Перейти до вмісту

Как боротся с перегревом бензонасоса


labetth

Recommended Posts

Там не только об этом написано, тут целая тема о том как победить перегрев, а тебе хочется чтобы все обошлойсь однним насосом :azlk: Единственный радикальный метод - это обратка в бак и/или электронасос под днищем машины. Механические насосы серии Пекар-700 меньше склонны к схатыванию пробок, но точно так же как и все остальные страдают от перегрева, что выражается в падении производительности, а при непродолжительной стоянке в летнюю жару точно так же лажают и перестают качать. Те, у кого "все нормлаьно" просто не эксплуатировали их в подобных условиях или не попадали в такие условия. Я сам так считал, пока не пришлось мотаться по городу в +33°С с небольшими остановками по 15-20 минут и после каждой стоянки надо было поливать насос, а до этого у меня были непрерывные поездки и в этом случае проблема не проявлялась.

Так что либо тяни обратку либо ставь ЭБН возле бензобака, в моторном отсеке будет точно так же перегреваться и лажать, но ЭБН без обратки может долго не прожить от избыточного давления в системе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения если не в тему, но вроде есть еще вариант с обратным клапаном. В карбюраторе есть отверстие в атмосферу и при попадании воздуха и наличии обратного клапана (в нем проходное отверстие имеет малый диаметр) воздух должен уходить из системы. Пока у меня стоит такой клапан, без обратки, с тройником. Когда клапана не было(для проверки), бензонасос гудел (похоже прокачивал воздух вместе с бензином). С клапаном вроде пока проблем не было, хотя у меня двигатель 2106, но теоретически, для узама должно действовать.

ПС: карбюратор - солекс разумеется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Последние 8 лет на машинах(2141 , Газель, 011) бензонасос Пекарь , так вот уже 5лет на лето ставлю новые оба клапана -  сейчас отдал 20грн (не взирая на то что при проверке они вроде как рабочие) еще ни разу не приходилось поливать или охлождать , хотя стоянки между пусками 5-15минут часты!

До этого липил всё что советовали что бы охладить насос! (Лучше не перечислять! Уже хотел на Газели пилить прорезь в капоте и ставить пластиковый воздухозаборник :help: )  Эффект был но не на 100%.

А новые клапанки в начале лета уже 5 лет :nea: !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот честно не знаю как с ним можно бороться наверно просто сделать нормально один раз бензонасос и все будет работать у мну ДААЗ 2101 отработал 3 года. потом я его перебрал заменил текстолитовые пластинки клапанов диафрагмы и зазоры еще на 3 года забыл. потом случилось что развалился корпус насоса сейчас поставил новый ДААЗ2108, нет у сейчас доверия у меня к насосам от ПЕКАРа. а вообще машина постоянно работает на газу, но насос механический с ним нет проблемы хотя в моем варианте нужен электробензонасос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Поднимим темку :) Тема хорошая :) Почитал сначала.

Итак, как я понял, самым идеальным решением будет установка ЭБН + обратка. Правильно? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ думаю все знают праблу с перегревом насоса. Хочу услышать кто как с перегревом справился

Живу на самом юге, проблемы как не знал с Б7А, так уж год с пекаром. (пекар влепил по спешке, когда машина отказалась заводиться, думал что БН - поехал купил, оказался топливопровод забит был песком).

Параллельно у отца на узамке стоит пекар уже 20 тык - аналогично. У нашего моториста ДААЗовский БН, качает что долбанутый, проблем никогда с ним не знал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я решил проблему установкой электровеника на радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живу на самом юге, проблемы как не знал с Б7А, так уж год с пекаром. 

 Юг - югом, а пробки и жара в Киеве - немного не то пальто :) Короче, вот все думаю. Или механический + обратка или электро + обратка. Везде свои нюансы. Мне надо так, чтоб в пробках не грелся летом по жаре и машина легче заводилась. Говорят, что с электро проще заводится.

Я решил проблему установкой электровеника на радиатор.

 

Имеется в виду дополнительный вентилятор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется в виду дополнительный вентилятор?

та не, просто снял родные лопасти с помпы и прикрепил на радиатор электровентилятор с ланоса: машину заглушил в жару, а через секунд 30-минуту датчик нагревается и срабатывает электровентилятор, который поработает сек 15-30 и выключается. Ну, может еще раз включится на 15-20 сек - и все. Пришел, завел и поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН от карбовой Хонды решил проблему перегрева раз и навсегда. И это лучшее решение для машины с ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН от карбовой Хонды решил проблему перегрева раз и навсегда. И это лучшее решение для машины с ГБО.

Я так понял, что под карбовым для Хонды имеется в виду эта модель: 

Jc Auto O24003JC 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он самый

Вопрос такой: допустим, я куплю такой ЭБН на exist.ua, а что еще к нему нужно докупить, чтоб вот прийти на СТО к электрику и чтоб он сразу его поставил и не нужно было еще дополнительно на базар бегать. Т.е. какое еще к нему барахло надо дополнительно закупить? И что нужно купить, что б там же на СТО мне обратку сделали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем электрик то? Там делов на час. Я в авральном порядке вобще за 15 минут все под капотом установил, когда доехать нужно было. ))

Погуглите, и тут и на Драйве есть много тем именно по установке этого насоса. Провода, реле, шланги и хомуты. Ну и еще две руки. ))

Вот схема подключения:

 

post-20197-0-38907200-1416730277_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня все установлено без обратки (она ненужна) т.к. этот насос создает такое же давление как и механический. по эл.части все просто подключение от системы зажигания. тут и схему уже дали. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я после того как установил б/н пекар , проблем с перегревом не было.

В +40 на жаре машина заводилась на ура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, я сам ничего делать не собираюсь - руки из жопы. Я предпочитаю сервис - заплатил, получил. Поэтому спрашиваю: что еще нужно купить на автобазаре для этого бензонасоса? Какое реле искать? Может еще что-то нужно? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, я сам ничего делать не собираюсь - руки из жопы. Я предпочитаю сервис - заплатил, получил. Поэтому спрашиваю: что еще нужно купить на автобазаре для этого бензонасоса? Какое реле искать? Может еще что-то нужно? :)

Тогда проще - купите новый пекар и катайтесь. А старый в ремонт и в резерв положить. Потому, что если что то в дороге случится с ЭБН, будете стоять. А так, две гайки и два хомута открутите, БН поменяете и дальше поедите.

Пы.Сы. Я сам не электрик, но глаза боятся, а руки делают. Хочешь сделать что то хорошо, делай сам. ))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, электронасос должен отключаться при остановке двигателя, иначе в случае ДТП все может кончиться намного печальнее. Схемы есть в специальной теме про установку ЭБН.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, я схемы видел и две большие темы по ЭБН прочитал. Паять не умею - предпочитаю тупо все готовое покупать на авторынке. Вопрос в том: какую релюшку можно купить на авторынке под это дело? Вот так чтоб прийти к продавцу и сказать: "Мне нужна такая-то фиговина (релюшка, моторчик или че такм). Сколько стоит? Заверните". :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что бы вы не купили на авторынке, придётся это дело как минимум подсоединять, припаять 1-2-3... 10 проводов и т.п.

Поймите, не существует готовых решений "из коробки" для установки БН от Хонды, камаза, белаза, комбайна и т.п. на Москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, блин, ну я не знаю как вам еще объяснить ситуацию :) Попробую еще раз. Итак: я ничего не собираюсь самостоятельно делать! НИЧЕГО! :) Я позвонил на СТО, где есть электрик который может поставить ЭБН. Он сам все будет паять и ставить и прикручивать :) Только мне электрику нужно принести то, с чем он будет работать. Поэтому я хочу купить ЭБН, но к нему, насколько я понял, нужно еще купить электрическую фиговину и провода. Так вот вопрос: как мне правильно пояснить продавцу на авторынке, что мне у него нужно купить? :) Я понимаю, что есть схемы плат, но я в этом не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю - может есть такая готовая плата (или ее подобие, релешка какая-нибудь), которую можно купить на авторынке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не нужно там ни какой платы. Если ваш электрик толковый, то у него все уже должно быть. У любого электрика есть колодка и реле, а про пучок проводов я вобще молчу. Отдайте ему машину и насос и пусть делает. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если не толковый? Я ж его не знаю. Не хочу потом мотаться лишний раз на базар. Так может кто-то подскажет, какую релешку на базаре купить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фордовское реле отключение бензонасоса с разборки

или с реношки.

https://www.drive2.ru/l/102206/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...