scoryc Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 да машын зачёт-только я себе цз на вдительской двери ставил как на всех,тогда с наружы нельзя залест в машыну,а так пдошол-отвёрткой замок попросил открыться и уехал,ну или магнитолку снял ,а сигналка сам понимаеш-дешовая ,отключить не проблема, тож Доберман стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 На водительской - "как на всех" не получится. Там замок от салонной ручки не срабатывает, только от личинки. Это ж ИЖ . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 И ещё... С самого начала, как начал подискивать себе Москвича, хотелось очень люксового 40го. Но таких, к большому сожалению, осталось очень мало (по крайней мере в Запорожье), да ещё и в хорошем состоянии. Поэтому выбора нет - "люксуем" 412-го потихоньку ... Куплено и установлено на полагающееся место: - Спинка заднего сидения (как на всех SL-лах и на некоторых 40-вых) - мне она больше нравится, закрывает арки прикольно и не такая толстая. - Заднее стекло с обогревом - затонировано, установлено, подключено через реле. Включается через кнопку с подсветкой, установленную слева от руля на махиньком щиточке, который идёт с завода и так и просится врезать в него пару-тройку кнопок . Подключено так, что работает только при включённом зажигании. - "Скоростной" люксовый редуктор на 35 зубьев с передаточным числом - 3,9. С ним вообще машина ожила . P.S. За стекло и редуктор спасибо Sanduy! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 моло дець! удачі в роботі Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 7 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 Ещё фото, Бо фото - то самое интересное на форумах ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2011 "Эстетическая сторона" Недавно "достал" себе клапанную крышку нового образца. Как по мне она намного симпатичней той горбатой. Заразом, раз уж крышка снята, решил проверить зазоры в клапанах. По совету опытных мотористов, да и в книге так написано, мерял щупом 0.15 мм. Как оказалось, большинство клапанов были зажатыми (только в 3 из 8 зазор был нормальным). Короче говоря, зазоры повыставлял, прокладку новую положил, новая крышка - на положенном ей месте. Эстетическая сторона вопроса не пострадала...даже наоборот . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Зачетная машинка, молодец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tema Опубліковано: 16 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2012 Хороший агрегат! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 В общем зима прошла, а я так и не писал ничего по поводу печки... Подверг её лёгкой, а главное бюджетной (пока) модернизации: - для начала у меня с собой было несколько печек: вначале в сборе, потом - в разборе Потом на "новенький" моторчик посадил такую крыльчатку (с МАЗ 500): Для регулировки скорости того "нового" мотора пришлось врезать такую приблуду: Для правильного воздухораспределения прокачал дифузор Что получилось: дуть стало немного лучше, чем старый вариант, но до идеала ещё далеко... Что думаю дальше: втулить радиатор с Приоры (Шеви-Нивы) + вентилятор с Приоры + доп. насос тосола (Волга, Газель). Что мешает осуществлению: отсутствие денежных средств + потепление на улице . Вот напоследок зимняя фотография (делал на работе) в качестве мотивации для модернизации печки: :beach: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Ещё: как начало теплеть пришлось ощутить всё убогость родных дворников, а точнее самих щёткодержателей (прижимали они у меня очень слабо). Покупать б/у москвичёвские было не в кайф. Пришёл в магазин с родным и давай смотреть, что у них есть. Было у них немного, точнее - подходящего (более-менее) всего один вариант. Естественно с ВАЗ классики . И естественно они не подходят на наш механизм. Ничё страшного... тщательно всё обмеряв, сделал супер мего точный чертёж: По нему мне и выточили переходники из бронзы (чёбы не ржавело): Как оказалось, измерения мои были не совсем "мего" и пришлось немножко доработать верхнюю часть внутреннего конуса ножом - сквозь резьбу не проходили . Потом - прошли. держатели чётко сели на конуса и зажались гайками: Трёт нормально, зато на них можно поставить какие-нибудь современные щётки. Мои были какие-то совсем узкие и я ели подобрал к ним щётки. Ещё есть пластмассовые "ссыкуны" с двумя отверстиями на каждом, которые будут ставиться, как только соберусь с духом торпеду сдёргивать. Также в планах на лето - трёхрычажка с Шохи (уже лежит у меня - спасибо Мише Sparco (Миша, за бабки я помню)), "люксовая" втулка вала гдето валяется... И дождь нам будет по-боку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Ещё, пожалуй, расскажу как у меня в основном проходят модификации в области электрооборудования . Ещё прошлой зимой, только купил машину, еду я такой на работу. Ещё не совсем её знаю, как двигатель греется...всё такое. И тут на наших на букву "Х" дорогах меня трухонуло и какой-то предохранитель отошёл и все приборы погасли. Я в панике, жалюзи открыл (мало-ли - лиш бы не перегреть) приехал на работу и буквально сразу понял в чём дело и ещё понял, что с этим нужно что-то делать. Дошли, наконец, руки до предохранителей. Надыбал колодку под евро-предохранители. Пропилил в стоковом корпусе немного: Получилось неплохо: . Решил подключать. осторожно, наученный прошлым опытом (с приборкой), переставлял провода с одной колодки на другую, что-бы ничего не перепутать. И.....ничего не перепутал, всё работает . Проверяю: свет, дворники, магнитола, печка, повороты, аварийка... ну всё в общем!!! Нет, ну реально всё работает.всё, но... не заводится... Даже не хватает... проверил диод на коммутаторе не мигает - есен пень где собака зарыта. Короче меняю всё назад и замечаю на сторой колодке некоторые клемки сопряжены друг с другом. В общем пришлось модифицировать мою евро-колодку: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 На Первомайских праздниках наконец поставил безфорточные стёкла в двери. Сам процесс установки делал по аналогии с этим: http://moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1148 Сиеклоподъёмник "нового образца", как по мне, на порядок лучше старого. Стекло поднимается по планке - направляющей и его положение регулируется там же. Заодно поменял болты крепления стёкол под шестигранник и нержавеющие, а то старые поржавели после зимы... Наткнулся на подводный камень: сплошное стекло (а точнее его направляющая, которая идёт вместе с передним треугольничком) упирается в активатор ЦЗ правой двери. Не даёт поставить на место наружный молдинг. Решил сначала подогнать активатор по толщине в передней его части... начал подгонять...естественно напильником. Потом он чиво-то заклинил и отклинил только при помощи большого усилия. На подачу к контактам тока больше не реагировал... Короче купил новый (даже два новых), буду пытаться поставить его немного ближе к переду двери. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 29 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2012 Написать немного может...... Ещё в прошлом году прикупил на машину кое-чего: и начал потихоньку собирать до кучи вместе с этим: Пришлось немного, правда, поискать шестерню привода спидометра, которая на втор. валу коробки, да и сам привод. В Запорожье даже на Ореховском все такие умные торгаши, что пытались мне впарить пятёрошные запчасти (которые я, кстати, с той коробки только выкинул ), доказывая, что на Шестёрке именно такое и стоит (ясное дело на вопрос "на какую вам машину" я без раздумия отвечал, что на Шестёрку - чистую шоху с двигом 1,6 и редуктором 3,9). Получилось купить аж в Киеве в бывшем магазине Главмеха, за что ему спасибо . Вопщем я не спешил ни разу ставить коробку на машину, а готовился к делу. пришлось мне купить вазо-кардан на разборке с убитыми в усмерть крестовинами и подвесным подшипником. За 100 грн аж! Но мне лишб бы шлици целые были и трубы прямые. Разобрал его, пошёл к токарю с флянцем от Моско-кардана, абсолютно нульцевого кардана который я безжалостно порезал и вынул от туда крестовины и флянцы . Саму трубу оставил - как нибудь замутим прямоток с неё... короче сделали мне такое: Потом полуавтоматом по кругу обварил, собрал с новыми крестовинами и подвесным, покрасил и надеялся на отсутствие вибрации . Забегая вперёд ,без вибрации у меня не обошлось. Пришлось снимать кардан и везти балансировать, хорошо это заняло всего пол-дня. Ну в двух словах это всё, надо будет немного переделать траверсу подвесного (чуть ниже опустить) и облагородить тоннель изнутри. Вазо-тоннель вырезал с Тройки 70-х годов с ещё "напольной" педалью газа - я такую первый раз вживую видел . Провода на жабку заднего хода запилил сюда: ...прямо напротив самой жабки. Сварной шов прогрунтовал, замазал гравитэксом и мастики не пожалел: сверху ковёр: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 29 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2012 Приборку тоже давно делал. Перед тем как ставить решил сделать "предпродажную подготовку" ) : В процессе обкатки новой коробки увидел новую Кэмри: жалко она не ехала, так бы обязательно потягались . А вот такой броневик у меня на работе есть: Ни одной форточки в нём, только пару кругляшков для автоматов. Стоит 2 кондишина в салоне, но в такую жару как этим летом они до одного места. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Короче психанул... Валера, настало твоё время!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Да, жжешь....... ДБСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 7 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 Проводка Hand Made. Как ни странно первый запуск оказался удачным . Это не может не радовать. Есть вопросы по трамблёру, но то такое. Вот если бы всё было в идеале, это было бы странно . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Короче говоря нужна ваша помощь. Кто разбирается в распределителях зажигания? Трамблёр у меня Р147У. Он стоял на этой машине, когда я её покупал. На его базе была собрана ДБСЗ. После сборки всего зажигание было выставлено "по лампочке". Детонация была такая, что нельзя было разогнать машину. И на 1-й и на 2-й передаче... Дальше "динамическая настройка" ни к чему хорошему тоже не привела. ПОЛОЖЕННОЙ детонации можно было добиться только при Ооооочень позднем зажигании. Тяга машины - соответствующая. После курения этой темы Sparco был замечен такой бок: пружинки на грузиках трамблёра не имели натяжки в свободном положении. Сегодня 2 раза снимал трамблёр - регулировал натяжение. Первый раз немного подтянул, чисто до выбирания зазора в креплениях пружинок. Стало лучше, но далеко не так как планировалось. Второй раз снял: подтянул ещё сильнее - дал малёхо преднатягу так сказать. Зажигание выставил "по лампочке". Стало ЕЩЁ ЛУЧШЕ и ехать и звучать. Но не то пальто, не то... По чисто личным ощущениям нужно раньше зажигание делать, но реально уже на грани детонации. Прошу совета по данному поводу. Может есть ещё что-то кроме грузиков? Не знаю насчёт коммутаторов/катушек. По идее они на это не влияют. Двиг работает ровно и мягко. Без нагрузки обороты набирает резво. Узам412 1,5л, голова 412 (-1мм), распред-38й, бенз: WOG - АИ92. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Там еще вакуумный регулятор надо юзать, там тоже пружинка уставшая и шток хода ему добавить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Как правильно должен работать вакуумный регулятор? У меня на Х.Х. он стоит в свободном положении (разрежения нету), немного добавляю газу - он сразу поворачивает датчик хола на опережение, причём на максимум. На максимуме опережения он его держит независимо от оборотов. Незнаю правильно это или нет. Ну тут ещё кое-чего есть. Скинул с трамблёра вакуумную шлангу - эффекта - НОЛЬ. Причём вообще - ноль, разницы я не заметил абсолютно никакой. Это меня больше всего смущает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 а когда нажмёшь газ в пол, разрежение в коллекторе уменьшится, и опережение снова будет равно 0. а адекватно проверить на какие углы и при каком разрежении оно опережает, можно только на стенде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Короче говоря... новые силиконовые провода фирмы Tesla и, как обычно, регулировка УОЗ на морозе почти ночью дали кое-какой эффект: звона нет, тягу чувствую. Пока поезжу так, гололёд и снежная каша не даёт нормально ощутить все возможности машины с новым зажиганием. P.S. Де там тема про микропроцессорное зажигание..? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2013 Всё! Приехали! Сегодня вечером кончилось сцепление. Притянули меня домой, поставили машину на яму в гараж. Завтра снимаю - смотрю в чём там дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 18 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2013 Знакомая ситуация)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 18 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2013 Какой стоял Выжимной? Давно сцепу менял? Какие ощущение при выжитом сцеплении? Самое безобидное что могло случиться так это выкрышился графит с выжимного, просто поменять уже на выж. нового образца металлический на подшипниках... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз