Перейти до вмісту

Проблемы с сайлент-блоками


Гість Валерий

Recommended Posts

  • Відповіді 89
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Автор темы получает устное предупреждение за название темы, правила читать надо перед созданием.

По теме - удлиненные серьги помогут, но не сильно, зад несколько приподнимется.

До:

628024QwdD.jpg

После:

62804523en.jpg

Серьга вдвое длинее родной (межцентровой размер отверстий серьги 16,5 против 8,5 см)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерий писал(а):
Не поможет.
Вот если не знаешь, то не путай людей :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Белый 2140 писал(а):
Просел зад на сороковом. Хочу приподнять за счет удлиннения серьг на 8 сантимов. Какие есть мысли на сей счет? Не нарушится ли чего нибудь с мостом и вообще? Заморачиваться с изгибом рессор не хочу. Долго да и негде. Зима ж,блин... Позже обещали подогнать уже прокатанные.
Интересно,можно ли поднять зад за счет длинных серьг?
Заранее всем спасибо за ответы и советы.
Конечно можно приподнять за счет серьг,так много кто делает,но сережками сильно не поднять кузов.И сильно увеличивать серьги нельзя так,как увеличится боковая раскачка кузова.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерий писал(а):
Поможет???
А если внимательно посмотреть на фото?..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Около 1000 км назад менял я рычаги в сборе с сайленами, а сегодня обнаружил очень печальное зрелище:

345_170409_1931_1.jpg

345_170409_1932_1.jpg

345_170409_1933_1.jpg

Как можно понять из фоток, сайлент просто вылез вовнутрь рычага, в итоге сам рычаг ушел назад относительно балки. Что должно препятсвовать вот такому осевому смещению? Что должно держать аццкую осевую нагрузку? Шайба, которая надевается с наружной стороны рычага и диаметром больше, чем внешняя обойма сайлента, чтобы он не смог провалится в нее? Но шайба должна быть не страндартная, а похожа на чашку, т.к. внутренняя втулка сайлента длинее внерхней... При затягивании обычной плоской шайбы, последняя не будет доставать до верхней обоймы. Я поднял каталог и что я там увидел, шайба (поз 3) МЕНЬШЕ обоймы сайлента:

345_Richag_1.jpg

Написано, что поз. 3 "Шайба 12"

Вообщем, я ничего не понимаю, поясните, как оно правильно должно быть.

Замечу, что на нижнем рычаге у меня стоят именно такие шайбы-чашки, которые упирают, но сайлент все равно сместился внутрь на 5 мм и порвался... Получается что эта шайба таки нихрена не держит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что должно препятсвовать вот такому осевому смещению? Что должно держать аццкую осевую нагрузку?

Ща скажу не поверишь, САЙЛЕНБЛОК!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Создается впечатление что у тебя разогнулся рычаг. Ведь если он слез с сайлента с одной стороны то другая должна сдвинутся внутрь. Так ведь? Но внутри ж у тебя стоят шайбы на оси.попробуй поставить теперь вместо сайлентов волговские рессорные встулки. У меня они стоят не много больше твоего , в смысле по пробегу. но сейчас целые. Снаружи я ставил большие шайбы. но это касаемо таких втулок, про сайленты счас и не вспомню. но помоему должны быть шайбы небольшие.

75__2.jpg

это я примерял втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас точно не скажу, но с другой стороы сайлент тоже поплыл, но не так сильно.

Ну я в принципе начал понимать причину. Сайленты должны быть запрессованы так, чтобы его торец совпадал с внешней стороной обоймы рычага, а у меня оно бло вот так:

441254n-bg.jpg

Получаеться их недосадили на место и когда я стягивал гайками - рожки рычага сошлись вовнутрь, а теперь вернулись на прежнее расстояние. ну и сами сайленты оказались еще хуже, чем говно.

З.Ы. А наши рессорные втулки не подходят? Диаметр не тот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
... и когда я стягивал гайками - рожки рычага сошлись вовнутрь, а теперь вернулись на прежнее расстояние. ну и сами сайленты оказались еще хуже, чем говно.


Ты сайлентами рычаг никогда не согнешь.
Сайлентблоки запресовываются не по наружному краю рычага, а так, чтобы внутренние втулки сайлентов уперлись в ось рычага. Кроме того, весьма желательно следить за тем, чтобы при запрессовке передний и задний сайленты были запрессованы на одинаковую глубину. Если будут на разной глубине - могут возникнуть проблемы с регулировкой кастера.
Ставь нормальные сайленты и будет тебе счастье.
Проблема только в том, что сейчас на Москвич нормальных не найти. Совковые конечно относительно хорошие, но годы резину не молодят, поэтому их качество тоже не на высоте.
Выход - колхозить жигулевские (Нивовские) или подбирать от иномарок.
Для нивовских есть готовые решения, в т.ч. и на нашем форуме. Для иномарочных будешь придумывать свой способ установки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был сегодня на рынке, из всех точек по масикам были открыты аж две, но сайленты нашлись только в одной, за 40 грн и за 60. Купил те что за 60, сказал Белая Церковь делает и их хвалят. Верхние цельные, и втулки обычные из железа. Посмотрим что за звери, выбора все равно не было, продавались россыпью.

Те, что за 40 с были с разрезаными верхними сайлентами и втулки из какого-то цветного металла или обмеднены просто, похабно упакованы в кулечек и вложена отксеренная бирка что сайленты для 412-2140, без указания производителя.

Но одно я понял, то что у меня стояло в рычагах - это вообще не сайленты, оно на сайленты даже не похоже. Жаль, что сразу не заменил, хотелось побыстрее все сделать new_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Прокипяти их минут 10-20.

СЕРЖ, ты о чём? И что реально поможет? :shock: .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, ходили слухи, что резина выходит с призводства "сырая" и длительное кипячение позволяет завершить процесс вулканизации, т.е. превращение каучука в резину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, на самом деле лучше в масле, т.к. температура вулканизации обычно около 150 градусов по цельсию. Варьируется в зависимости от типа резины и примесей и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...