Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не поможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Знаю что люди ставят дополнительно пружыны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поиск и название темы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Автор темы получает устное предупреждение за название темы, правила читать надо перед созданием. По теме - удлиненные серьги помогут, но не сильно, зад несколько приподнимется. До: После: Серьга вдвое длинее родной (межцентровой размер отверстий серьги 16,5 против 8,5 см) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Валерий писал(а): Не поможет.Вот если не знаешь, то не путай людей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поможет??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Белый 2140 писал(а): Просел зад на сороковом. Хочу приподнять за счет удлиннения серьг на 8 сантимов. Какие есть мысли на сей счет? Не нарушится ли чего нибудь с мостом и вообще? Заморачиваться с изгибом рессор не хочу. Долго да и негде. Зима ж,блин... Позже обещали подогнать уже прокатанные. Интересно,можно ли поднять зад за счет длинных серьг? Заранее всем спасибо за ответы и советы.Конечно можно приподнять за счет серьг,так много кто делает,но сережками сильно не поднять кузов.И сильно увеличивать серьги нельзя так,как увеличится боковая раскачка кузова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Валерий писал(а): Поможет???А если внимательно посмотреть на фото?.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не все фотки на сайте могу смотреть, админы нет ограничили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты через проксю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Около 1000 км назад менял я рычаги в сборе с сайленами, а сегодня обнаружил очень печальное зрелище: Как можно понять из фоток, сайлент просто вылез вовнутрь рычага, в итоге сам рычаг ушел назад относительно балки. Что должно препятсвовать вот такому осевому смещению? Что должно держать аццкую осевую нагрузку? Шайба, которая надевается с наружной стороны рычага и диаметром больше, чем внешняя обойма сайлента, чтобы он не смог провалится в нее? Но шайба должна быть не страндартная, а похожа на чашку, т.к. внутренняя втулка сайлента длинее внерхней... При затягивании обычной плоской шайбы, последняя не будет доставать до верхней обоймы. Я поднял каталог и что я там увидел, шайба (поз 3) МЕНЬШЕ обоймы сайлента: Написано, что поз. 3 "Шайба 12" Вообщем, я ничего не понимаю, поясните, как оно правильно должно быть. Замечу, что на нижнем рычаге у меня стоят именно такие шайбы-чашки, которые упирают, но сайлент все равно сместился внутрь на 5 мм и порвался... Получается что эта шайба таки нихрена не держит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Siniy_Goblin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что должно препятсвовать вот такому осевому смещению? Что должно держать аццкую осевую нагрузку? Ща скажу не поверишь, САЙЛЕНБЛОК!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Т.е. таки сайленты - полное говно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Создается впечатление что у тебя разогнулся рычаг. Ведь если он слез с сайлента с одной стороны то другая должна сдвинутся внутрь. Так ведь? Но внутри ж у тебя стоят шайбы на оси.попробуй поставить теперь вместо сайлентов волговские рессорные встулки. У меня они стоят не много больше твоего , в смысле по пробегу. но сейчас целые. Снаружи я ставил большие шайбы. но это касаемо таких втулок, про сайленты счас и не вспомню. но помоему должны быть шайбы небольшие. это я примерял втулки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я сейчас точно не скажу, но с другой стороы сайлент тоже поплыл, но не так сильно. Ну я в принципе начал понимать причину. Сайленты должны быть запрессованы так, чтобы его торец совпадал с внешней стороной обоймы рычага, а у меня оно бло вот так: Получаеться их недосадили на место и когда я стягивал гайками - рожки рычага сошлись вовнутрь, а теперь вернулись на прежнее расстояние. ну и сами сайленты оказались еще хуже, чем говно. З.Ы. А наши рессорные втулки не подходят? Диаметр не тот? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): ... и когда я стягивал гайками - рожки рычага сошлись вовнутрь, а теперь вернулись на прежнее расстояние. ну и сами сайленты оказались еще хуже, чем говно. Ты сайлентами рычаг никогда не согнешь. Сайлентблоки запресовываются не по наружному краю рычага, а так, чтобы внутренние втулки сайлентов уперлись в ось рычага. Кроме того, весьма желательно следить за тем, чтобы при запрессовке передний и задний сайленты были запрессованы на одинаковую глубину. Если будут на разной глубине - могут возникнуть проблемы с регулировкой кастера.Ставь нормальные сайленты и будет тебе счастье.Проблема только в том, что сейчас на Москвич нормальных не найти. Совковые конечно относительно хорошие, но годы резину не молодят, поэтому их качество тоже не на высоте.Выход - колхозить жигулевские (Нивовские) или подбирать от иномарок.Для нивовских есть готовые решения, в т.ч. и на нашем форуме. Для иномарочных будешь придумывать свой способ установки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Был сегодня на рынке, из всех точек по масикам были открыты аж две, но сайленты нашлись только в одной, за 40 грн и за 60. Купил те что за 60, сказал Белая Церковь делает и их хвалят. Верхние цельные, и втулки обычные из железа. Посмотрим что за звери, выбора все равно не было, продавались россыпью. Те, что за 40 с были с разрезаными верхними сайлентами и втулки из какого-то цветного металла или обмеднены просто, похабно упакованы в кулечек и вложена отксеренная бирка что сайленты для 412-2140, без указания производителя. Но одно я понял, то что у меня стояло в рычагах - это вообще не сайленты, оно на сайленты даже не похоже. Жаль, что сразу не заменил, хотелось побыстрее все сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это цена за штуку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет, за полный комплект, дороже не нашел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прокипяти их минут 10-20. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "Довулканизировать" ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ писал(а): Прокипяти их минут 10-20. СЕРЖ, ты о чём? И что реально поможет? :shock: . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, ходили слухи, что резина выходит с призводства "сырая" и длительное кипячение позволяет завершить процесс вулканизации, т.е. превращение каучука в резину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А кипятить в чем в воде??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, на самом деле лучше в масле, т.к. температура вулканизации обычно около 150 градусов по цельсию. Варьируется в зависимости от типа резины и примесей и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз