Перейти до вмісту

Как убрать среднюю стойку?


dimka

Recommended Posts

Привет всем!

Появилась идея переделки конструкции дверей (их как-бы 2, но вообще 4), сама конструкция пока на стадии "доосмысления", т.к. идут еще дебаты по этому поводу :) Результаты раздумий и прикидок сообщаются в личном порядке всем желающим. Но тема не об этом. В общем, для осуществления идеи, требуется убрать средние стойки кузова. Соответственно, нарушается жесткость и устойчивость к боковым повреждениям. Понимаю, что дело тут не простое, но, я если честно, не очень хорошо разбираюсь в кузовных делах и расчетах по ним, поэтому хочу услышать толковую критику и вкратце осветить проблемы, которые возникают при такой переделке. Думаю надо вварить каркас, но куда? Сварка и руки из нужного места имеются,а вот с теоретической подготовкой проблемка :)

Я с дверями я поработаю, основная загвоздка в средних стойках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стойку просто глубже утопить, и двери расширить так чтоб они стойку закрывали, так в некоторых иномарках бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согласен с Чайкой углубить стойку или переместить назад, но сохранить в любом случае, у тебя замысел типа купе 2-х дверку помоему где-то я видел. Вопрос какой кузов будет переделываться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переместить не вариант))) Придется приоткрыть ширму, чтобы дело пошло конструктивнее. Увидел я один концепт и прямо как молнией ударило!!!! Не могу спать)

Идея сделать как на фото ниже, только двери на петлях, установленных в штатных местах. Задние двери против хода авто. Петли для них там, где у нас обычно защелка для замка. Задние двери по типу как в мазде - совсем маленькие, без ручек с фиксаторами в порог и крышу разблокируются из салона.

Фото идеальной машины)

кароче идея отказаться от стойки вообще. Т.к. по идее она должна стоять где начинается заднее сиденье)))

P.S. Кузов 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри в сторону опеля мерива img_5693-500x333.jpgнового поколения там похоже на твою задумку только там распашные двери и стойка присутствует .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну есть еще RR Phantom :) Не, это для нас не вариант. У нас стойку нужно как минимум переносить, чтобы удлинить передние двери. При этом, задние двери становятся такими небольшими, что смысла их ставить нет. Т.е. приходим к конфиг. купе. А раз так, то я не очень готов инвестировать много своего времени и усилий в это дело. Хочется оригинальности)))) А если бы сделать маленькие задние двери, было бы супер - поражаем сразу все цели:

1. Удобная посадка/высадка задних пассажиров.

2. Не надо применять сидения от купе, хотя это и не проблема, просто передним пассажирам в москвиче будет, мягко говоря, неудобно пропускать назад людей.

3. Учтите актуальность такого момента, как перевозки всего и вся) Крупногабаритных грузов) Ведь это же - москвич!

Я не сидел в москвич-купе, но что-то мне подсказывает, что получается или машина для тюнинга (купе), т.е. практическая польза уменьшается или машина сток. А без этой стойки было бы клево: практично, красиво, креативно!!!!

Кароче, задумал я не то, что надо. Оставлю как есть.

О! Как вам вариант, ну правда геморный реально:

вварить в конструкцию задней двери массивный элемент, который будет защелкиваться при закрывании двери. Получается, задние двери у нас почти всегда закрыты, но, при необходимости их можно открыть. Т.е. посадка/высадка будет осуществляться нормально, а когда двери закрыты, то у нас появляется стойка) Только надо очень хорошо подумать над конструкцией сопряжения этого дела...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот концепт не пройдет тест на безопасность при боковом ударе. Двери просто уйдут внутрь и пассажиры в салоне примут боковой удар на себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а как на счет идеи со стойкой в задней двери? Сделать уступы и замки в кузове для нее? Двери в салон не уйдут при таком раскладе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю что это очень геморно в реализации а по средствам так и подавно (накладно) оно не стоит того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я если честно, не очень хорошо разбираюсь в кузовных делах и расчетах по ним

и

кароче идея отказаться от стойки вообще

имхо вещи несовместимые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно вопрос? о каком кузове идёт речь? 41, 40 или 12?

идея интересная, но думаю, что это очень много металла. причём не простого металла. вес в итоге получится огромным. стойки тонкие, двери вообще придётся сделать заново. они будут очень тяжёлыми. пороги станут высокими, то есть надо будет перелазить через него. вобщем... я бы не заморачивался.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле на ТКМ довольно тщательно обсасывалась тема суицидных дверей, там дело дошло до практической реализации, даже петли рекомендовали кажется от РАФа для задней (открывающейся наоборот) двери. И со стойкой идея обсуждалась - как бесперспективная.

Когда я писАл предыдущий свой пост, то имел в виду, что не смотря на кажущуюся простоту, для такой переделки кузова необходим опыт как проектирования так и реализации серьезных кузовных проектов. Ведь фактически нужно будет заново создать силовой каркас автомобиля и затем поместить его в "скорлупу" москвича. Если уж на то пошло, то при таком подходе можно браться и за полностью самостоятельный облик автомобиля, это будет уже просто обшивка, а москвич оставить для использования по назначению. Ведь старые автомобили имеют свой шарм и ценят их именно за него...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле на ТКМ довольно тщательно обсасывалась тема суицидных дверей, там дело дошло до практической реализации, даже петли рекомендовали кажется от РАФа для задней (открывающейся наоборот) двери. И со стойкой идея обсуждалась - как бесперспективная.

Когда я писАл предыдущий свой пост, то имел в виду, что не смотря на кажущуюся простоту, для такой переделки кузова необходим опыт как проектирования так и реализации серьезных кузовных проектов. Ведь фактически нужно будет заново создать силовой каркас автомобиля и затем поместить его в "скорлупу" москвича. Если уж на то пошло, то при таком подходе можно браться и за полностью самостоятельный облик автомобиля, это будет уже просто обшивка, а москвич оставить для использования по назначению. Ведь старые автомобили имеют свой шарм и ценят их именно за него...

:good: :good: :good: точно.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все-таки да... Сам сегодня крутился-вертелся вокруг машины, думал... пришел таки к выводу ничего не трогать. Может быть стекла заменю на 2140SL, чтобы без форточек были, а остальное оставлю. Хром обновлю и будет дело. Начал задумываться, что если машину красить, то надо все заранее предусмотреть и продумать как что будет. А если красить, то начинать искать деньги уже сейчас и обдумывать все до мелочей (я вредный по поводу покраски аж жуть) :)

Спасибо большое за советы, думаю вопрос исчерпан, тему можно закрывать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо изобретать колесо, тойота fj cruiser, все уже придумано. Длинная передняя дверь и задняя короткая, открывающаяся по ходу, которая одновременно выполняет роль средней стойки и содержит в себе ремень безопасности для переднего кресла. Достаточно придумать, или подсмотреть опять же, надежную фиксацию этой задней двери-стойки. В ее переднюю часть ввариваем вертикальнукю трубу, которая вверу и внизу защелкивается в порог и дугу крыши. В итоге вуаля, машина без средней стойки, но при боковом ударе защита присутствует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему только Toyota fj cruiser, подобное техническое решение применено и на пикапах Ford F-150 после 2007 года.

http://img.ria.ua/ph...4/38960664f.jpg

http://s2.images.dri...d14fc-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот этот ? http://truba.karelia.pro/video/103679/

Причем удар нанесли не в двери а в нижнюю часть и то двери пошли внутрь.

http://avto-fly.info/stati/1833-krash-testy-vrut-oblichitelnoe-zayavlenie-kluba-adac.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему только Toyota fj cruiser, подобное техническое решение применено и на пикапах Ford F-150 после 2007 года.

http://img.ria.ua/ph...4/38960664f.jpg

http://s2.images.dri...d14fc-large.jpg

Я где-то сказал только тойота? Ну и кагбэ таких пикапов у нас в Украиние в 100500 раз меньше, чем тойот. Я лично фордов таких ни разу в глаза не видел на дорогах.

Вот этот ? http://truba.karelia.pro/video/103679/

Причем удар нанесли не в двери а в нижнюю часть и то двери пошли внутрь.

http://avto-fly.info...kluba-adac.html

Вторая сылка это эпик фейл.
Былва смоделирована ситуация столкновения двух автомобилей на встречных курсах, что происходит чаще всего. Разгон каждой был произвелден до скорости в 56 км.ч. И в результате краш-теста- машины были очень серьезно разрушены, а манекены получили обширные повреждения.

Оба автомобиля на скорости 56 - столкновение на 112, а краши провдят таки на 54 км/ч, понятно что там будут совем другие повреждения. Америку открыли...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно, а сколько человек из администрации форума тут отпишется, прежде чем тема попадёт в соответсвующий ей раздел? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу видео, тот Форд чета как холодец вообще весь. Не думаю, что это связано исключительно с убиранием стойки. По идее пикап должен быть рамный - при фронтальном ударе, рама основной элемент жесткости, а он сложился как китаец. Возможно проблема там не только в решении со стойкой. Ну, а вообще, ясен вариант, сделать все-таки думаю можно...

Надо еще подумать) И, если да, то денег насобирать)))) Такие решения не принимаются спонтанно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сварной шов в стойке выдержит нагрузку около 40 кг на квадратный миллиметр шва. А труба вместо стойки, если при ударе ведет кузов просто повиснет в воздухе со всеми замками имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...