Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Это всё давно пройдено. 412я КПП стоит уже года так 3.

http://moskvich.net/topic/13147-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-408%D0%B9-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-412-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%85-407-403-408/

Вопрос в том, чтоб использовать стандартный кронштейн предназначеный для 412. Либо изготавливать свой собственный по месту. Да вот только КПП с 412м движком сдвинута вперёд сантиметра так на 2-2,5, в отличии от той же 412й КПП с 408 мотором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Рома поставь сразу жигулевские подушки двигателя, те которые сейчас продают какашка еще та, я покупал новые, но еще не ездил толком, так пару кружков по территории на работе, так у меня уже одна порвалась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома поставь сразу жигулевские подушки двигателя, те которые сейчас продают какашка еще та, я покупал новые, но еще не ездил толком, так пару кружков по территории на работе, так у меня уже одна порвалась

у меня стоят недавно купленые... блин походу придётся действительно с жигулей искать... но я пока надеюсь что не у всех всёже они сразу рвутся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то не совсем понимаю как их поставить. Они же конструктивно не такие. Фото установленых?

Потихоньку двигаемся дальше

jzjD-TOoA8Y.jpg

jmXAC6FNWOU.jpg

mLXM8BHmllY.jpg

ZmjenTHf_1E.jpg

Ситуация с положением движка исправлена, путём рихтовки правой опоры на балке, новыми подушками, подложеной пластиной 3мм под правую подушку

5ddx-1NFMWs.jpg

GiTCEaKxZ_c.jpg

k1dp-4Y3tLA.jpg

KAFum4trMNU.jpg

На данный момент ковыряюсь с карбами. Что интересно, в 2105 озонах ВЖ больше чем в 2140, при этом ТЖ на порядок меньше.

v444aQe48QU.jpg

Насоветуйте оптимальное соотношение ТЖ и ВЖ для полторашки на озон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Процесс потихоньку движется. Почти собрал подкапотное. Осталось мелочёвка. Завёл всё ровненько работает. Остлось разобраться с ХХ.

jAwA-bo7XAg.jpg

MEsnfFC5Ld8.jpg

Pyk4jDoXBDE.jpg

hOmUYC3suQM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Собственно выехал. Потихоньку доделываю всё по мелочёвке. АКБ D.Mon'а как раз пришёлся кстати.

ojAZ6f6T.jpg

Теперь ракеровка, надо в сенсе заменить масло и привод ГРМ. Но то уже другая история...

Хотя гараж один на двоих.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромчик, 05 ОЗОН расщитан под 1.3, а 2140-под 1.5. Я бы поставил 05-й, только переделал бы привод второй камеры из вакуумного в механический. А по жиклерам счас и не вспомню, последний раз лазил в ОЗОНы пол-года назад. В принципе, на 05-м можно влезть в 7-8 литров по городу, если не "педалить" на второй камере. Напиши мне в ЛС маркировки жиклеров, что у тебя есть.-посмотрим.

А в 2140 там хитрый момент есть-надо в прокладке отверстие миллиметра с 3 пробивать.... Если забыл-недоглядел-перерасход жесткий....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо озон 2140 перебирать, чистить, менять манжету УН. В этом озоне 1 - 107выбито(но на деле по диаметру так 115 примерно)/170, 2- 162/170.

Пока что эксперементирую. Перекручивал жиклёры от 2140 - не то. На той комбинации что сейчас гораздо веселей.

Из нюансов - холостой ход нестабильный, иногда плавающий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром, ХХ на ОЗОН-е-отдельное государство, не то, что в Солексе) Промой все очистителем для карбов и продуй компрессором. Смотри, чтобы щели не было между средней и нижней частями карба.

Я "ЗА" ОЗОН 05

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в 2140 щели есть. Надо пересматривать. А этот 05 мне нравится, даже с пневмоприводом. Работает безотказно, педальку от половины - уже открывается 2я камера. И ещё почему не хочу избавляться от ваккума - есть микрик на открытие этой камеры. Можно как то следить за расходом. Как только контролька загорелась - значит повышеный расход. Темболее уже привык.

В карбах не особо силён, буду осваивать потихоньку. Есть возможность достать 053, но не умею я солексы готовить. Пока что...

408 в металл сдал. Оставил только новый ЗЧ, что могут ещё пригодиться кому то.

На сенсе тоже ездить классно. Комфортно тихо. Не напрягаюсь. Но в москвиче свой драйв. С ничем не сравнимый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Микрик и я себе делал)))

А 53 достать как? Платно?

Рома, если вопросы будут по карбам-пиши ЛС-помогу, чем могу (что знаю).

http://moskvich.net/topic/2621-%d0%b8%d0%b6-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b1%d0%b8-89/page__view__findpost__p__122693

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да будут. В ЛС посоветовали заменить не только жиклёры "малые диффузоры оба 4.0, их легко отличить, они прямые, без радиусного заужения". Буду эксперементировать на подопытном 2140. А пока покатаюсь так.

053й скажем так - недорого.

Кстати разобрался чем же отличаются траверсы 408 и 412. Всётаки сравнил.

Оказывается конструктивно - ничем. Штамповка и гибка такая же точно. место под подушку да вообщем всё - одно и то же. Но...

Свою родную траверсу под 408 немного "дорабатывал" напильником. Чтоб свободно поставить травесу не особо натягивая всё конструкцию (подушки движка и КПП), немного расточил все 4 элипсных отверстия по ходу движения на 4мм. Но посмотрел что очень мало тела остаётся между элипсными вырезами (около 3мм) побоялся "потерять КПП" и нашёл траверсу от 412. Моё удивление, что при такой же точно траверсе, под 412 эти элипсные отверстия чуть меньшей длины и смещены по ходу движения на 3мм. Как раз тоже самое растояние, спиленое напильником в траверсе 408. Конечно, можно было не морочить себе ничего, не искать, но просто стало интересно. Можно было сделать самому две пластины (большего размера чем родные) под болты и прикрутить. Но будет так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дифузоры в первой камере не меняй!!!!! Там 35 вроде, или даже 30...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю даже, мнения резделились :blink:

Пока только ремонт восстановительный, поставлю на движёк попробую. Не буду спешить ничего координального менять в карбе. Если понравиться - значит так и оставлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставишь 40 или 45 в первую камеру-на низах подергивания будут. И тяга по слабее... Давить надо будет сильнее... Вот тебе и расход + пару литров... Во втору найди 45-й-норм будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, возьму на заметку.

А пока по плану всё привести в порядок и всё таки покататься.

ДА, ещё надо будет купить хорошее масло и свечи. Чуть попожее.

Как на ваше мнение?

Понимаю что всё зависит от конкретного экземпляра, но интересно мнение.

В сенсе стоят денсо по-моему, вот уже сколько лет работают замечательно.

Масло минералку наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи - NGK, Brisk, Denso, Finwhale. Бриск - дешево и качественно.

Роман, аргументируй почему минералку, давно доказано что полусинтетика лучше, хотя многие говорят что большие зазоры в движке - фигня все это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже не знаю. Хотца.

Или привык. Не могу обьяснить.

Я не делал капиталку, уже взял таким мотор. ХЗ что там внутри и как собрано. Когда приволок, из мотора слил минералку.

То другое дело, если сам разобрал, всё отчистил, собрал бы как положено, возможно эксперементировал бы с полусинтетикой. Есть ещё один металолом, если дойдут до него руки и будет немного свободных финансов, тогда можно будет откапиталить и поэксперементировать.

Но "пришёл" к тому, что возня с машиной, в гараже - хорошо. Но лучше всётаки время уделять больше людям, а не только гаражному металолому.

Бриск работают хорошо, но мало. 2-3тыс на 408м и всё. Не знаю как здесь будет, как то доверия нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Минералка гуано! 412-й мотор прекрасно работает на полусинтетике, но в принципе не вижу преград и для синтетики, та-же 10W-40(50) или 5W-40(50) отлично должна подходить. Другое дело что если движок сопливит со всех дыр и надо по литру в неделю доливать то тогда можно и минераль с заменой через 5тыс.

В сенсе стоят денсо по-моему, вот уже сколько лет работают замечательно.

Рома, в Сексе стоит инжектор и свечи от постоянной перебогаченой или бедной смеси там не потерпают. Ну и палёнка на рынке имеет место быть.

Если двиг под 93-й бенз то закажи у Юры-Драгстера свечечки и будет тебе счастье. Только до этого надо отрегулировать карбб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки да, после минералки в поддоне остаётся гуано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки да, после минералки в поддоне остаётся гуано

100%

А если будешь постоянно юзать хотя-бы полусинтетику то она со временем повымывает чёрное гуано что осталось от минералки и мотор будет блестеть. Только сроки замены надо соблюдать: если часто катаешься по городу с пробками или короткими поездками то 7тыс и на замену; ежели по трассе в "лёгком" режиме то можно и до 9-10.

Я и в Мось когда-то, и в дизеле сейчас лью полусинь Elf 10W-40. Внутри все чистенькое и заводилось зимой без проблем, все давления в норме.

Перешел бы на синтетику но у меня сейчас мотор сопливит сильно. Как устраним (надеюсь) то буду наверное на 5W-40 перепрыгивать.

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои пять копеек по карбюраторам... на данный момент установил карб 2140, едет конечно же веселее (с тем учетом что я оставил всё как есть, ни с жиклерами ни с малыми диффузорами не игрался) чем с 2105, но настройка ХХ, это ещё то занятие... очень неудобно это делать. Пока 2105 на ремонте(восстановление плоскостей) буду ездить на 2140.. ещё подсоеинение трубочки опережения тоже очень неудобно, так же подключение так называемого "микрика"если я правильно выражаюсь вообще невозможно. места просто нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...