66 сообщений в этой теме

Всех приветствую в своём гараже.Наконец и я решился на создание вирт. гаража на просторах этого замечательного сайта москвичеводов.

В 2010 году достался мне этот красавец. Сразу же началась реставрация. Был поставлен новый двигатель, так как со старого рванул палец шатуна, пробив блок, отремонтированы подвески — задняя/передняя и проделаны некоторые работы по мелочи.
Но уже в июне 2012 году в блоке нового двигателя появилась трещина, несовместимая с жизнью. В порыве отчаянья, и психоза, было принято решение не спешить с новым ремонтом, а всё хорошенько взвесить и обмозговать.
Но в конечном итоге понял, что ни продать я его не могу, ни на части разобрать, ни в утиль отправить. 
Потому, с новыми силами вновь взялся за ремонт.
Ремонт капитальный. 

Читайте мои записи. Комментируем, делимся мнением!)
____________________________________________

Под капотом:
Полная капиталка двигателя в августе 2017 г.:
- поршневая группа Уфа;
- SWAG успокоитель-натяжитель цепи от BMW;
- поршневые кольца Prima;
- новая цепь ГРМ;
- проточенный коленвал (шатунные вкладыши 0,75, коренные - 0,50);
- бензонасос Pekar;
- карбюратор Solex 21081 (тросиковый привод газа. Будет улучшаться);
- аккумулятор Storm (Украина);
- ВУ и ГТЦ АЗЛК 2141;
- заменена электропроводка;
- электровентилятор Lanos;

Сцепление:
- главный цилиндр сцепления (Fenox);
- рабочий цилиндр сцепления (Fenox);
- ведомый диск сцепления (Триал);
- выжимной подшипник (Роликового типа. Производство АТ);

По ходовой части:
- полная переборка ходовки;
- волгопружины спереди;
- серьги от газели;
- новые задние амортизаторы;
- новые передние амортизаторы;
- двойной стабилизатор;

Тормоза:
- передние тормозные колодки BEST (2018);
- задние тормозные колодки Zollex (2019);

Салон:
- трёхрычажка ВАЗ 2106;
- замок зажигания ВАЗ 2106;
- тахометр в торпеде;
- вольтметр в торпеде;
- задние ремни безопасности;

Кузов:
- личинка водительской двери ВАЗ 2106;
- крышка багажника на торсионах (412);
- новый передний бампер;
- новые фары;
- новый фонарь заднего хода;

- фаркоп.

Диски:
- родные диски, укомплектованные родными колпаками и фальшдисками.
____________________________________________
Советская классика.


В общем принимайте в свои ряды. Есть вопросы - задавайте. Буду рад ответить. Всем огромное спасибо за внимание.

 

 

a802905s-960.jpg

ySAAAgFpOuA-960.jpg

61fc905s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разварки ставь, сразу будет выглядеть в 200 раз лучше.

Кста гда изготавливал и за сколько денег, каким методом, а то меня тоже тема интересует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разварки ставь, сразу будет выглядеть в 200 раз лучше.

Кста гда изготавливал и за сколько денег, каким методом, а то меня тоже тема интересует?

Знаю что лучше.) Экономлю деньги на резину и разширение арок..изготавливал за 830. сейчас, правда, быть может немного дороже. http://www.drive2.ru/users/big-bo/ - вот у этого человечка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая история машинки!Удачи в планах на 2012 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая история машинки!Удачи в планах на 2012 :)

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё фото ничем не обработаные? Обработка как бы искажает представление о машине...

С чего поворотнички на крыльях? С копья?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё фото ничем не обработаные? Обработка как бы искажает представление о машине...

С чего поворотнички на крыльях? С копья?

С копья. Но в будущем их не будет. Девушка обрабатывать любит) Точнее добавлять контраст или менять в чёрно-белый. Сейчас поищу и выложу, когда получится. А то что-то не грузятся сюда фотки..и через ссылку тоже не хотят.

http://my-photo.ru/p...=M0tF&p=1248156

фотка с весны 2010 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует вот это: "личинка двери - ВАЗ (теперь не откроешь отвёрткой)"

шо да как? ну и с фотками для чайников :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует вот это: "личинка двери - ВАЗ (теперь не откроешь отвёрткой)"

шо да как? ну и с фотками для чайников :blush:

А что об*яснять-то?))Идёшь на рынок. покупаешь личинку двери от 2106. она идёт в комплекте с личинкой багажника (но я ещё не проверял, подходит ли). Снимаешь аккуратно обшивку водительской двери, так как, собственно, она то нам и нужна) аккуратно там раскручиваешь стоковую личинку. там всё просто. 2 болта. снимаешь тягу. и вытаскиваешь в наружную сторону стоковую личинку. вытаскиваешь её с хром рамки. Вставляешь личинку от ВАЗа (она тоже никелированная) и от стоковой не отличить. и делаешь все действия в обатном порядке...предварительно смазав эту личинку маслицем. (также не забудь вложить прокладочку. там увидишь какую). закручиваешь всё..тягу ставишь..пружиночку также нужно не забыть правильно поставить. ставишь карты дверей и пользуешься в своё удовольствие)) У многих проблемы с дверными замками..вот я свои двери мог как отвёрткой, так и чем угодно открыть (а всё от того, что он у меня просто рассыпался внутри, как я потом узнал). А сейчас всё лады. Работает исправно. Нареканий нет.

post-12102-0-16340700-1328044800_thumb.jpg

post-12102-0-18578600-1328044809_thumb.jpg

post-12102-0-24246200-1328044819_thumb.jpg

post-12102-0-46184200-1328044822_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти лечинки по качеству не очень,человек на копейке за год сменил 3 комплекта,этот типо хром быстро ржавет.От всех 3 комплектов ключи подходят друг к другу!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти лечинки по качеству не очень,человек на копейке за год сменил 3 комплекта,этот типо хром быстро ржавет.От всех 3 комплектов ключи подходят друг к другу!

Есть несколько производителей. Беларусия, Чехия, РФ и КНР. Быть может Китай попадался? У меня работает отменно. Никель не слазит. ключи другие не подходят (проверенно электронникой))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего поворотнички на крыльях? С копья?

С копья или родные - неизвестно. Быстрей всего, что родные, так как на москвичи такие тоже ставились. На моих до сих пор стоит надпись "Сделано в СССР". Но в будущем их не будет.

нет это не родные....

"родных" на М-2140 просто не было, на них вообще не ставили повторителей поворотов

только когда шла "переходная" с передком от М-412 - тогда могли быть крылья от 412-го

и на них, ближе к передним стойкам крыши, стояли повторители, но они немного другой конструкции - винтики крепления видны с лицевой стороны....

машинка не плохая... удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это не родные....

"родных" на М-2140 просто не было, на них вообще не ставили повторителей поворотов

только когда шла "переходная" с передком от М-412 - тогда могли быть крылья от 412-го

и на них, ближе к передним стойкам крыши, стояли повторители, но они немного другой конструкции - винтики крепления видны с лицевой стороны....

машинка не плохая... удачи!

Спасибо за раз*яснения)будем знать)

Кстати, на днях установил новые ВУ и ГТЦ от 2141) Всё подходит без проблем.

e951ce74654d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что б не плодить лишние темы..Ребят, какой лучше редуктор ставить? Возник спор с одним человеком..В этом году на свой 2.0 буду ставить фиатовскую скоростную коробку. Какой редутор лучше всего поставить? Недавно приобрёл для знакомого редуктор с ГП 4.22 (спасибо, Худой!). Так вот, этот самый знакомый говорит, что это наиболее оптимальный вариант между динамикой, максималкой и расходом бенза. Другие говорят, что лучше ставить от СЛ с ГП 3.88. Он вроде как и тише...Однозначного мнения нет. И вопрос остаётся открытым. Поэтому хочу спросить у наших бывалых. Всем заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятиступку думаю 4,22 будет самое то что надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое мнение такое.На 3,9 машина едет лучше.Абсолютно никакой потери на низах не заметил по сравнению с 4,22, но зато передачи удлиннились. Мотор 2,0 со стандартным распредом, коробка 4 ст родная.

Двуха все переварит)))...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,22 - вполне не плох... но вот в том то и дело, что он средий-оптимальный, и тянет неплохо и скорость приемлемая..

Если у тебя мотор 2,0!!! я думаю лучше ставить 3,9 мелкозубый 43/11, он понадежней чем 3,88 (95\9)

для мощного мотора будет в самый раз, тяги должно более чем хватать для нормальной комфортной езды и для динамичного разгона

на 4,22 - будет при таком мотре легко шлифовать асфальт на старте, оно тебе нужно?!

о редукторе 4,55 (41\9) вообще молчу.... при таком то мотре - это уже трактор получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Наконец пришла/полупришла весна) Но во всяком случае, чувствуется тепло. На улице как никак - 12 градусов выше нуля! Наконец можно потихоньку продолжать заниматься "сексом" с москвичём. Так, как в карманах пусто, то решено было заняться тем, что можно было сделать с подручных средств - с подрулевых переключателей от 2106. Поставить их оказалось легко и просто. Единственная сложность,которая возникла - это снятие опелевского руля, но и тот сдался) Сейчас в салоне много пыли, но суть не в этом)

(Если есть у кого какие вопросы - задавайте)буду рад ответить)

Также поменял клеммы аккумулятора, а то минус начал пропадать.

Мелочь, но приятная, однако.

Хочу также выразить свою благодарность Chardger за новенький подфарник СССР-овский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой мося, много роботы проделано и неплохо хие планы на будущее. с розварками както шыроко получилось, какую резину думаеш ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой мося, много роботы проделано и неплохо хие планы на будущее. с розварками както шыроко получилось, какую резину думаеш ставить?

Насчёт широко, то такая задумка) Поверь, поставлю, смотреться будет найс. Моё воображение меня никогда не обманывало). Насчёт размера - писал в предыдущем посте - "Так, на 7,5 J натянем 175/70. Насчёт задних разварок в 9 J ещё думается.")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох незнаю налезут ли 175тки на такие розварки, туда наверно 185 а то лутли не 200е надо натягивать, Ну если натянеш 175тки сфоткай интересно што оно получица

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох незнаю налезут ли 175тки на такие розварки, туда наверно 185 а то лутли не 200е надо натягивать, Ну если натянеш 175тки сфоткай интересно што оно получица

натянутся благодаря высоте профиля. кинь своё мыло в личку. и я покажу тебе уже фотки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя ася 625-588-760

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью хотел поставить второй стаб (купил для этого всё необходимое).

Откручивая скобы от лонжерона - сорвал гайку, что приварена внутри лонжерона.

Так как машиной зимой не занимался, оставил этот вопрос до весны.

Сейчас вот вопрос поднялся.

Вижу в этом случае 2 выхода:

- резать лонжерон и вваривать новую гайку.

- резать подкапотное пространство, дабы сделать сквозную дыру и, взяв, длинный уже болт, закрепить стаб.

В обоих случаях есть свои минусы. Кто что подскажет? Кто-то сталкивался с данной проблемой? Может кто-то ещё варианты посоветует..

c8ea4fa676b3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мая 2013 года моя последняя запись здесь. Я даже свой гараж не мог найти на этом сайте в своих публикациях. Пришлось вспоминать старое название, так как оно менялось. Печально. Нужно реанимировать виртуальный гараж.
Многое с того времени произошло. Был и капитальный ремонт двигателя и установка всякого рода приблуд. В том числе электровентилятора от Ланоса. До сих пор удивлён как он идеально встал.
А вот на днях установил фаркоп.
Хотел найти и поставить фаркоп Шепс, но этот загадочный фаркоп не суждено мне было, видимо найти. Поэтому поставил тот, который был. А именно, который год уже пылился в гараже.

Метки.
В кузове они есть. 2 между верхними креплениями амортизаторов, если смотреть со стороны багажника, сняв обшивку; 2 — в лонжеронах. но они не сквозные.
Ещё 2 нужно рассверлить по месту в лонжеронах.
Со свёрлами проблема. Китайское брахло не хотело брать советский кузов. Ломались как спички. Не говоря уже о том, что я безуспешно пытался преодолеть металл ударным шуруповертом, а после и советской дрелью.
Ко всему этому стоит добавить то, что пришлось выгибать фаркоп, зажав в тиски. Разница отверстий между поперечинами не совпадала на 4-5 сантиметров.
Но всё-таки он поддался и был успешно установлен. В багажнике по отверстиям подложены пластины металла 2 мм.

IMG_20191012_161412.thumb.jpg.e22ddcc1bbb0e04eff161b335ae859f2.jpgIMG_20191012_161346.thumb.jpg.0e54980535cf123d89abd2d1d6574a27.jpg

Колпачок и розетка также заняли своё законное место. Розетку ещё не подключил. Нехватило в гараже проводков.

Если кто-то подумал, что теперь я буду таскать тоннами прицепы — ошибся. Функционал свой, конечно выполнять прицеп будет, но не часто и скорее как исключение.
______________________________________________________________________
Переходим к салону. Думаю, у каждого есть в салоне, что его раздражает.выводит из себя. Может какая-то мелочь, которая бросается в глаза.
А может их несколько или много. А иногда проще сжечь салон и оставить лишь руль да педали)
Была у меня такая деталька: "Пятигорск".

IMG_20191008_104234.thumb.jpg.dc211bad08e8350651e5005114576f18.jpg

Скажу сразу, не имею ничего против Пятигорска и его жителям. Уверен, это хороший городок, хотя и никогда не бывал там.в отличии от моего деда, которому, видимо, этот город настолько понравился, что он увековечил его в своей машине.
Накладочка эта мне ужасно не нравилась своим печальным видом — пластик лопнул в 3-х местах. И она просто висела на соплях. Да и "Пятигорск" уже помутнел и потерял былой вид.

IMG_20191008_104221.thumb.jpg.b475e408fbf19cbe9b1c526f76131525.jpg

И вот в момент очередного поиска фаркопа "Шепс" на просторах интернета, попалось мне объявление о разборе москвиченка. Человек согласился снять накладки со своей торпеды и за небольшую гривну выслать их мне.
Эта накладка мне как раз и нужна.

IMG_20191008_104305.thumb.jpg.9e3d8a10489edf344f49fb2c9bbd8a61.jpg

Остальные две я пока отложил в запас.
Отмыв от пыли и грязи лёгкими движениями была произведена замена накладочки.
Знаете, складывается ощущение, что конструкторы планировали установить какой-то тумблер между воздуховодами (как это сделано в Люксе), но в последний момент забили на это дело. "Пятигорска" нехватает, но возвращать не стал.

IMG_20191008_110344.thumb.jpg.f0fae8eeffd3e42167d979ff50fad401.jpg

Капля в море, а приятно.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас