Danko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Здравствуйте! Всем привет из Тернополя ! Итак, Москвич 412 Frankenshtein . Год рождения - 1979 г.в., экспортный вариант, цвет красный (родной цвет - "Заря"). Купили ее в ужасном состоянии (попросту говоря - не ездила). Почти 6р. стояла на улице. Но кузов фактически не сгнил. Почти год времени ушло на ее обновление, чтобы хоть как-то ехать. Делаем ее сами - отец и я. Мотор Мотор 1,8 (стандарт был 1,5). Модификация мотора произошла за счет расточки, замены поршневой и коленвала - была использована комплектация от Москвич 2141. Стоит супер чарджер, или другими словами приводной нагнетателем (или турбонагнетателем). Карб "Солекс" от ВАЗ 08, нулевой фильтр. Бесконтактная система зажигания, вся проводка переодетая и проложена заново. Ходовая Передние тормоза с баранних поменяны на дисковые, вакуумник от ВАЗ, и двухконтурная система тормоз; коробку поставили 5-тиступку от "Полонез". На заде стояли рессоры и пружины. Но сейчас только рессоры. Передние двохконтурние амортизаторы, чешские. Мост "Люксовський" стоит. Багажное отделение Заменили бензок, сейчас стоит новый бензобак от ВАЗа, сбоку, как у ВАЗ поставили. А старый бензобак используется для инструментов . Салон Панель приборов стоит от Опель Кадет. Приборы (спидометр, тахометр - от ВАЗ 2106). Руль и сиденья от Вольво. Индивидуальная обшивка карт дверей: МДФ, поролон и ткань. Звуковой сигнал на повороты. Система "заводимся с кнопочки" - мой Frankenshtein заводится с помощью волшебной красной кнопочки: вставил чип-ключ, нажал на кнопочку и поехал. Еще одна интересная система "сел, не пристибнувся - не поехал" - теперь если сел за руль и не пристибнувся - машина не заведется и соответственно никто никуда не едет (безопасность в первую очередь). Ближайшее планы: переход на R14 (диски от MAZDA626 уже в гараже, ждут покраску ), резину будем ставить 185/65. двойни стаб - после перехода на R14; обшивка сидений. Фото (скоро сделаю лучшие и более информативны.): Внешний вид Салон передняя дверка задняя дверка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хорошый мось, , ток без вала и на 83 солексе отстой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мось ЖЫР Непонравилась решотка радиатора закрашеная,надо хромированую. торпеда легко влезла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 что за нагнетатель ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо Карб сейчас от Солекс 1,5, с жеклорамы 1,8. Но весной будем менять на другой.... Хром не нравится. Решетка радиатора сначала была черная, потом перекрасили на красный ... возможно назад перекрасим на черный ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 жеклеры долампочки, дифы маленькие, тебе надо 41 или 73 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): что за нагнетатель ? Суперчарджер, или другими словами приводной нагнетатель (т.е. приводная турбина). Делали сами, это второй выпуск.Фото(фотки чуть старые. Сейчас нолевик уже без чехла ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): торпеда легко влезла? Нет - немного резали и склеивали ее. Но она нам больше нравится, чем от БМВ ... Осталось "бороду" и бардачок закрасить в черный (она в два цвета окрашена на Кадет, но нам не нравится) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чето мне кажется что такой нагнетатель то одного места. В смысле производительность его никакая. с чего колесо? ну турбина в смысле? печка видимо тоже переделана, судя по шлангам? вентиляция картера так как на фото осталась? Красивый москвич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это чета новенькое! Сколько оно хоть давления дает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Салон понравился, чарджер - 1) откуда улитка и колесо 2)убери сантехнику и поставь нормальный шланг 3) а основа -то - корпус родной помпы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 витрата пального яка? зніми нульовик і захвоткай колесо пліз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Относительно чарджера: Так, были использованы элементы помпы, но улитку и лопасти (поставили 12 лопастей) делали сами. Сколько дует - не мерили. По тахометру ехали за 6000... Чарджер увеличивает динамику, рывок, разгон (за сколько от 0 до 100 еще не замеряли). Эффект дал очень классный - машина просто рвет с места, разгон увеличился заметно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kondit писал(а): витрата пального яка? зніми нульовик і захвоткай колесо пліз На трассе пьет 9-9,5, по городу 10-11. Любит 95, но у нас в городе 95 хуже, чем 92 ... поэтому заливаю 92. Фото будет на выходных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красавчег!) така с чего компресор то сделан так и не вьехал)) решотка закрашеная тоже норма смотрится!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 таки Франкейштейн - из кусочков слеплен. Но,нужно признать,слеплен симпатично . Только зря ижевскую ємблемку на "F" переделали...В целом, у масика есть свое "лицо" и даже некоторый стиль. .С тормозами,конечно,постарались,постарались обезопаситься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Относительно чарджера: Так, были использованы элементы помпы, но улитку и лопасти (поставили 12 лопастей) делали сами. Сколько дует - не мерили. По тахометру ехали за 6000... Чарджер увеличивает динамику, рывок, разгон (за сколько от 0 до 100 еще не замеряли). Эффект дал очень классный - машина просто рвет с места, разгон увеличился заметно. Пока ты не узнаешь давление после этой поделки всё это самовнушение, учитывая что ОНО не может работать со стоковыми настройками карба, да и вообще если он реально что-то дует подружить с карбом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, ну с карбом подружить его можно и даже дружили, но при этом возхдух начинает сифонить изо всех щелей и трубок карба, а тут на сколько я вижу по фоткам, даже вакуумный опредитель остался, что говорит о никаком давлении. Оно конечно в чем-то помогает нагнетать воздух и это даже можно ощутить, это как грести на лодке по стоячей воде и по течению, но до нормального нагнетания ему как до неба рачки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда вопрос: где и как могут померить мне давление? Но чарджер действительно свое дал! Ездил без него и с ним - разница на рывок, динамику реально ощутимая! B@rs писал(а): красавчег!)така с чего компресор то сделан так и не вьехал)) решотка закрашеная тоже норма смотрится!)) Спасибо Относительно чарджера: Были использованы элементы помпы, но улитку и лопасти (поставили 12 лопастей) делали сами. Сколько дует - не мерили. По тахометру ехали за 6000... Чарджер увеличивает динамику, рывок, разгон (за сколько от 0 до 100 еще не замеряли). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Оставлю свои пять Карб работает за счёт разряжения и его поплав.камера связана с внешним давлением Чаржер с карбом был но он ставился после карба стоял на иномарке но потом не ставился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість roman_81 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привіт ти з Тернополя? дай свій номер мобільного або домашній! я теж з Тернополя! круто в теби під капотом я б непроти собі поставити такий пелосос підкажеш де брав деталі? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Молодцы за проделанную работу респектище, не многие такое сооружают. Интересный вариант с покраской мордочки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moro Опубліковано: 10 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2010 уважуха!!! 100% слепили крутую тачеллу! Ждем свежих фоток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 Всем привет! Давно не писал Но решил исправиться и рассказать дальше о Frankenshtein Frankenshtein верно и исправно служит, за что ему очень благодарен! Колеса Перешел на R14, диски от Mazda 626, резина 185/65/14, накачанный газом. Шпильки удлиненные от нивы, гайки закрытые от Мазды 626 Ходовая Перед. Поставил новую балку, идеальное состояние. с установкой проблем не было, а вот с поиском мастера, который сделает развал-схождение были очень серьезные ... В моем городе есть только два мастера! Едва их нашел. Поставил двойной стабилизатор (с ВАЗ классика) Поставил масляные двусторонние амортизаторы от нивы, производитель LSA (Словакия). И заменил пружины - поставил так же от Нивы. Обрезал их на 1,5 витка. Были некоторые проблемы с установкой, но понемногу с отцом разобрался Зад. Здесь почти ничего не изменилось. Стоят те же амортизаторы (чешские, масляные двухсторонние от Нивы), А вот рессоры сегодня отошли в мир иной... Вечная им пам"ять ... Сейчас в поисках новых рессор ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Danko Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 Мотор Здесь ничего изменилось (1,8, карб."Солекс", БСЗ). Единственно что - суперчарджер отправлен на усовершенствование. Ну и масло недавно поменял - заляв минералку ZIC 15W40 и поставил суперфильтр "Колан" Салон Единственное изменение - поставил руль от Опель Вектра А Кузов Так как у меня родной бензобак используется не по назначению - решено было выбросить и старый лючок, вварить нишу и там разместить номер. И заодно исправилы заводской недостаток - просадилы крышку багажника, почти до фонарей. Нишу под номер взял от Кадета. Подсветка остается на бампере, но сам бампер немножко пожалуй буду поднимать. Покрашу и поставлю новые фонари (есть новенькие времен СССР, как большие (отец подарил на день рождения), так и треугольники-поворотникы) Винил Винил сам рисовал и клеел. Долго рисовал, много вариантов перебрал, но результатом доволен! п.с. на Москвич как оказалось не так просто что-то интересное придумать ... хотелось что-то такое, чтобы и запомнилося, но и одновременно не выделялось очень сильно, а главное - подчеркивало авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз