Перейти до вмісту

Какой лучше трамблёр?


Гість Dobrik78

Recommended Posts

Всем привет! Ни гвоздя-ни жезла! Накрылся трамблёр,какой лучше поставить?(АЗЛК-2140 1,5л.) И ещё,чтоб не открывать новую тему,какой выбрать карбюратор? За раннее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Трамблер" вот такой http://www.moskvich.forumy.com.ua/как-это-делается,97/установка-бсз-для-чайников-с-картинками,591.html''>http://www.moskvich.forumy.com.ua/как-это-делается,97/установка-бсз-для-чайников-с-картинками,591.html'>http://www.moskvich.forumy.com.ua/ка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Подскажите пожалуйста, если у меня был дефорс, а сейчас будет обычный двиг с поршнями под 92-95.. то менять ли мне трамблер? На старом, том что стоял написано Р118  под ним - №70 что скажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с завода мотор был под а-76.Стоял р118. Потом на ту же поршневую под 76-й ставил Р-147.Разницы не почувствовал никакой.Когда сделал под 92-й и поставил электронику-был явный приход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видно Р-118 был плохо отрегулирован. У меня до сих пор такой крутится и проблем особых не создает при должном уходе :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Ни гвоздя-ни жезла! Накрылся трамблёр,какой лучше поставить?(АЗЛК-2140 1,5л.) И ещё,чтоб не открывать новую тему,какой выбрать карбюратор? За раннее спасибо!

честно говоря поставил-бы комплектБСЗ и не парился!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Ни гвоздя-ни жезла! Накрылся трамблёр,какой лучше поставить?(АЗЛК-2140 1,5л.) И ещё,чтоб не открывать новую тему,какой выбрать карбюратор? За раннее спасибо!

честно говоря поставил-бы комплектБСЗ и не парился! 

  Так у нас только (БСЗ) китай счас на рынках и в магазинах .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с завода мотор был под а-76.Стоял р118. Потом на ту же поршневую под 76-й ставил Р-147.Разницы не почувствовал никакой.Когда сделал под 92-й и поставил электронику-был явный приход.

Электроника - это БСЗ или МПСЗ ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А БСЗ лутчше? Мощность как? Я в КСЗ не профи, еле розобрался... а в БСЗ - вообще ноль. Роспишите ощущения... плюси минуси... чайнику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственный минус БСЗ, если сдохнет ДХ или комутатор то авто колом станет!)А так мощность,экономию топлива дает(можно смесь обеднить немного)мало тока жрет!Одним словом нанотехнология :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С одним БСЗ расход на 200 грам меньше , а если с солексом тогда да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу БСЗ - я не нашел трамблер с оптимизированным центробежным регулятором под мотор 1.5 (потеря мощности до 5%).

Для 92...95 бензина нужно ставить Р147А (например производства АТЭ-2), те что держал другие, не понравились по качеству. При установке данного трамблера получаем центробежный регулятор под 1.5.

Теперь мощьность искры:

- ставим комутатор (например с 2108), катушку зажигания (например с 2108), самодельной схемы инвертор (есть в инете), фактически мощность при БСЗ (разгружаем контакты прерывателя), и правильные х-ки УОЗ.

или

- ставим электронное зажигание с октан корректором (получаем возможность регулировки под бензин, с салона) получаем мощьность искры - в среднем на 20 % больше чем сток, но этого достаточно и (разгружаем контакты прерывателя).

На счет карба - моё мнение я бы ставил ДААЗ 2140-...-20 - с механическим открытием вторичной камеры, он доводился под УФУ 1,5 и Р147 А трамблер, (но хороший карб нужно еще найти, новые не очень хорошие).

Да еще, для более равномерной работы мотора можно сориентировать свечи.

По СОЛЕКСУ не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на 412-й двигатель вообще существует четыре модификации трамблеров :rtfm:

Р-118    под бензин 93...95 ( перые выпуски ,и с "коротким" приводом.)

Р-147 А  так же для 93...95-й ( привод высокий)

Р-147 В  для дефорсированных (  М-412 Д )

47.3706 ( для двигателей 331.10 )

И почти у всех РАЗНЫЕ грузики ,вакумные опередители - и соответственно разные углы опережения !

  А про углы опережения в трамблерах  с БСЗ  я вообще молчу  :bye: ... так как они вообще для Волго мотора расчитаны !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roller ты не путай есть БЗС (5406.3706) [/size]для УЗАМа с датчиком Холла, а еще похожие делают для ГАЗов БЗСы там индуктивный датчик, а так про трамблеры с КЗС правильно пишешь.

вот продают +380 50 484-00-30 или forspol@ukr.net 150 у.е. просит говорит новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хоть кз хоть БСЗ хоть холла или без него идут под разное топливо все трамлёры , у низ разный угол опереженья. Неуж-то не ясно этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон,я не путаю ничего... я просто не сторонник именно этих трамблеров для БСЗ - просто  там грузики неизвестно как опережают ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ с датчиком Холла 5406.3706 под какой бенз расчитан?Видимо под любой.

Такого нет , это было-бы слишком просто .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver, БЗС сделали (для 2141) и ставили на моторы только под 93-й, а для моторов 1.8л (под 76-й 80-й) уже устанавливали МПЗС (на сколько я помню).

  Roller, ты только без обид, у тебя не точно информация изложена, я поправил и только.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...