Kondit Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 Леол плох или хорош? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Отличный Леол! Его хер где найдёшь в ЗП, и хрен кто подделывать будет... Ну я надеюсь на это. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 А шо, на сайте Леола никак не купить? Вот пи шишет масла Леол почтой по Украине бесплатно. Прям с завода. http://www.leol.ua/page/text/name=price Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Да, я брал самый первый раз непосредственно у них с завода. Но пересылка, доставка, вся эта фигня... Хочется масло брать по месту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 2 часа назад, tommy412 сказал: Да, я брал самый первый раз непосредственно у них с завода. Но пересылка, доставка, вся эта фигня... Хочется масло брать по месту. У них раньше на офф сайте была вкладка "где купить" и там адресса фирменных точек по продаже. Вот что удалось нарыть : Адрес 69014, г. Запорожье, ул. Карпенко-Карого, 1 Телефон 2133358 2129790 2129455 А мне нравится Леольчик,но он стал почему то дороже польского масла.Это огорчило до невозможности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Спасибо за Карпенка-Карого! Щас погуглю шо там находится. Но мне чёта кажется, шо там отделение Новой почты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 23 часа назад, tommy412 сказал: планирую брать Comma Решил мотор ввести в состояние Commы ? ))) ну если оно действительно Британского разлива,то ты счастливчик! ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Я езжу на Comma X-Flow 10w40, можеш у меня в гараже почитать отзыв Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Я на заре своего москвичевладения лил только Леол - недорогой, оригинальный, у дилера прямого покупал. Потом когда в Днепре на всеукраинке у меня пробило прокладку, вода пошла в масло, и Садист подарил мне другое масло, я почувствовал разницу с Леолом, и себе больше не покупаю. Хотя масло вполне нормальное, считаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 27 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2017 Прям как Я раньше о Ликви Моли, один в один Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 Гы, мне как-раз ЛМ и дал тогда Макс, ну оно какое-то очень крутое было, он случайно мне дал его, думал что в той канистре другое, потом вспомнил). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 Поменял сегодня термостат. Взял на Экзисте на 82 гр. Шото типа на Тойоты и Мицыки такой ставится. 173 грн. - цена воппроса. Китайский производитель, естественно. Отверстие под развоздушку с клапаном есть и глушить не стал в этот раз. В итоге имеем стабильный прогрев верхнего патрубка радиатора до открытия термостата на большой круг. Пока шо потеплело и это не сильно напрягает, но если зимой будет напрягать - запаяю нафик! Прикол этого термостата - пасадочное место клапана большого круга полностью прорезинено. Не знаю, рааньше не встречал подобного исполнения. До этого у меня стоял Волговский термостат, обточенный до необходимого диаметра. Работал вроде как нормально. Но полное его открытие происходило около 93-95 гр. И если печка открыта, достижение этой температуры затягивалось. Вентилятор на 90 включался, а остужать ему нечего было. И уже начало напрягать. Ещё прикупил шпильки Хюндаевские оригу. Нашёл 2 ступицы передние, позасандаливал в них шпильки, плюнул и новые подшипники с сальниками в них вкорячил. Сёгодня поменял. Не знаю, всё равно не то пально. Хочется по-крепче шпилек как-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 9 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 когда купил своего , у мну стоял на 82 градуса с металлическим клапаном, купил на 89 как по заводу, он тоже с прорезиненым клапаном, взял другой в запас, он с металлическим клапаном, я считаю прорезиненный лучше держит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 9 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2017 Там резина хорошая, но требовательна к антифризу. При базарном тосоле может разбухнуть и тогда клапан может закрываться с перекосом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2017 10 часов назад, Susanin_Dead сказал: Там резина хорошая, но требовательна к антифризу. При базарном тосоле может разбухнуть и тогда клапан может закрываться с перекосом. У меня Феликс красный со дня кап. ремонта мотора. На другой переходить не думаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2018 Сегодня выдалось время с утра сделать ТО. Поменял масло в моторе и все фильтры, кроме бензинового. Масло залил Comma X-Flow 5W-40. Взял 6 литров, залил 5. Надеюсь, что у него будет меньший угар. А то на 10 тыс. Приходилось литрушку доливать. Фильтр масла - Mahle (уже по привычке их беру). Воздушный - WIX (очень нравиться). И пришёл черёд газовых: Вот такой я достал фильтр жидкой фазы: Честно сказать, этот фильтр не менялся со дня установки 4 поколения. Это около 50 тыс. км. Как редуктор перебрал, так и поставил. По фото видно, что фильтр ещё огонь. При этом все мои заправки - это самые НЕлюбимые в Запорожье заправки: Параллель, ЗОГ, немножко БРСМ. На всех форумах их хаят как проклятых. Я не знаю, я просто снял и показал в каком состоянии фильтр после довольно внушительного пробега. При этом ни стружки никакой, ни окислов непонятных внутри корпуса и на фильтре нету. Магистраль - пластик естественно. Дальше фильтр паровой фазы: Естественно, я его разрезал после снятия. Фирма - видно на фото. материал - паролон (не самое вроде как лучшее решение). Конденсата на стенках - немного. Сам паролон - жирный шо капец! Но пох., у меня форсунки тракторные, хавают и с конденсатом . Пробег его тысяч 20 км. Дальше планирую всё менять строго раз в 10 тыс. Ну может паровую фазу реже. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 4 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2018 39 минут назад, tommy412 сказал: При этом ни стружки никакой, ни окислов непонятных внутри корпуса и на фильтре нету. Магистраль - пластик естественно. вот сам и ответил на свой вопрос стружка и рафит только на медных трубках, а если поставишь толковый фильтр с остойником (перед форсунками), то поймешь сколько там газового конденсата. Приходится сливать и мыть растворителем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2018 Ставлю писят капеек что угар на этом масле будет меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 5 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2018 у меня знакомый на редукторе ГБО, тоже не менял фильтр 50-60 тыщ, но у него второе поколение и магистраль медь, стружки трошки было. фильтр махле хорош, одобрямс фильтр паровой фазы нужно ставить цыклонный с отстойником, типа алекса 360 и его аналогов, + я к нему приколхозил фильтр обычный парвой фазы, булпреновый конечно лучше, но у меня был бамажный, правда поставил перед цыклонным, нужно после, тогда аффекта больше, ну да ладно. уже 2 раза сливал каку и мыл форсы, щас, заправку сменил будем посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 5 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2018 Да мне пох на тот конденсат в принципе. Форсунки ОМВЛ хавают всё. Ещё ни разу им ничё не делалось. Циклонный фильтр хорош, но у меня редуктор на правом брызговике и если я его поставлю, то он упрётся в клапанную крышку, так шо не фень шуй. У меня мозг КМЕ и там в проге есть тест форсунок на равномерность работы. Я пару раз его запускал и всё форсы работают одинаково, шо говорит, шо они не закоксованы. Как лягут возьму Баракуду, они тоже тракторные и хавают всё подряд в отличии от той же Ханы или Кейхинов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 5 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2018 тест форсунок в мозгах, он ни очем, я его тоже проходил, раз было все ок раз было плохо, через недльку опять прошол все форсы работают нормуль, мне гбошник по КМЕ сказал, что это авно а не тест. баракуда те же яйца тока в профиль, их тоже мыть нужно, хан просто много подделок, ну а кейхен это совершенство. да и конденсат бывает разный черный у меня залипил форсы, зелено-желтый, норм, он такой жирненький масленистый, как раз форсы смажет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2018 Заскрипели у меня рессоры, точнее заскрипела одна - правая, а ещё точнее - поскрипывала она уже давненько . Сегодня вкинул новые противоскрипные шайбы между листов. Мазал графиткой, но чё-то мне подсказывает, шо графитка там не сильно камильфо. Вопрос: чё там можно использовать для смазки? У меня есть смазка жировая 1-13 вроде бы. Может ею попробовать, а? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 8 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2018 1-13 водорастворимая. В совдеповские времена рессоры проливали смесью пушсала с нигролом и заворачивали в герметичные брезентовые чехлы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2018 Да? Жаль, шо растворимая. ну, заворачивать я точно не буду - этот метод для машины, которая не ездит, а стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2018 нет, это метод как-раз для мащин которые ездят, чтоб не стирались листы, В советское время все военные машины так делались обязательно чтоб не скрипело, щас не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз