачки бензина, лопнула пружина на рычаге, в насосе.И не проблема заменить пружину, но всё сделано так, что "неродные" пужины не выдерживают изгиба и лопаются. Да и к тому же рычаг почему то был согнут.После мозгования на двоих с отцом, решено было снять рычаг, вварить кусок гвоздя (варил отец полуавтоматом), и обработать напильником так, чтоб можно было вставить пружину. В результате угол сгибания пружины стал намного меньшим, а рычаг жёсче. Вообщем всё на фото.А пока сохли герметик и сварка на карбе, занимался чисткой и полировкой вот этого: Ну наконец то! Огромное спасибо Sparco. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 22 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 ООООО, ну с такими колесами все девки твои будут! МЕГОзачет! Красотища. Ромка, тебе бы еще хром зеркала, и стоковые накладки дверей раздобыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Накладок скорее всего не будет. Повыкидал со старыми дверями. Там пропали и сами двери и арки дверные и изнутри, в самом хроме раковинки были. Да ко всему же двери то с 2140, дверные арки немного шире, потому просто поставить не получится. Хотя всё может быть. Зеркала что сейчас - то же временно. Буду искать хромированые с копья, или что то вроде. Ещё бы найти два колпака и два флипера в хорошем состоянии и будет счастье. Да и так по запчастям ещё много чего надо бы поискать. Собственно что горит: запчасти на ступицы (стопорные шайбы и гайки), резина (хочу бескамерки с белыми кругами), диски хотя б 2шт, 4 барабана не сильно изношеных, ну и так по мелочам много всего. Что планируется по салону: комплект нормальных чёрных двернух карт и батонов, новые сиденья, люксовая торпеда, новые ремни и фиксаторы, шумка и тп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 При установке карба рассверливал отвертия? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Не рассверливал, там всё стандартно. Возможно при переходе с К-126 нужно будет сменить подкладку под карб, ну а так вообщем всё подходит нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 Ухты ж ЁП!!! Наконец то свершилось!!!! Выглядит просто суперски . Тока я не понял почему только два колпака и флипера? ты же помню покупал 4 флипера... Колпак могу тебе подарить один, как приедешь в Днепр. Один нулячий завалялся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 24 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2010 да да да РОМКА просто супер всё, молодчина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2010 На выходных надыбал кастрюлю москвичёвскую, но без крышки. Вот так вот авто понемногу комлектуется заводскими деталями. Пришлось приспосабливать крышку с тазокастрюли. Но зато теперь отсос работает нормально, конденсата практически нет.Ну и сегодня сделал несколько фоток http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/288230376151879042/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 28 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 Не рассверливал, там всё стандартно. Возможно при переходе с К-126 нужно будет сменить подкладку под карб, ну а так вообщем всё подходит нормально. Странно, а меня на 408 коллектор карб ДААЗ 2105 не садился, пришлось отвертия в нем рассверлить на 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 Муть какая то. В коллекторе 4 шпильки М8, потому любой карб должен подходить без проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts