Перейти до вмісту

Разворачивание втулок шатуна


Yard

Recommended Posts

палец 412-1004020 (331-...) - 4ре размерные группы: в порядке убывания: красный->белый->зеленый->желтый

красный 21,9950-21,9975

белый 21,9925-219950

зеленый 21,9900-21,9925

желтый 21,9875-21,9900

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо. Т.е. белому москвич соответствует красный 406. Еще бы узнать как они сочетаются по длине, но это уже просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

406 длина пальца 64 мм,

405 (40524 и 40525) и 40904 – 67 мм.

Уфа - 71,1-71,9 (по измеренным)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот... так всегда... Думал длиннее наших будут... Из длинного короткий то можно, а вот наоборот нет... Придется пользоваться некошерными пальцами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, желтый, но он же короче значительно. А на ТКМ советовали ставить его, интересно кто советовал сам так делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Ставил я ещё при совке газоновские пальцы - два раза лопнули они у меня (3 и 4 цилиндр). После этого зарёкся с пальцами баловаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тут 120 за завтуливание и расточку назвали но я не согласился, мне всегото расточить надо, втулку запресовал и раздавил специальной прошивкой

Гдеб взять планшайбу для шатунов или ее чертеж я бы и сам расточил

Кстати мне тут предложили вариант иных втулок сделать, берутся вазо втулки но они по наруже больше, растачивается под них верхняя головка шатуна и потом запресовывается

Кстати у нас так уже делали и не раз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо взято отсюда. Если слепо следовать инструкции то левым большим пальцем проверять нельзя :D . Он и на сухую хорошо ходит, просто рывками, как бы затирает местами.

Разворачивал тоже сам, и с каждым проходом переворачивал шатун, всё отлично получилось, ездит! проверял так же, усилием большого пальца, без масла туговато, с маслом ок. уже всё притерлось. Ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я тоже разворачиваю самъ!

Если коротенько, то я меняю втулки ВГШ так:

керном с 4-х сторон подковыриваю старую втулку, она прослабляатся и б\у пальцем выбиваю.

Новую одеваю на спец оправку и тисками запрессовываю в шатун.

Заточенным на конус поршневым пальцем расклепываю входы во втулку с обеих сторон. Потом регулируемой разверткой разворачиваю в несколько заходов поочередно с обеих сторон. При продходе к размеру пальца, тем же заточенным на конус пальцем еще раз осаживаю втулку с обеих сторон на глубину 5-6мм. После этого чистовой проход разверткой поочередно с обеих сторон. Вуаля. Делал много шатунов. Ни у кого втулки не провернулись.

Втулки ставил и без дырки, и с дыркой, и волговские(с масл.проточкой). Но считаю, что лучше не волговские, а наши.

По-моему 25-30грн комплект из 4-х шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Chardger! Я несколько месяцев назад выставлял на продажу планшайбу со всеми приспособами ( проходные шары, резец, развертка и т.д.) На тот момент тему благополучно засрали умельцы которые раворачивают втулки в ручную и в тисках. Обьяснять и доказывать им что либо мне надоело. Тема благополучно ушла, а планшайба осталась. Будет интерес обращайся, все расскажу и обьясню как работать с шайбой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Привет Chardger! Я несколько месяцев назад выставлял на продажу планшайбу со всеми приспособами ( проходные шары, резец, развертка и т.д.) На тот момент тему благополучно засрали умельцы которые раворачивают втулки в ручную и в тисках. Обьяснять и доказывать им что либо мне надоело. Тема благополучно ушла, а планшайба осталась. Будет интерес обращайся, все расскажу и обьясню как работать с шайбой.

я помню вашу объяву, отписал в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

мужики, кто знает кто может перевтулить шатуны? вернее втулки то я и сам  могу поменять, а мне нужно будет новые втулки уплотнить и расточить потом под палец поршневой. кто такое может сделать? а то у нас в городе никто нормально сделать не может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Народ, помогите чертежом или ссылкой на книгу где указаны размеры диаметр нижней шейки шатуна и дли по осям. Буду отдавать в цех на координатку для полного ремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.12.2016 в 19:39, LEXANI сказал:

мужики, кто знает кто может перевтулить шатуны?

Отвези все таки на Импульс в Запорожье.

Это обойдется  дешевле для нервных клеток , для кармана да и по времени быстрей будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, w-126 сказал:

Отвези все таки на Импульс в Запорожье.

Это обойдется  дешевле для нервных клеток , для кармана да и по времени быстрей будет.

Уже года полтора назад как сам перевтулил и по сей день езжу. и проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отверстие в МГШ: 23,27+0,06 втулка в сопряжении - 23,470-0,045

длина БГШ: 28-0,30...28-0,22, максимальный зазор в сопряжении: 0,5.

отверстие в БГШ: 55,702+0,013; овальность 0,03, конусность 0,05.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, МишаняTKM сказал:

отверстие в МГШ: 23,27+0,06 втулка в сопряжении - 23,470-0,045

длина БГШ: 28-0,30...28-0,22, максимальный зазор в сопряжении: 0,5.

отверстие в БГШ: 55,702+0,013; овальность 0,03, конусность 0,05.

спасибо, а расстояние между центрами БГШ и МГШ?

 

14 часа назад, LEXANI сказал:

Уже года полтора назад как сам перевтулил и по сей день езжу. и проблем нет.

Мне БГШ нужно ремонтировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пожалуйста)

межосевого у меня в справочнике нет(, но думаю это 134 где-то h(H)6-7 т.е. ~ +-30 мкм

шероховатость после обработки НГШ, ВГШ не хуже 0,63, у НГШ возможно даже выше.

втулка ВГШ после обработки - овал/конус до 5 мкм.

 

эти цифры вообще то большей степени ИМХО, может кто и поправит.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, LEXANI сказал:

Уже года полтора назад как сам перевтулил и по сей день езжу. и проблем нет.

А как удалось соблюсти параллельность осей верхней и нижней головок?Это самое важное в этой операции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Димас сказал:

Это самое важное в этой операции.

Ну кагбэ и размер не менее важен.

Я тож на ИЖа разворачивал сам вручную. 5 тыщкм проездил и продал машину, у меня норм все было, , покупатель недавно связывался со мной по поводу ГБО, про мотор ниче не говорил, знач все ОК. 

Сооность соблюдал угольником пластмассовым, думаю не очень точным )), и более точным прибором - глазомером ).

Ну это была работа так, просто мне так захотелось попробовать сделать, попробовал, получилось.  Но это и мотор был более как бы и экспериментальный и такой, просто для удовольствия делал. А для серьезных работ рекомендую конечно специализированные мастерские, благо их в достатке, и операция эта не дорогостоящая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, chaika сказал:

А для серьезных работ рекомендую конечно специализированные мастерские, благо их в достатке, и операция эта не дорогостоящая.

У нас 100грн за шатун, сьогодні питав. Зараз буду робити проточку блоку, шліфовку блока, фрезеровка голови на 1мм + шатуни, то це все так дорого шо капець.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...