Перейти до вмісту

Течь масла из КПП


Tinlaven

Recommended Posts

Привет, уважаемые покрители автолегенды СССР.

У меня такая ситуация. В моем М-2140 1976 г.в. присутствует течь из отверстия для щупа КПП. Картер КПП 408-ой модели, поэтому со щупом. Даный трабл появился после переборки КПП. В остальном все вери гуд :). Я подозреваю, что это из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП. При низких температурах, пока КПП не прогрета до температуры двигателя, течь уменшается или вовсе отсутствует. Какие будут мысли?

Заранеее благодарен за советы ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если там масла до этого самого ag.gif , то почему же тогда я постоянно его доливаю? Контроль масла веду по маслоизмерительному стержню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты не доливай! Держи не на максимуме! Шо за масло? Если нигрол или ТАД 17 - то терпи дальше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На максимуме держать не получается - уровень падает. Доливать приходится примерно раз в месяц. Когда заливал масло после сборки КПП, обьем залитого масла составлял около 1-го литра. Поэтому перелив исключен. Масло ТАД-17И, которое давно уже не выпускается :) Прежний хозяин заливал НИГРОЛ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сальникам у него всё гуд! Думаю из-за того что масло сильно вязкое и не успевает стекать...

Компенсационое отверстие работает, если б не работало было б наоборот - при нагреве пёрло б.

ЗЫ: Если ваши манжеты (сальники) дубеют от масла - то сальники гавно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tinlaven писал(а):
Привет, уважаемые покрители автолегенды СССР.
У меня такая ситуация. В моем М-2140 1976 г.в. присутствует течь из отверстия для щупа КПП. Картер КПП 408-ой модели, поэтому со щупом. Даный трабл появился после переборки КПП. В остальном все вери гуд :). Я подозреваю, что это из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП. При низких температурах, пока КПП не прогрета до температуры двигателя, течь уменшается или вовсе отсутствует. Какие будут мысли?
Заранеее благодарен за советы ab.gif

Знамо дело. Ищи отверстие гдето в верхней части коробки, диаметром примерно 4 мм. Вероятнее всего просто забито.
Самый эффективный метод поиска, снятие вышеописаной и хорошенько её вымыть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю это и есть причина

это из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП.

его просто выдавливает нагревающимся воздухом. сальники всё таки хоть какое то давление держат, а щуп, наверное не совсем плотно закрывает отверстие. если закрыть плотно тогда уже сальники потекут. на сорок первом такое же отверстие в валу и если оно забивается, то течь остановить не возможно. не течёт только когда не ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
я думаю это и есть причина

это из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП.

его просто выдавливает нагревающимся воздухом. сальники всё таки хоть какое то давление держат, а щуп, наверное не совсем плотно закрывает отверстие. если закрыть плотно тогда уже сальники потекут. на сорок первом такое же отверстие в валу и если оно забивается, то течь остановить не возможно. не течёт только когда не ездит.

Я как раз на это отверстие и грешу. До переборки КПП течи не наблюдалось при любом масле (про масло писал выше). После переборки и монтажа КПП началось. Причем зимой, когда масло в КПП не успевало пргреваться как следует, течи не было. А после потепления опять началось... :)
В процессе сборки КПП гнездо для роликов в первичном валу было набито ЛИТОЛом. Перед монтажом отверстие в первичном валу (сапун) надо было прчистить сжатым воздухом или проволокой. А я в спешке (пришлось за один день 3 раза снимать и ставить КПП без ямы - из-за блокирующих колец синхронизатора) забыл продуть сапун. Придеться снимать КПП :)
Всем спасибо за советы и поддержку.
З.Ы. Сальники не текут - новые все, и место течи локализовано 100%-но :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
По сальникам у него всё гуд! Думаю из-за того что масло сильно вязкое и не успевает стекать...
Компенсационое отверстие работает, если б не работало было б наоборот - при нагреве пёрло б.

ЗЫ: Если ваши манжеты (сальники) дубеют от масла - то сальники гавно!

Как раз начинает подтекать после нагрева. На холодную - практически или совсем (в зависимости от температуры окружающей среды) не течет ag.gif
А компенсационное отверстие предназначено для поддержания давления в КПП, которое растет при нагреве масла и рабочих элементов, на уровне атмосферного ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мому Москвичу М-412 иж залито зараз нігрол з маслом трансмісійним толком марки непомню : но всеж так зимою на самому нєгролі тяжко запускати двигун та щей може обрізати диск сцепленя! bt.gif тому зараз злив половину нігролу тай долив масла : а якщо залити трансмісійне масло та то погром! міняй неміняй ті сальники прокладки всеодно при жарі сильні літом то бувало що два рази доливав на місяць! просто змішав на половину масло з нігролом вже другий рік катаюсь і недоливаю просто сліткую з рівнем масла в коробці тай всьо. Ще взапасі є 3 коробки дві нові одна з ремонту! так що пробуй ! може то масла такі продають шо вони як вода!? bn.gif порадьте яку марку може фото маєте каністер в яких масло продають толкове?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Несколько слов по старой теме. Течь масла устранил продувкой отверстия-сапуна в первичном валике КПП. Коробку таки пришлось снимать :aggressive:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Планируется через пару дней снятие КПП для ревизии сцепы. Собственно хотелось заодно избавиться от подтекания масла из под привода спидометра. Кто что может посоветовать, чтоб результат был положительным? Отец говорил что уже и герметиком мазал и пластинки прижимающие делал но один фиг, течёт. Хелп! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вообще сам привод тек, так его эпокситкой обмазали весь и все :claping:

А вообще, на приводе, если не изменяет память, должно быть резиновое колечко и прокладочка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на самом приводе есть резиновое колечко, а стыкуется привод с хвостовиком через прокладку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня текло с привода прямо на штаны  :buba: .

Все обошлось заменой привода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моем привод течет еще с завода.Что ему не делали он все равно течет.Один мой знакомый загерметизировал весь привод так масло побежало через тросик в салон ему на ноги.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моем привод течет еще с завода.Что ему не делали он все равно течет.Один мой знакомый загерметизировал весь привод так масло побежало через тросик в салон ему на ноги.

Зато ботинки скрипеть не будут :blush:

А если серьезно, то в КПП вашего знакомого повышенное давление масла. Пусть проверит ее на предмет подтекания из сальников

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробку сняли, оказалось подтекает из-под завальцовки. Думаю эпоксидка поможет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прошу совета по след. вопросу. Течет маслецо с удлинителя коробки. Из под вилки кардана, если я правильно понял мануал. Хочу поменять сальник. Какие подводные камни при замене, какой сальник лучше ставить. Нормально ли сходит вилка с вторичного вала? И поможет ли замена сальника если есть люфт радиальный? Там вроде втулки стоят в конце, на которые упирается вторичный вал? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...