chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мои рессоры просели, разварки подтирают, нагрузка одним пассажиром на заднее сиденье уже вызывает подтирание. Или даже загрузка в багажник еще двух колес. Вобщем рессоры потеряли свою форму и жесткость. Хотелось бы их немного подрихтовать, или как еще говорится - отбухтовать. Думаю что эта проблема касается не только меня имногим будет интересно. Как это делается я не знаю. Думаю что на самом деле работа не очень сложная, но все же. Некоторые наши соклубники писали, что уже делали это, хотелось чтоб поделились опытом. Ну чтоб сделать так чтоб и на долго, и чтоб амморты налезли. З.Ы. Когда ездил на море то подставлял по половинке пружины от ЗАЗа, на сильно загруженной машине нигде ниче не терло и машина шла четко, но пустая прыгала сильно. Вобщем это не выход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужно: -2 человека -Рельса (на чем бить, что-то массивное) -Средняя кувалда (чем бить, бить много нужно) -Кусок поролона (через него браться, чтобы руки держащего не отсохли после 10 ударов) Разбираешь, кладешь и молотишь равномерно по всей длинне. На сколько помню (давно очень отбивал) сторона, по которой бить значения не имеет. Но по логике вещей, нужно бить по выгнутой стороне. Хотя специально проверял - всё равно прогибается в нужную сторону. Особенности: -Не переусердствовать (я не мог одеть аммо и возил шлакоблоки с месяц); -Стараться бить строго посередине (по ширине) листа, а то лист может повести в сторону. Потом не соберешь рессору. Они так или иначе немного разъедутся, но чтоб в пределах разумного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kIRILL2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот тут вроде писали http://www.moskvich.forumy.com.ua/амортизаторы-и-рессоры--t255.html-&hilit=ресоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Точно, забыл. Фигачил по-моему прямо так, но нужно через проставку. Но это 3 человека нужно и мне такой способ не подходил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В Полтаве есть кузня где это могут зделать. Могу рассказать как найти ее. Мне там делали, и добавили по листу дополнительому. Все в сумме со съемом, установкой и запчастями получилось чуть больше 200 грн. Правдо это была года 3 назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да уж... процедура не из лёгких. по моему проще денег отдать, чем самому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1 Доктору. Но вместо поролона лучше обматівать обильно тряпками или резиной. С братом сделали за 4 часа, рельса и кувалда вот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kIRILL2140 писал(а): вот тут вроде писали http://www.moskvich.forumy.com.ua/амортизаторы-и-рессоры--t255.html-&hilit=ресоры От блин, куда я смотрел? И искал же ж. космич писал(а): да уж... процедура не из лёгких. по моему проще денег отдать, чем самому Ну, эта не цпартивна. Работы которые мне под силу я сам делаю. 200 грн я за день и за два не зарабатываю, а рессоры сам отремонтирую.спасибо за советы и за ссылку. Там, в ссылке, есть нужная цифра расстояния между концами рессоры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Работы которые мне под силу я сам делаю. 200 грн я за день и за два не зарабатываю, а рессоры сам отремонтирую. Та ну брось, 200-300 грн. отдать раз в 10 лет, чтоб сделали хорошо правильно и быстро - не так уж и много. А так промудохаешся все выходные, еще и накосячишь где-то т.к. в первый раз (это я про себя, но не про рессоры) - данунафиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: чтоб сделали хорошо правильно и быстро Я ни грама не сомневаюсь что я сделаю так же, дружище. Я уверен что я могу это сделать. Ведь я смог сделать несколько моторов, могу сам сделать как-надо себе карб и зажигание, я сам смог поварить машину и при наличии времени летом ее подготовлю и покрашу сам. Я сам сделал передок. Я не уверен, что могу правильно сделать сход-развал, вернее я то уверен что смогу, но больше доверяю дядькам с лазерным обордованием, на которое нет у меня денег, да и нецелесообразно это.Вобщем в сервисе я делаю только сход-развал, балансировку и шиномотаж - то, для чего у меня нет условий.А вот кувалда есть у соседа, да и сосед друг, москвичевод, и живем мы в частном секторе. и руки у нас не из жеппы. я в себе уверен. 300 грн это 16 моей месячной зарплаты, и отдавать эту часть за то что я могу сделать за день, или за 2-3 вечера, я не могу, и не хочу.К чему я это говорю - друзья, в теме я спросил именно технологию рихтовки рессор, а вот о том буду ли я это делать сам я не спрашивал, так что давайте не отвлекаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я помню времена, когда это делали постоянно. Это называлось "Прокатать рессоры". Т.е. по-моему они жеду валиками их гоняют. И эффект был крайне кратковременным. Я свои отбил ОООЧЧЧЕННЬ давно, больше 10 лет назад - до сих пор езжу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я свои бухтовал сам на наковальне, там есть квадратное отверстие на него ставил рессору и сверху лупил молоточком, хватило на четыре года , я тогда большие грузы возил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: К чему я это говорю - друзья, в теме я спросил именно технологию рихтовки рессор, а вот о том буду ли я это делать сам я не спрашивал, так что давайте не отвлекаться. Сори, я написал так как думал что тебя может заинтересовать. Хотел как лучше.Кстате вспомнил точно цену. 3 гола назад это стоило 110грн (снятие, бухтовка, установка) Остальное пошло, на новые втулки, дополнитольные новые листы ресоры по 25 гривен, ресорные противоскрипные вкладыши, и стремянку он одну сломал, и заменил на новую.В итоге получилось под 200 гривен.Хотя про нынешние цены можно только догадыватся.Но если сам снимешьресоры и привезешь туда может вложишся в 100 гривен.Еще раз извеняюсь что отклонился от темы.А по теме вопрос. Их разве нагревать не надо перед тем как бухтовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А можно не на наковальне, а на куче песка. Руки не сушит и одному можно управиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На песке результата не будет, если он конечно не превратился в кирпич Рельса или наковальня, тряпку на руку и вперед. Только перед бухтовкой их нужно замерить и после бухтовки тоже, чтоб вторую рессору не переборщить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Оооо, да чуть не забыл, действительно, разобрал обе рессоры и после отбивания листа брал второй с другой рессоры и подгонял под отбитый. А то машина будет набекрень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в принципе, рассказали уже почти всё. я просто вспоминаю как это делал сам. помню там ещё один бок может быть. Во время битья, лист может скручивать пропеллером. Поэтому нужно почаще его проверять, сравнивать, короче следить. А то потом резинки жрать будет. И на песке рихтовать, это точно не вариант. Если даже вдруг что то и получиться, я думаю эффект будет не долгий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чуть больше месяца назад отклепал свои рессоры.Правда немного переусердствовал-амортизатор не налазил.Загрузил багажник камнем бутом и нормально.Ездил с 4 мешками песка,щас вытянул-нормально. В данной операции не вижу абсолютно НИЧЕГО сложного.На стене мелом нарисовал профиль коренного листа каким он был и каким стал после отстукивания.Каждый лист подганял под него.Рельса,кувалда и помощник.Не знаю почему,но знаю что нельзя отбивать коренной и подкоренной листы до самого края.10-15 см оставлять. А вообще с низким задом лучше ездить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я на рельсу наваривал два клапана,на расстоянии10-13см. и на кувалду стержень клапана и так бухтовал.Главное не переусердствовать:сделать на ту высоту которая нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот почти случайно нашел статьи http://zar.potwater.kg/htm/vostresor.php далее предлагают какой-то другой способ, но статья полностью не открывается http://zar.potwater.kg/stat/vosstressor.htm ну и я наверное отрихтую немного и сделаю подрессорник, как тут. http://zar.potwater.kg/htm/vosstressor.php Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Продолжение смотри тут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Установка "подрессорного" листа ведет себя немного иначе, чем там описано, у меня такие стояли. Суть их в том, что этот лист начинает работать в помощь рессоре, когда машина сильно загружена, т.е делалость чтобы можно было и грузы таскать, но и порожняя машина не прыгала аки горная лань на сильно жестких рессорах. Так сделано на многих грузовиках, "прогрессивная рессора" вроди называется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp, спасибо, отличная статья. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чайка,почитала я твой пост,где ты воедино свел все,что делал для машины и единственная мысль приходит в голову:"бросай свою неденежную работу и открывай собственное сто! ". Сори за флуд-для нас тема рессор само собой актуальна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз