labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ думаю отрегулировать зазоры, так как чуствую стучат сильно вот хочу узнать какие зазоры должны быть на впускных и выпускных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если не ошибась то 0.15. Но то что на обоих одинаковыет, то точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bess писал(а): Если не ошибась то 0.15. Но то что на обоих одинаковыет, то точно. 0.15 на всех. Это точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо буду регулировать у меня там точно больше 0.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ХОЛОДНОМ моторе, если чо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Только с холодом не перестарайся В книжке советуют при 15-20 градусах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 0,15 зазор, регулиревать на холодную 10-25 градусов. вот себе регулиревал неделю назад, лутше бы нерегулиревал, ну буду переделевать, зато в книге сказано "есле вы новечек то прийдетса регулиревать клапана пару раз" воть бла так оно и получаетса... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отрегулировал всем спасибо ))) Двиг намного стал тише и ровнее работать ))) Самое причтное что цокотение прошло )) Тяга увеличилась )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, это ужо с личного опыта и естественно с подсказки мастера, шо на каждом клапане под кулачком есть металические насадки. Если они старые, то на них выробатка посрединке, при регулировке щуп ложится ровно на края, регулируется зазор-вроде все нормально, когда щуп забирается то зазор совсем не тот шо хотелось бы. Лечение: либо покупаются новые, либо на наждачный круг и ручками до ровнй поверхности, потом мелкий и красота. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если лень разбирать и шлифовать, то можно замерить зазор между коромыслом и распредвалом 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Только тогда учитывая плечо коромысла зазор выставляем 0,1 мм. Об этом писалось на старом форуме. Хорошее кста дополнение. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Только тогда учитывая плечо коромысла зазор выставляем 0,1 мм. Об этом писалось на старом форуме.Хорошее кста дополнение. Спасибо за инфу, я о таком и не знал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно сделать вот такую преспособу, и не парится со щюпом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну это наверное для всяких СТО, я не вижу смысла изобретать приспособу, те клапана и так раз в 50-70 тыков регулируются, это ж вам не джЫгули Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Изобретать ничево не надо, уже изобретино и сделано. Зазор выставляется с точностью 0,01мм, которую щюпом выставить не реально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Под "изобретать" имелось в виду - делать ее. А такая точность там вообщем-то и не нужна, допуск там 2 сотки, ЕМНИП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже сделано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за преспособу , надо будет себе такую сделать , хорошая идея Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість igorzet Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Bess писал(а): Если не ошибась то 0.15. Но то что на обоих одинаковыет, то точно. 0.15 на всех. Это точно. хочу поднять эту тему т.к. решил себе клапана проверить!! что значит "на обоих одинаковые"???? всю жизнь на выпускных клапанах ставился больше зазор из-за температурного расширения!! я когда-то ставил на волге там если мне не изменяет память был 0,20 на впускных и 0,25 на выпускных! 0,05 мм идёт на расширение выпускного клапана!дальше: 0,15 насколько мне кажется мало! т.к. оптимальный рабочий режим москичёвского двигателя достигает температуры 90-95 градусов по Цельсию! при такой температуре 0,15 маловато не кажеться Вам??! или 0,2 или 0,25 должно быть на впускном!!у кого есть по этом литература?? кто может дать точную информацию по этом вопросе?? помогите плиз.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Книга "Автомобиль Москвич-412", Надеждин, Плеханов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Точная информация была дана ниже. В умной книжке написано 0.15. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість igorzet Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спосибо за инфу!! будем значит ставить 0,15... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хм.... 0.15 говорите?... а если 0.2?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да ничего не будет, капельку шуметь больше. Вообще где-то мне попадалось, 0,15 - это вып., а вп 0,13 что-ли можно... Но обычно всегда делал 0,15 и горя не знал. Лучше недожать, чем пережать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, 0,15 впуск и можно 0,17 выпуск. Если 0,2 то клапан недооткроется и ессно будет ухудшен впуск смеси или выпуск отработанных газов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз