Перейти до вмісту

Посоветуйте Импортную Б/у Поповозку


Igorek

Recommended Posts

В мене знайомий продає вектру"А" з добротним ремонтом(робив для себе). Встановлено газ(зареєстрований). Машинка в гарному стані ! 4тис. у.е. Наскільки мені відомо , то та машинка тих грошей варта! Переваги - 1. Наявність і дешевизна запчастин. ".2.Ходові якості. 3. Мала витрата на паливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опель кадет пятидверный хетчбек+дизель.

у знакомого уже десять лет.

нормально катается, запчасти копейки, если не сказать дешевле чем на москвич.

да немного гниет, но это поправимо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как вариант взять битую и под нее пригнать донора .... в бюджет уложишся ... после продажи остатков отобьешь битка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я за Верку А))) Простая как угол дома, з\ч не особо дорого стоят. Смотрю за одногрупником, завидую белой завистью ему по стоимости з\ч и удобствам ремонта в сравнении с моим корейцем...

Завидуешь, что корейца не надо так часто ремонтировать? :D

Я чот не понимаю, вы их берете, чтоб ремонтировать или чтоб ездить, гг?

да ну ланос еще скажи нексия шо то опель шо то, и запцацки соотносимо с лансом стоят

Нексия вжопу, она хуже китайца убивается обстену, у нее по пасивке мину с 1 балл, меньше чем у амулета :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь говорил что одним из основных факторов это расход, я понимаю что 1.8 или 2 литра едут, но может стоит смотреть на соотношение масса/мощность?

Неоднократно ездил на микре к11. валит она как для 1.3 мотора просто яд, шустрая, большой радиус разворота (как для ПП), маневренная, и даже таки очень экономичная (трасса 5л город 6 если в потоке).

Многие с нее начинают свои силы в автоспорте (слалом, ралли первая категория). А если кто-то читал Юликса "История одной авантюры" то те вспомнят на какой машине они практиковались.

Micra1.jpg

img0411rm1.jpg

Можно посмотреть в сторону Опель Корса (А или Б (б в принципе можно за 4 найти))

Забыли про Педо, 106, 205,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За эти деньги про иномарку лучше сразу забыть, уж поверьте :) Будет второй Москвич - не скажу что это плохо, но ведь нужна жоповозка? За эти деньги жоповозкой (и то в известной мере) может быть только ВАЗ 21099 - за год уграл и за столько же продал с первого базара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно, почему сразу откинул вариант зубил - не потому, что это ВАЗ, а потому что складывается впечатления, что их владельцы думают, что их машина остается вечно молодой и вечно пьяной. Ну, в смысле 99-я 90-го года стоит как ухоженный японец тех же годов. Но вот чегой то к японцу больше душа лежит. Кроме того, в первом посте я писал - карбюратор не вариант. То, что можно впрыск поставить, тоже не катит - машина берется чтобы взять и ездить, а не иметь второй девушкозаменитель, как москвич. Тюнинг ее не предполагается. Максимум доведение до исправного стока. Но зубила - полность пустая машина. Многие ино этих годов имеют в базе ГУР, иногда люк, ЭСП, человеческие сидушки с нормальными регулировками.

Была мысля взять десятку после ДТП под восстановление. Тут тоже прозрел. На авториа много таких обьяв. На фото комок железа, в котором сходу не узнаешь, что это была машина когда-то. И за это хотят три штуки баксов. Дибилоиды.

Собственно, может я ошибаюсь, но с ланосами по-моему таже картина. Цены подорванные. И я сомневаюсь, что менше сорока тысяч грн можно взять что-то не вхлам уложенное. Хотя сама по себе машинка довольно выносливая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завидуешь, что корейца не надо так часто ремонтировать? :D

ага, вот не могу понять, как же так!!! :P

Я чот не понимаю, вы их берете, чтоб ремонтировать или чтоб ездить, гг?

доложил бы мне на новее, я б не ремонтировал :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, в смысле 99-я 90-го года стоит как ухоженный японец тех же годов.

Что делать будешь, если понадобятся запчасти? Ходят легенды, что в Одессе на японцев и американцев есть вот буквально все (но не так чтоб задешево), а по факту, знакомому было нужно крыло на Сивик 98-года вроде, так еле нашли и не то что надо, уже потом переделывали, так то Сивик относительно свежих годов. Он нужен этот гиморой? Да и ухожены они как правило только внешне, почему так, напишу чуть ниже.

Многие ино этих годов имеют в базе ГУР, иногда люк, ЭСП, человеческие сидушки с нормальными регулировками.

На моей машине - ГУР глючил, люк в одном положении не сдвигался, ЭСП в одной двери не работало. Все было устранено конечно же, но общую мысль ты понял. То чего нет - не ломается, живую иномарку с рабочим доп.оборудованием за эти деньги не купишь, потому как в среднем любому из рассматриваемых экземпляров будет лет 15, а в таком возрасте владельцу как правило важно чтоб машина ехала и выглядела более-менее, мало кто до фанатизма следит за всем - но вообщем-то такие машины встречаются (моя :))).

машина берется чтобы взять и ездить, а не иметь второй девушкозаменитель, как москвич

Таких машин за указанные тобой деньги НЕ БУДЕТ. Умножай свой ценник в два раза и тогда сможешь купить что-то требующее минимальных вливаний после покупки ($500-700).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp, ну мож я не так мыслю выразил. Понятно, что после покупки в машину еще бабла ввалить нужно будет. Но если на том же японце раз перебрать ходовую, к примеру, то о ней можна забыть надолго. Ессно, при использовании нормальных запчастей. Имею опыт эксплуатации мазды рабочей. Как взяли ее на фирму, пересыпали ходовую. Спустя сто тысяч км поменяли шаровые - оказалось, старые еще в очень хорошем состоянии.

По поводу запчастей - а что ты делаешь, ездя на 41-ом, на которого уже не производится процентов 80 запчастей? А на то, что производится, без слез не взглянешь. Тем не менее, народ ездит и радуется.

А дотошный водитель и в машине с салона найдет, куда руки приложить, особенно наш человек. Это касаемо капиталловложений.

Собственно, в первом посту были более всего интересующие меня вопросы - три конкретных модели авто, и кто чего о них сказать могет. Только Чайка поделился мнением про Ниссан Санни. У знакомого у сына тоже такой ниссанчик, но недавно появился, пока доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу запчастей - а что ты делаешь, ездя на 41-ом, на которого уже не производится процентов 80 запчастей? А на то, что производится, без слез не взглянешь. Тем не менее, народ ездит и радуется.

С ним что-то делает уже почти с год кто-то другой - наверное просто ездит - добивает :) Так что я тут не просто так про иномарку воздух сотрясаю, сам проходил через это и через означенную сумму - живую найти нереал. Конкретно про те три варианта, что ты озвучил - УГ, уж лучше ездить на 099, она "выглядит" и ее наигравшись и подкопив через год на другую, хоть продать можно будет. Иномарки по рождению, а по факту старые корчи, на которых ничего нет даже на разборках и если брать что-либо из того списка в состоянии отличном от идеала - горя хлебнуть можно будет по полной. А вообще когда-то слышал, что машина может быть или немецкой или стиральной :) С ними во всяком случае проблем меньше чем с другими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот выбрал фото с авториа машин в цене 28-30 тыс грн.

Тот самый Ниссан Санни.

99ca0aa500e9.jpg

b7e1e030fc28.jpg

Мазда 323. Ничего особенного, просто себе машинка

1ba3fba9b3cd.jpg

Опель Астра (для любителей нестиральных машин). Кстати, он не вписался в диапазон - стоит 32000грн, довольно много проблемных мест на кузове.

a40dbf88da92.jpg

И теперь 99-я в этом же диапазоне (27-28 кусков). КАК ее вообще можно сопоставить? Это еще не беря во внимание жуткий салон. Вообще, интересная философия - брать пустую машину, чтоб вдруг не сломался ГУР, стеклоподьемник или какой-нить датчик системы впрыска.

db31363f957e.jpg

13bc2a39e3f4.jpg

За эти деньги есть конечно и получше зубилы, и похуже японцы.

Кстати, на старой работе доводилось ковырять эти все тазики. У опелей довольно проблемные кузова. Отгнивают усилители передних стаканов, и стойки начинают складываться, сближаться между собой. При покупке обнаружить это будет довольно проблематично. Мне это не понравилось. У японцев больные места - задние арки. У зубил все проще - они просто гниют где им вздумается, непредсказуемо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ну какая 99 хлам ссср либо ниссан первый либо ищи далее погляди пони хюндай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, ну ты выискиваешь убитые зубилы и "живых" японцев то есть занимаешься самонакрутом. Трупов и там и там хватает, и честно сказать еще не факт кто живее окажется - вот тот Санни с первой фотки или 099 тоже первая (при условии что колхоз уберут и так же напидорят на продажу как те Ниссаны). А то что они напидореные у меня сомнений вообще не вызывает - иначе его никак и не продашь. Вот ради интереса посмотри на эти две машины :

8383138f.jpg

8361353f.jpg

Нравятся? А они трупейшие трупы, на приведение в божеский вид которых нужно потратить около 1000 у.е. только по самым скромным прикидкам, если интересно могу даже скопипастить что в них не так :) Это знакомый смотрел/обладал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp, расскажи про них, конечно, интересно же. Собственно, я знаю многие приколы для продажи авто, но интересно, что именно в этих экземплярах обнаружилось? Обрати внимание, я написал, что за эти деньги есть зубилы посвежее (свиду), хотя года теже. Присто именно к зубилам душа ну никак не лежит. Согласись, на опеля-полного трупа, тоже нарваться занефиг можно.

Кто-нить был на авторынке эдак часов в пять утра? Там в это время дышать нечем от запаха полиролей - ессно, всем хочется свою машину в лучшем виде преподнести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мазду 626 GD смотрел? стоить будет около 4к зеленых, но очень хорошее соотношение цена-качество, расход-размеры. Двигателя у них вечные, если говно не лить, кузова тоже очень хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласись, на опеля-полного трупа, тоже нарваться занефиг можно.

Конечно можно! Самое обидное что осознание того, куда собственно надо смотреть при продаже, чего бояться, а чего нет - приходит только после обладания конкретной машиной в течении как минимум полугода :) По тем машинам распишу позже, т.к. надо найти в полном объеме, фотки то быстро нашлись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы так выбирал германиш партиш гуд, шо думать соклубники пересаживаются на герман авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попрошу сразу не кидаться помидорами :buba: , но я посоветую Dacia Solenza. Современный экономичный автомобиль, за 30 000 можно взять года 2003/2004. Расход около 6 литров, двигатель Рено. Единственный минус - напряг с детелями салона и кузовщиной и по безопасности не знаю как она....

Вот несколько вариантов

http://auto.ria.ua/auto_dacia_solenza_6147352.html

http://auto.ria.ua/auto_dacia_solenza_6116100.html

http://auto.ria.ua/auto_dacia_solenza_5987775.html

http://auto.ria.ua/auto_dacia_solenza_6004760.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мазду 626 GD смотрел? стоить будет около 4к зеленых, но очень хорошее соотношение цена-качество, расход-размеры. Двигателя у них вечные, если говно не лить, кузова тоже очень хорошие.

Ага, мазда 626 со скрученным пробегом под 500 тысяч. Ну а если кроме шуток, где хоть какая-то гарантия, что все 20-25 лет до тебя в нее не лили говно или не подвязывали сдохшие детали веревочками всместо качественной замены? То что машина минимум 20 лет до тебя ездила под кем-то другим уже говорит об эвфемерности высказываний "она хорошая если за ней следить", потому что от тебя это уже не зависит, а если следить то любая машина - хорошая.

Просто пару цитаток про упомянутую маздень 88 года, купленную в 2010:

С момента покупки прилично похрустывала левая внутренняя граната, пока готовился материально и мысленно к поездке в сервис умер правый привод, который как выяснилось был уже востановленным. На нем в свое время были срезаны шлицы и наварены новые, в следствии чего металл отпустило, в месте разрыва полуоси металл завернут как пластелин, радует лишь то, что это случилось не на скорости.

В Экзисте озвучили цену в 30килорублей на деталь в сборе, отдельно полуоси у них не оказалось. Пришлось проехаться по авторазборам, в итоге Пришлось делать заказ на б/у деталь в сборе из Польши за 12 тыр. Время доставки от недели до двух.

Печка феерическим образом просто не захотела включаться и все, в итоге выходной был потрачен на ремонт отопителя, к счастью в маське удачная конструкция торпедо, и возиться особо не пришлось. К тому же нашел причину не работавшего обогрева заднего стекла и мертвых часов, просто предыдущий хозяин перепутал часть разъемов в проводке.

доложил бы мне на новее, я б не ремонтировал :goodd:

Я очень сомневаюсь что бобык ломается у тебя чаще, чем соседский жопель. Что ты в нем поменял сломавшегося, кроме бензонасоса? Замена дворников, рейлинги и т.п. - не считаются.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но я посоветую Dacia Solenza.

О, так это ж французская "Славута"! :lol: Может она и экономичная, но в ней жеж тесно! Ну и кондишена наверняка нету!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато она свежая и надёжная....в отличии от 20 летней мазды(года как ни как берут своё)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин, подобные цитаты можно найти к любой машине:) и кто ему доктор, что он купил машину с хрустящими шрусами?)

Всё-таки лучше купить такую за ~4к и если надо вкинуть еще 500-1000$, чтоб довести до идеального состояния, чем купить б/у Ланос и т.п. за 5-7$... Так хоть на мазде будешь ездить как дядька:) с комфортом. (имхо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...