Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет, уважаемые покрители автолегенды СССР. У меня такая ситуация. В моем М-2140 1976 г.в. присутствует течь из отверстия для щупа КПП. Картер КПП 408-ой модели, поэтому со щупом. Даный трабл появился после переборки КПП. В остальном все вери гуд . Я подозреваю, что это из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП. При низких температурах, пока КПП не прогрета до температуры двигателя, течь уменшается или вовсе отсутствует. Какие будут мысли? Заранеее благодарен за советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Многа масла! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Там масла до....я (с) Подеревянский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если там масла до этого самого , то почему же тогда я постоянно его доливаю? Контроль масла веду по маслоизмерительному стержню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ты не доливай! Держи не на максимуме! Шо за масло? Если нигрол или ТАД 17 - то терпи дальше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На максимуме держать не получается - уровень падает. Доливать приходится примерно раз в месяц. Когда заливал масло после сборки КПП, обьем залитого масла составлял около 1-го литра. Поэтому перелив исключен. Масло ТАД-17И, которое давно уже не выпускается Прежний хозяин заливал НИГРОЛ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дык от ТАДа все сральники дубеют,лей нормальное маслицо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По сальникам у него всё гуд! Думаю из-за того что масло сильно вязкое и не успевает стекать... Компенсационое отверстие работает, если б не работало было б наоборот - при нагреве пёрло б. ЗЫ: Если ваши манжеты (сальники) дубеют от масла - то сальники гавно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tinlaven писал(а): Привет, уважаемые покрители автолегенды СССР.У меня такая ситуация. В моем М-2140 1976 г.в. присутствует течь из отверстия для щупа КПП. Картер КПП 408-ой модели, поэтому со щупом. Даный трабл появился после переборки КПП. В остальном все вери гуд . Я подозреваю, что это из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП. При низких температурах, пока КПП не прогрета до температуры двигателя, течь уменшается или вовсе отсутствует. Какие будут мысли?Заранеее благодарен за советы Знамо дело. Ищи отверстие гдето в верхней части коробки, диаметром примерно 4 мм. Вероятнее всего просто забито. Самый эффективный метод поиска, снятие вышеописаной и хорошенько её вымыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я думаю это и есть причина это из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП. его просто выдавливает нагревающимся воздухом. сальники всё таки хоть какое то давление держат, а щуп, наверное не совсем плотно закрывает отверстие. если закрыть плотно тогда уже сальники потекут. на сорок первом такое же отверстие в валу и если оно забивается, то течь остановить не возможно. не течёт только когда не ездит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у него НЕ течёт пока ездит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): я думаю это и есть причинаэто из-за того, что забыл прочистить компенсационное отверстие в первичному валу КПП.его просто выдавливает нагревающимся воздухом. сальники всё таки хоть какое то давление держат, а щуп, наверное не совсем плотно закрывает отверстие. если закрыть плотно тогда уже сальники потекут. на сорок первом такое же отверстие в валу и если оно забивается, то течь остановить не возможно. не течёт только когда не ездит. Я как раз на это отверстие и грешу. До переборки КПП течи не наблюдалось при любом масле (про масло писал выше). После переборки и монтажа КПП началось. Причем зимой, когда масло в КПП не успевало пргреваться как следует, течи не было. А после потепления опять началось... В процессе сборки КПП гнездо для роликов в первичном валу было набито ЛИТОЛом. Перед монтажом отверстие в первичном валу (сапун) надо было прчистить сжатым воздухом или проволокой. А я в спешке (пришлось за один день 3 раза снимать и ставить КПП без ямы - из-за блокирующих колец синхронизатора) забыл продуть сапун. Придеться снимать КПП Всем спасибо за советы и поддержку.З.Ы. Сальники не текут - новые все, и место течи локализовано 100%-но Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): По сальникам у него всё гуд! Думаю из-за того что масло сильно вязкое и не успевает стекать...Компенсационое отверстие работает, если б не работало было б наоборот - при нагреве пёрло б. ЗЫ: Если ваши манжеты (сальники) дубеют от масла - то сальники гавно! Как раз начинает подтекать после нагрева. На холодную - практически или совсем (в зависимости от температуры окружающей среды) не течет А компенсационное отверстие предназначено для поддержания давления в КПП, которое растет при нагреве масла и рабочих элементов, на уровне атмосферного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість roman_81 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В мому Москвичу М-412 иж залито зараз нігрол з маслом трансмісійним толком марки непомню : но всеж так зимою на самому нєгролі тяжко запускати двигун та щей може обрізати диск сцепленя! тому зараз злив половину нігролу тай долив масла : а якщо залити трансмісійне масло та то погром! міняй неміняй ті сальники прокладки всеодно при жарі сильні літом то бувало що два рази доливав на місяць! просто змішав на половину масло з нігролом вже другий рік катаюсь і недоливаю просто сліткую з рівнем масла в коробці тай всьо. Ще взапасі є 3 коробки дві нові одна з ремонту! так що пробуй ! може то масла такі продають шо вони як вода!? порадьте яку марку може фото маєте каністер в яких масло продають толкове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 26 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2010 Несколько слов по старой теме. Течь масла устранил продувкой отверстия-сапуна в первичном валике КПП. Коробку таки пришлось снимать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Планируется через пару дней снятие КПП для ревизии сцепы. Собственно хотелось заодно избавиться от подтекания масла из под привода спидометра. Кто что может посоветовать, чтоб результат был положительным? Отец говорил что уже и герметиком мазал и пластинки прижимающие делал но один фиг, течёт. Хелп! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DavideBlane Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 У меня вообще сам привод тек, так его эпокситкой обмазали весь и все А вообще, на приводе, если не изменяет память, должно быть резиновое колечко и прокладочка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 7 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Да, на самом приводе есть резиновое колечко, а стыкуется привод с хвостовиком через прокладку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 У меня текло с привода прямо на штаны . Все обошлось заменой привода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 7 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Новый привод идет с новыми уплотнителями Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Спасибо, парни! Буду пробовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 На моем привод течет еще с завода.Что ему не делали он все равно течет.Один мой знакомый загерметизировал весь привод так масло побежало через тросик в салон ему на ноги. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 На моем привод течет еще с завода.Что ему не делали он все равно течет.Один мой знакомый загерметизировал весь привод так масло побежало через тросик в салон ему на ноги. Зато ботинки скрипеть не будут А если серьезно, то в КПП вашего знакомого повышенное давление масла. Пусть проверит ее на предмет подтекания из сальников Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Коробку сняли, оказалось подтекает из-под завальцовки. Думаю эпоксидка поможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Прошу совета по след. вопросу. Течет маслецо с удлинителя коробки. Из под вилки кардана, если я правильно понял мануал. Хочу поменять сальник. Какие подводные камни при замене, какой сальник лучше ставить. Нормально ли сходит вилка с вторичного вала? И поможет ли замена сальника если есть люфт радиальный? Там вроде втулки стоят в конце, на которые упирается вторичный вал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз