Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Кста, неразрезные снимать удобно, но зато ставить... Я сношался порядочно. Страдал просто. Но потом нашел наружную обойму от роликового подшипника такого диаметра и позалетали. Наверное, наоборот, имелись ввиду разрезные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 може не в тему, вибачайте. Колись в мене на Москалику теж була проблема з сайлент-блоками на верхніх ричагах. При огляді виявили, що отвори в ричагу зна ходяться не на одній осі (!). Ричаг в передряги не попадав, їдили з батьком акуратно. Що цікаво, на іншому москалі теж був такий дефект. Було прийнято рішення вирізати і переварити по-нормальному. Вже 3 роки не знаю проблем з сайлент-блоками. Може комусь допоможе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Mord писал(а): може не в тему, вибачайте. Колись в мене на Москалику теж була проблема з сайлент-блоками на верхніх ричагах. При огляді виявили, що отвори в ричагу зна ходяться не на одній осі (!). Ричаг в передряги не попадав, їдили з батьком акуратно. Що цікаво, на іншому москалі теж був такий дефект. Було прийнято рішення вирізати і переварити по-нормальному. Вже 3 роки не знаю проблем з сайлент-блоками. Може комусь допоможе У меня такая проблема решилась просто рихтовкой рычага без разрезания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сори что не в тему но скажыте где какие саленты?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Левый - верхний, разрезаный, скорее всего современный, на СССР не похож. Средний - верхний цельный - литой Правый - нижний прессованый, ни в коем случае не ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так а верхние лутше которые ставить? а нижние чево? полнрое Г ?? мужык который отдал, так сказал что лет 10-15 в загашнике лежыли, мол со времен совдепа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ridgik писал(а): так а верхние лутше которые ставить? а нижние чево? полнрое Г ?? мужык который отдал, так сказал что лет 10-15 в загашнике лежыли, мол со времен совдепа Странное совпадение, я тоже купил такие как правый и левый. Мужик с пеной доказывал что лежат у него со времен совка. На некоторых еще цена была 1 руб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прессованые сайленты хуже литых. Если это еще "те" запасы, то пресованые может и проходят свой положенный срок. Из верхних теоретически лучше цельный, т.к. он больше, а как окажется в реальности - никто не скажет, качество резины не сравнишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 З часом резина втрачає свої еластичні якості, тому навіть совдеповські хороші на вигляд сайлент-блоки можуть не виходити свій ресурс. Згадайте, коли совка не стало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотря еще как она хранилась. Я когда снимал родной рычаг, там стояли родные сайленты (30 лет, мля) так один до сих пор был живой, а у второго оторвалась внутрення втулка от резины, но сама резина была целая и без трещин, просто загрубела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Mord писал(а): З часом резина втрачає свої еластичні якості, тому навіть совдеповські хороші на вигляд сайлент-блоки можуть не виходити свій ресурс. Згадайте, коли совка не стало. Тут ты возможно и прав. Но, все равно их ресурс будет напорядок больше, чем ресурс иготовленных в нынешнее время сайлентов. Это очень хорошо заметно на нынешних резиноизделиях. Без разницы сайленты, пыльники, тормозные шланги.... многое из этого даже месяц не ходит, про годы и говорить нечего.Меня, к примеру очень расстроило, когда отходившие более 30 лет тормозные шланги я поменял на новые, а у них через месяц полопала верхняя, защитная оболочка. Когда, слегка порваный совковый пыльни на рулевой наконечник, я заменил на новый, то то сука и месяца не отходил, развалился в хлам. Купил сейчас из селикона, говорят лучше ходят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нижние, большие на фотке справа вроде совдеповские я себе такие же ставил, из старых загашничков качество хорошое должны долго ходить, правда только теперь обратил внимание нато что у них резина выступает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня с завода стояли нижние пресованые бронзовые, поменяли на такие же в 98г, до сих пор ходят, нашел и купил точно такие еще СССР-вские в запасы. http://my-photo.ru/photo.php?z=MVjn&p=625650 http://my-photo.ru/photo.php?z=oenI&p=625651 http://my-photo.ru/photo.php?z=xxlu&p=625652 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 слышал што нижние с тойоты какойто подходят, токо розрезать пополам надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тут ще один момент може бути. При ударі (коли форсуєш ями, чи інші "природні" невдоби), часто під удар попадає і ричаг, відповідно ухо в ричагу підгинається. В результаті - виїдається сайлент-блок швидше часу. Якщо при заміні не звернути увагу - постійний гемор гарантований. Я розбирав ричаг вчора - так в мене ухо ричага втікло від осі на 2,5 мм. Цього було достатньо, щоб сайлент-блок випресовувався сам. Нагрузка на ричаг то ого-го. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 о надо будит обратить внимание, бо колысь через добрячу канаву перелетел так шо аж на бампере земля була, шо б не защита то фильтр точно отбыв. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хотел узнать!Вот поставил на верхний рычаг сайлент блоки,там идут же шайбочки снутри рычига а вот нужно ли шайбочки ставить перед сайлент блоком снаружи когда гайкой затягивать буду??И какую шайкучку большую чтобы весь сайлент как бы прикрывала или маленькую что бы только во втулку сайлента упералась? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ток внутркнию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Снаружи только гровер, чтобы не открутилась гайка, зажимать надо только внутреннюю втулку сайлента, потому большая шайба или малеьнкая - без разницы, кроме того что с большой шайбой не видно состояние самого сайлента, если он порван уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): По повоу жиго сайлентов - такое же Г, кроме нивовских, но эта переделка меня напрягает, я лучше на полиуретан раскошелюсь. Согласен с этим замечанием. Только одно НО. Кто-то может сказать, что 15-20 тыс. прошел на полиуретане? Тогда и я раскошелюсь. В принципе за три спокойных года я готов 1000грн. отдать (весь компл.). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 15-20тыс/км для такой цены это не срок! Три года назад ставил стандартные маскарадовские,верхние разрезные,производителя не помню были в зеленой упаковке.Пробег 30т/км верхние в идеале,а нижние просели надо менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): Три года назад ставил стандартные маскарадовские,верхние разрезные,производителя не помню были в зеленой упаковке.Пробег 30т/км верхние в идеале,а нижние просели надо менять. а где вы так акуратно ездиете? я разрезные верхние за 10-15 убил запросто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ежу я по ухабам и совсем не акуратно.Перед этими тоже поставил на одну сторону разрезные,оставшиеся повесил в гараже, на год не хватило,а те што в гараже висели через год потрескалкть,вот такое качество!И еще,на разрезные нужно ставить большие шайбы,а то лепестки могут вылазить "один вперед другой назад и тд.и тп." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ivan_vasilevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Забрал на днях заказ-полиуриетан.Льют у нас на Украине.И не за 1000,а гораздо дешевле.Дозаказал еще втулки на рессоры и на сошки реактивной тяги.Чуть потеплеет заряжусь и чё будет обскажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно, полиуретановые сайлетны у нас? Подробности в студию! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз