dimka Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Привет всем! Появилась идея переделки конструкции дверей (их как-бы 2, но вообще 4), сама конструкция пока на стадии "доосмысления", т.к. идут еще дебаты по этому поводу Результаты раздумий и прикидок сообщаются в личном порядке всем желающим. Но тема не об этом. В общем, для осуществления идеи, требуется убрать средние стойки кузова. Соответственно, нарушается жесткость и устойчивость к боковым повреждениям. Понимаю, что дело тут не простое, но, я если честно, не очень хорошо разбираюсь в кузовных делах и расчетах по ним, поэтому хочу услышать толковую критику и вкратце осветить проблемы, которые возникают при такой переделке. Думаю надо вварить каркас, но куда? Сварка и руки из нужного места имеются,а вот с теоретической подготовкой проблемка Я с дверями я поработаю, основная загвоздка в средних стойках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 стойку просто глубже утопить, и двери расширить так чтоб они стойку закрывали, так в некоторых иномарках бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Я согласен с Чайкой углубить стойку или переместить назад, но сохранить в любом случае, у тебя замысел типа купе 2-х дверку помоему где-то я видел. Вопрос какой кузов будет переделываться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 переместить не вариант))) Придется приоткрыть ширму, чтобы дело пошло конструктивнее. Увидел я один концепт и прямо как молнией ударило!!!! Не могу спать) Идея сделать как на фото ниже, только двери на петлях, установленных в штатных местах. Задние двери против хода авто. Петли для них там, где у нас обычно защелка для замка. Задние двери по типу как в мазде - совсем маленькие, без ручек с фиксаторами в порог и крышу разблокируются из салона. Фото идеальной машины) кароче идея отказаться от стойки вообще. Т.к. по идее она должна стоять где начинается заднее сиденье))) P.S. Кузов 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 P.P.S. Вариант пространственный каркас типа ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Тут не каркас тут рама нужна хребтовая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 да, писец... походу идея нереальная... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 посмотри в сторону опеля мерива нового поколения там похоже на твою задумку только там распашные двери и стойка присутствует . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 ну есть еще RR Phantom Не, это для нас не вариант. У нас стойку нужно как минимум переносить, чтобы удлинить передние двери. При этом, задние двери становятся такими небольшими, что смысла их ставить нет. Т.е. приходим к конфиг. купе. А раз так, то я не очень готов инвестировать много своего времени и усилий в это дело. Хочется оригинальности)))) А если бы сделать маленькие задние двери, было бы супер - поражаем сразу все цели: 1. Удобная посадка/высадка задних пассажиров. 2. Не надо применять сидения от купе, хотя это и не проблема, просто передним пассажирам в москвиче будет, мягко говоря, неудобно пропускать назад людей. 3. Учтите актуальность такого момента, как перевозки всего и вся) Крупногабаритных грузов) Ведь это же - москвич! Я не сидел в москвич-купе, но что-то мне подсказывает, что получается или машина для тюнинга (купе), т.е. практическая польза уменьшается или машина сток. А без этой стойки было бы клево: практично, красиво, креативно!!!! Кароче, задумал я не то, что надо. Оставлю как есть. О! Как вам вариант, ну правда геморный реально: вварить в конструкцию задней двери массивный элемент, который будет защелкиваться при закрывании двери. Получается, задние двери у нас почти всегда закрыты, но, при необходимости их можно открыть. Т.е. посадка/высадка будет осуществляться нормально, а когда двери закрыты, то у нас появляется стойка) Только надо очень хорошо подумать над конструкцией сопряжения этого дела... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Этот концепт не пройдет тест на безопасность при боковом ударе. Двери просто уйдут внутрь и пассажиры в салоне примут боковой удар на себя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 ну а как на счет идеи со стойкой в задней двери? Сделать уступы и замки в кузове для нее? Двери в салон не уйдут при таком раскладе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 думаю что это очень геморно в реализации а по средствам так и подавно (накладно) оно не стоит того. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 я если честно, не очень хорошо разбираюсь в кузовных делах и расчетах по ним и кароче идея отказаться от стойки вообще имхо вещи несовместимые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 а можно вопрос? о каком кузове идёт речь? 41, 40 или 12? идея интересная, но думаю, что это очень много металла. причём не простого металла. вес в итоге получится огромным. стойки тонкие, двери вообще придётся сделать заново. они будут очень тяжёлыми. пороги станут высокими, то есть надо будет перелазить через него. вобщем... я бы не заморачивался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 На самом деле на ТКМ довольно тщательно обсасывалась тема суицидных дверей, там дело дошло до практической реализации, даже петли рекомендовали кажется от РАФа для задней (открывающейся наоборот) двери. И со стойкой идея обсуждалась - как бесперспективная. Когда я писАл предыдущий свой пост, то имел в виду, что не смотря на кажущуюся простоту, для такой переделки кузова необходим опыт как проектирования так и реализации серьезных кузовных проектов. Ведь фактически нужно будет заново создать силовой каркас автомобиля и затем поместить его в "скорлупу" москвича. Если уж на то пошло, то при таком подходе можно браться и за полностью самостоятельный облик автомобиля, это будет уже просто обшивка, а москвич оставить для использования по назначению. Ведь старые автомобили имеют свой шарм и ценят их именно за него... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 На самом деле на ТКМ довольно тщательно обсасывалась тема суицидных дверей, там дело дошло до практической реализации, даже петли рекомендовали кажется от РАФа для задней (открывающейся наоборот) двери. И со стойкой идея обсуждалась - как бесперспективная. Когда я писАл предыдущий свой пост, то имел в виду, что не смотря на кажущуюся простоту, для такой переделки кузова необходим опыт как проектирования так и реализации серьезных кузовных проектов. Ведь фактически нужно будет заново создать силовой каркас автомобиля и затем поместить его в "скорлупу" москвича. Если уж на то пошло, то при таком подходе можно браться и за полностью самостоятельный облик автомобиля, это будет уже просто обшивка, а москвич оставить для использования по назначению. Ведь старые автомобили имеют свой шарм и ценят их именно за него... :good: точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Все-таки да... Сам сегодня крутился-вертелся вокруг машины, думал... пришел таки к выводу ничего не трогать. Может быть стекла заменю на 2140SL, чтобы без форточек были, а остальное оставлю. Хром обновлю и будет дело. Начал задумываться, что если машину красить, то надо все заранее предусмотреть и продумать как что будет. А если красить, то начинать искать деньги уже сейчас и обдумывать все до мелочей (я вредный по поводу покраски аж жуть) Спасибо большое за советы, думаю вопрос исчерпан, тему можно закрывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 Не надо изобретать колесо, тойота fj cruiser, все уже придумано. Длинная передняя дверь и задняя короткая, открывающаяся по ходу, которая одновременно выполняет роль средней стойки и содержит в себе ремень безопасности для переднего кресла. Достаточно придумать, или подсмотреть опять же, надежную фиксацию этой задней двери-стойки. В ее переднюю часть ввариваем вертикальнукю трубу, которая вверу и внизу защелкивается в порог и дугу крыши. В итоге вуаля, машина без средней стойки, но при боковом ударе защита присутствует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 Ну почему только Toyota fj cruiser, подобное техническое решение применено и на пикапах Ford F-150 после 2007 года. http://img.ria.ua/ph...4/38960664f.jpg http://s2.images.dri...d14fc-large.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 Вот этот ? http://truba.karelia.pro/video/103679/ Причем удар нанесли не в двери а в нижнюю часть и то двери пошли внутрь. http://avto-fly.info/stati/1833-krash-testy-vrut-oblichitelnoe-zayavlenie-kluba-adac.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 Ну почему только Toyota fj cruiser, подобное техническое решение применено и на пикапах Ford F-150 после 2007 года. http://img.ria.ua/ph...4/38960664f.jpg http://s2.images.dri...d14fc-large.jpg Я где-то сказал только тойота? Ну и кагбэ таких пикапов у нас в Украиние в 100500 раз меньше, чем тойот. Я лично фордов таких ни разу в глаза не видел на дорогах. Вот этот ? http://truba.karelia.pro/video/103679/ Причем удар нанесли не в двери а в нижнюю часть и то двери пошли внутрь. http://avto-fly.info...kluba-adac.html Вторая сылка это эпик фейл. Былва смоделирована ситуация столкновения двух автомобилей на встречных курсах, что происходит чаще всего. Разгон каждой был произвелден до скорости в 56 км.ч. И в результате краш-теста- машины были очень серьезно разрушены, а манекены получили обширные повреждения. Оба автомобиля на скорости 56 - столкновение на 112, а краши провдят таки на 54 км/ч, понятно что там будут совем другие повреждения. Америку открыли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 интересно, а сколько человек из администрации форума тут отпишется, прежде чем тема попадёт в соответсвующий ей раздел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 20 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2012 по поводу видео, тот Форд чета как холодец вообще весь. Не думаю, что это связано исключительно с убиранием стойки. По идее пикап должен быть рамный - при фронтальном ударе, рама основной элемент жесткости, а он сложился как китаец. Возможно проблема там не только в решении со стойкой. Ну, а вообще, ясен вариант, сделать все-таки думаю можно... Надо еще подумать) И, если да, то денег насобирать)))) Такие решения не принимаются спонтанно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima4071 Опубліковано: 20 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2012 а зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 20 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2012 Сварной шов в стойке выдержит нагрузку около 40 кг на квадратный миллиметр шва. А труба вместо стойки, если при ударе ведет кузов просто повиснет в воздухе со всеми замками имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз