KSV Опубліковано: 10 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 В 10.11.2019 в 16:37, Greg-Zeppelin сказал: Есть у кого какие мысли куда ХХ делся??? Куда угодно! Снять жиклер ХХ и внимательно осмотреть и промыть. Есть у меня карб, озон 2107, идеальный! Пробег менее 100к, не поведен итд. Ездил на Киев - пропал ХХ, чистка жиклеров не помогла, снял, будет время разберу, продму. Поставил 2140. В 10.11.2019 в 16:37, Greg-Zeppelin сказал: и поставить пятерошный.. Лучше 2140, он разрабатывался именно под наш двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 10 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 28 минут назад, KSV сказал: Куда угодно! Снять жиклер ХХ и внимательно осмотреть и промыть. Есть у меня карб, озон 2107, идеальный! Пробег менее 100к, не поведен итд. Ездил на Киев - пропал ХХ, чистка жиклеров не помогла, снял, будет время разберу, продму. Поставил 2140. Лучше 2140, он разрабатывался именно под наш двиг. Месяц назад полностью чистили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 10 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 1 час назад, Greg-Zeppelin сказал: Вряд ли есть какая-то связь между реле-генератором и холостым ходом. Связь вообщем то есть потому что холостые обороты ещё зависят от электроклапана экономайзера и соответственно работы его схемы включения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 10 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 2 минуты назад, Bion сказал: Связь вообщем то есть потому что холостые обороты ещё зависят от электроклапана экономайзера и соответственно работы его схемы включения. У меня электроклапана нет. Заглушка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 10 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 В 10.11.2019 в 17:24, Greg-Zeppelin сказал: Месяц назад полностью чистили. МЕСЯЦ! Он за две минуты после чистки забиться может! Неужели тяжело отверткой выкрутить заглушку жиклера ХХ вместе с жиклером, извлечь жиклер, дмухнуть в него выдув бензин и посмотреть есть там мусор? Так как обороты есть хоть какие, мусор там микроскопический! Но его достаточно что-б ХХ не было. Я при пропадании ХХ всегда в первую очередь извлекаю жиклер и смотрю, это занимает не более минуты и ничего дополнительно снимать не надо! При том что фильтра и бенз и воздух меняю при пробеге 8-10к, а это раз в год, жиклер ХХ приходится чистить минимум 3-5 раз в год! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 10 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 13 минуты назад, KSV сказал: МЕСЯЦ! Он за две минуты после чистки забиться может! Неужели тяжело отверткой выкрутить заглушку жиклера ХХ вместе с жиклером, извлечь жиклер, дмухнуть в него выдув бензин и посмотреть есть там мусор? Так как обороты есть хоть какие, мусор там микроскопический! Но его достаточно что-б ХХ не было. Я при пропадании ХХ всегда в первую очередь извлекаю жиклер и смотрю, это занимает не более минуты и ничего дополнительно снимать не надо! При том что фильтра и бенз и воздух меняю при пробеге 8-10к, а это раз в год, жиклер ХХ приходится чистить минимум 3-5 раз в год! Конечно не сложно. Я просто не карбюраторщик. Поэтому набираюсь советов здесь, а уже потом использую их на практике.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bion Опубліковано: 10 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 Солекс не простой карб как кажется на первый взгляд и он так просто не ремонтируется за бутылку пива. У солекса может быть куча проблем - деформация плоскостей, задевание поплавков, трещины мембран и тому подобное. Солексы ставят лишь для хорошего разгона. А если нет опыта есть смысл поставить кондового 126 - простой, безотказный с окошком уровня карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 10 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 31 минуту назад, Bion сказал: Солекс не простой карб как кажется на первый взгляд и он так просто не ремонтируется за бутылку пива. У солекса может быть куча проблем - деформация плоскостей, задевание поплавков, трещины мембран и тому подобное. Солексы ставят лишь для хорошего разгона. А если нет опыта есть смысл поставить кондового 126 - простой, безотказный с окошком уровня карб. Москвичист должен во всём разбираться, что касается его авто. Буду разбираться. Сменить карб многого не надо. Просто обидно, что всего спустя месяц после полной чистки, диагностики и настройки такая вот беда.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 10 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 На самом деле солекс очень простой и предсказуемый карб. Мусор не любит. У меня было такое ощущение-чем чаще его моеш. тем чаще он и забивается. Практически всегда забивается либо жиклер ХХ либо распылители ускорительного насоса. Настроек практически нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 10 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2019 В 10.11.2019 в 23:19, vech сказал: Мусор не любит Вот по этому и надо ставить фильтр с инжектора, но перед этим надо - снять и промыть бак, выбросить все шланги и установить новые, промыть медный бензопровод санклином или заменить. Устанавливать не самый дешевый воздушный фильтр, а очень качественный (и бензо тоже), и только затем полностью разобрать, промыть и продуть карб. Если есть дренаж картерных газов в кастрюлю - вывести в атмосферу (НЕ рекомендую!), или установить на него маслоуловитель. И вот тогда можно смело ездить на солексе (и не только) и радоваться не месяц, а пару лет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 11 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2019 9 часов назад, KSV сказал: Вот по этому и надо ставить фильтр с инжектора, но перед этим надо - снять и промыть бак, выбросить все шланги и установить новые, промыть медный бензопровод санклином или заменить. Устанавливать не самый дешевый воздушный фильтр, а очень качественный (и бензо тоже), и только затем полностью разобрать, промыть и продуть карб. Если есть дренаж картерных газов в кастрюлю - вывести в атмосферу (НЕ рекомендую!), или установить на него маслоуловитель. И вот тогда можно смело ездить на солексе (и не только) и радоваться не месяц, а пару лет. А чем фильтр с инжектора отличается от обычного? Если разрезать инжекторный фильтр, то внутри та же самая начинка. Разве нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 11 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2019 Абсолютно верно! Но больше фильртующего элемента и меньше сопротивление, то есть легче насосу, и бытует мнение что качество лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 5 січня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2020 Прикупил новогодние подарки: 1. Очиститель карбюратора.В эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Главное, не переборщить)2. Фильтр воздушного фильтра. Сразу был установлен взамен старого.3. Топливный фильтр ниточного типа. К слову, отличный фильтр. Был установлен как дополнительный после бензонасоса.4. Колпачки на ступицу. Повезло забрать с разбора) Возможно пойдут на разварки. Хотя с колпаками мне очень нравится.5. Топливный шланг фирмы Gates. Был куплен по рекомендациям москвичистов.Теперь и я рекомендую. Резина шланга замечательного качества. Сразу видно, что прослужит долго. На пробу взял 6 мм для установки до бензонасоса. На 8 мм для установки после бензонасоса однозначно брать буду.6. Гофра для проводки: 5 мм, 7 мм, 11 мм.Никакого функционала она не несет, но экстерьер подкапотного однозначно более радует глаз. Пока еще всё не уложил, но вся проводка будет упрятана.7. Высоковольтные провода Tesla. Мои полностью справлялись со своей работой. Они тоже на углеволокне. Но попробовать было интересно. Не скажу, что что-то поменялось, хотя искра однозначно лучше. Очень хотелось найти красные (каталожный номер Т414М). Но в Украине их, наверное, нет. Немного фото подкапотки. Мой пробег на 01.01.2020) Кроме того, в этом году исполняется ровно 10 лет как я лелею этот автомобиль, хоть и не являлся его полноценным собственником. Действовал по генеральным доверенностям и никогда особо не заморачивался по этому поводу.В 2010 году мне некогда было заниматься переоформлением и проще было оформить именно доверенность. Да и цена на эту процедуру тогда кусалась. В дальнейшие годы по накатанной делалась очередная доверенность и о переоформлении даже не задумывался. Вся эта процедура с экспертной оценкой и огромными очередями казалась мне суетливой, беспорядочной и оттого пугающей.Однако, всё же в последний месяц я начал интересоваться этим вопросом, лицезрея многочисленные посты о быстром и дешёвом переоформлении автомобилей (в пределах 600-800 грн). И вот я решился) А почему бы и нет?Расскажу немного о процедуре.В сервисный центр МВС я записался заранее на ближайший подходящий день в 2020 году и получил талон с 1 номером в очереди.Приехав на время открытия сервисного центра — в 9 часов, народу было уже достаточно, как мне показалось. Как же я тогда ошибался. Очереди действительно колоссальные.Но всё происходит без особой суеты, хоть и достаточно долго.После общения с регистратором, тот направил нас на экспертизу, что б перенести ведомости из старой базы в новую, так как у меня техпаспорт ещё старого образца.Написал заявление на экспертизу и оплатил 170 гривен за услуги эксперта.Эксперт осмотрел номер шасси, кузова и двигателя (в 10 году я менял двигатель и номера по техпаспорту у меня отличаются), сделал пару фото и выдал заключение, что агрегаты не менялись. В этом заключении эксперта был уже написан новый номер двигателя.Дальше возвращаемся к регистратору и оформляем договор купли продажи прямо у него. Во сколько оцениваем автомобиль говорим сами. Размер оценки автомобиля по словам регистратора ни на что не влияет.Дальше возвращаемся к эксперту. Он ставит свой штамп, оплачиваем услуги по переоформлению. В моём случае это 549 грн + 20 грн за валютные операции банка. Оплачивать через телефон пока нельзя. Регистратору и эксперту нужны квитанции.Снимаем старые номера и снова возвращаемся к регистратору, вручая их ему. Подписываем пару бумажек и получаем новые номера, ждем минут 5 и забираем новый техпаспорт — "Свідоцтво про реєстрацію".Вся процедура обошлась в 2 часа. На счет "красивых" номеров. Не скажу, что кому-то выдают их выборочно…Думаю, это дело случая. Но очень жаль, что мне такие не достались) хотя, когда я оформлялся, то смотрел как раз на такие — 6969. Они лежали прямо передо мной. Просто не попал) З.Ы. Передо мной выдали 6968. О экспертизе. Эксперт не смотрел на разварки или состояние кузова. Его интересуют только номера агрегатов и то, номер двигателя, как я понял, не принципиальный. Никто вопросов не задавал. Двигатель относится к разряду взаимозаменяемых запчастей. На этом, пожалуй, всё) Решил оставить фото старого техпаспорта на память) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 січня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2020 6 часов назад, Greg-Zeppelin сказал: Вся процедура обошлась в 2 часа. В 14 году регистрировал БМВ - 7 часов нервотрепки и вымоганий "на лапу" (трижды башлял), в общей сложности отдал более 4т. В марте 19 оформлял москвича - все один в один как описано выше! 6 часов назад, Greg-Zeppelin сказал: Его интересуют только номера агрегатов и то, номер двигателя, как я понял, не принципиальный. Никто вопросов не задавал. Двигатель относится к разряду взаимозаменяемых запчастей. Я про это в другой теме Вам писал, и не важно - авто с учета снято или нет (то на котором стоял раньше двиг) (за угон не знаю), главное что-б повреждений на номерах не было! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Greg-Zeppelin Опубліковано: 5 січня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2020 19 минут назад, KSV сказал: В 14 году регистрировал БМВ - 7 часов нервотрепки и вымоганий "на лапу" (трижды башлял), в общей сложности отдал более 4т. В марте 19 оформлял москвича - все один в один как описано выше! Я про это в другой теме Вам писал, и не важно - авто с учета снято или нет (то на котором стоял раньше двиг) (за угон не знаю), главное что-б повреждений на номерах не было! Конечно, прежде чем ехать и переоформляться я подготовился) Так что и Ваш опыт, описанный в теме про переоформление был немаловажным) Проверяют по базам: угон, в т.ч. двигателя, алименты, пребывание в розыске покупателя, продавца и доверенное лицо, если такое имеется, наличие штрафов ещё проверяют, и арест. И да, за последние годы процедура была действительно облегчена. Хотя и не достаточно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 10 січня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2020 В 05.01.2020 в 09:09, KSV сказал: В 14 году регистрировал БМВ - 7 часов нервотрепки и вымоганий "на лапу" (трижды башлял), в общей сложности отдал более 4т. В марте 19 оформлял москвича - все один в один как описано выше! Я про это в другой теме Вам писал, и не важно - авто с учета снято или нет (то на котором стоял раньше двиг) (за угон не знаю), главное что-б повреждений на номерах не было! Извините, но поделюсь таким наблюдением. Переоформлял ваз 2110 проблемный (сварка на номерном стакане) - заняло около 3,5 часов и мне 800 грн. Только один лайфхак - было заключение эксперта о следах сварки еще с прошлого переоформления авто. Переоформлял в г. Новая Каховка, Херсонская обл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз