hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim3889 Дата: Понедельник, Вчера, 14:47 | Сообщение # 1 [edim3889] Полковник [Ранг 6] Группа: Пользователи Сообщений: 226 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline В голове выработка в постели распредвала.Или втулить,или нов.голова.Неохота. Какую присадку добавить в масло,чтоб убрать выработку? Всякое кроилово переходит в попадалово [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [E-mail адрес] [iCQ: 387002244] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить тему] [Вверх] SERGEYVFS Дата: Понедельник, Вчера, 15:08 | Сообщение # 2 [sERGEYVFS] Генерал-майор [Ранг 7] Группа: Пользователи Сообщений: 310 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline Завтулить можна, цена 200- 700грн. у меня погрызеные втулки шас тож ишю. Но скорее голову буду искать, посадочное место оси коромысел разбито, и страшная потеря масла там. я люблю издиватса с техники. http://my-photo.ru/?a=8758 [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [iCQ: 248301136] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] Andji Дата: Понедельник, Вчера, 15:12 | Сообщение # 3 [Andji] Генерал-майор [Ранг 7] Группа: Пользователи Сообщений: 280 Репутация: 1 [2%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline Если большая выроботка то уже присадка не поможет. присадки на подобие ХАДО с реавиталем способны наростить только тонкий слой в местах нагрева и трения. Но при большой выроботке они ..... врядли что то сделают. Тут надо искать другой выход. Хотя такой вариант как немного наростить и прекратить последующий или дальнейший износ - тут можно присадками побалываться. Хотя ты уже обрабатывал свой мотор присадками всевозможными и мне кажеться что тот слой что присадки погли нанести они уже нанесли и защищают от износа. чесно говоря такая проблема не только у тебя... Это на многих наших старых машинках. Еслибы присадки появились немного раньше и их использовали на масиках то сейчас бы такой проблемы не было. А после того как выстелили в пузо - после спрашивать какой бронежелет одеть чтоб пуля вышла и все зажило..... biggrin biggrin biggrin Добавлено (12.01.2009, 15:12) --------------------------------------------- Да завтулить это единственное что сейчас можно, а потом можно и присадку использовать. [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [iCQ: 454576512] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] SERGEYVFS Дата: Понедельник, Вчера, 15:26 | Сообщение # 4 [sERGEYVFS] Генерал-майор [Ранг 7] Группа: Пользователи Сообщений: 310 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline Есть 2 типа завтуливания: дорогой и дешовий, дорогой ет изготовление втулок из хорошего материала, выпресовка и запресовка втулок, с их последуюшей разверткой. Дешовый чуть проше, наплавляют метал на старую втулку и потом разворачуют. Оба способа проверено, оба ходят нормально. я люблю издиватса с техники. http://my-photo.ru/?a=8758 [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [iCQ: 248301136] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] Andji Дата: Понедельник, Вчера, 15:38 | Сообщение # 5 [Andji] Генерал-майор [Ранг 7] Группа: Пользователи Сообщений: 280 Репутация: 1 [2%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline Это где то делаеться или самим надо искать или делать??? [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [iCQ: 454576512] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] S@K Дата: Понедельник, Вчера, 18:50 | Сообщение # 6 [s@K] Лейтенант [Ранг 3] Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline Andji, Я себе тож хотел присадку плеснуть, так застрашали меня, ну типа после них движок ремонту не подлежит, вроде отшлифовать его потом невозможно. Это так, или надурили меня как пацана??? Лучшее - враг хорошего ! [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] Борменталь Дата: Понедельник, Вчера, 19:41 | Сообщение # 7 Генерал-майор [Ранг 7] Группа: Пользователи Сообщений: 429 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline Эдик, не лей присадку! Всё равно не поможет. Завтулить можно (хотя где - понятия не имею), но если всё остальное цело (направляйки, седла). В чём я лично сомневаюсь. [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] ridgik Дата: Понедельник, Вчера, 23:59 | Сообщение # 8 [ridgik] Майор [Ранг 4] Группа: Пользователи Сообщений: 81 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Online Киев Севодня с Зазом узнавали нашет такой роботы: вошем дорогой способ, ето протачуванье, нада 6 разх протачевать,1 проточьна стоит 130грн (на одну постель нада 2 протачеванья) дешевый, цена 300грн. у самово такая проблема с гбц двигла который делаю, буду делать дешевым и качественным способом. Quote (SERGEYVFS) Есть 2 типа завтуливания: дорогой и дешовий, дорогой ет изготовление втулок из хорошего материала, выпресовка и запресовка втулок, с их последуюшей разверткой. Дешовый чуть проше, наплавляют метал на старую втулку и потом разворачуют. Оба способа проверено, оба ходят нормально. ИЖ 412ИЭ, 1,5л 78г.в.,синий, карб раритет К126 =) Продаю пару резины БЦ20 Росаву, состояние почьти новой, продам 2колеса в сборе, или саму резину Обменяю свою торпеду СЛ на топеру 40вую полной комплектацыи, [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [iCQ: 316252710] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] SERGEYVFS Дата: Вторник, Сегодня, 00:04 | Сообщение # 9 [sERGEYVFS] Генерал-майор [Ранг 7] Группа: Пользователи Сообщений: 310 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline а контакты несрашывал? я люблю издиватса с техники. http://my-photo.ru/?a=8758 [Профиль пользователя] [Личное сообщение] [iCQ: 248301136] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх] M_Power Дата: Вторник, Сегодня, 00:28 | Сообщение # 10 Генерал-майор [Ранг 7] Группа: Пользователи Сообщений: 432 Репутация: 0 [0%] ± Замечания: 0% ± Статус: Offline Эдик.я на ЖД видел голову ценой 300 гривне. так вот она как будто с завода сошла! АН Тесктиле пока его не убрали за 700 гривен с мотора пробегом 10тысяч. Проще поискать поживее, сделать ревизию, клапана притереть и ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня ещё вопрос-реально ли обменять живой двиг. ВАЗ 2103 на хороший УМЗ? Я не сторонник замен 'кусочками'.Если меняю-то всё в сборе,уже приработанное. НоваЯ голова и старая начинка-не хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GAZ77 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "ВАЗ 2103 на хороший УМЗ" Может двиг 2101?в пятерке.2103 будет 1500 кубиков. а 2101 -1200, 21011-1300 куб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лёха,я хорошо умею читать. 2103 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Леха просто показывает свои знания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребят, а мне про присадки так ни кто не чего не скасжет, Ну может хоть кто хоть какой информацией владеет, подскажите пожалуйста. P.S.Вопрос конечно не втему, извините плз.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K луче всего нелить никаких присадок типа хадо, вот ER ише куда нешло, они всеравно давление масла неповысят и темболее износ трущихся деталей у меня масло хадо(минер), при котором колено и распред нельзя шлифовать( швифовшики скажут больше спасибо), если перейти на полусинтетику, или ище луче на сынтетику, то двиг даже спасибо скажет, при правильном давлении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS обьясни мне что такое ER пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ER ето присадка в двигатель, кпп, мост, гур, она универсальная, проше говоря победитель трения, но после ние хоть колено шлифовать можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): ER ето присадка в двигатель, кпп, мост, гур, она универсальная, проше говоря победитель трения, но после ние хоть колено шлифовать можно. Спасибо, дошло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да шлифовать можно после чего угодно!Напыление идёт микронной толщиной! А хадо-отечественный лохотрон. Лил все присадки хадовские,и масло хадо было.Результат-как с дерьма пуля-ноль. В хорошем масле УЖЕ добавлены все присадки.Не жалеть денег на покупку. 170 230 за 5л-это нормально. И желательно с молибденом.Борменталь себе льёт Кастрол,я- уже Ликви Молли...Просто за подделку таких марок-могут на перо посадить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я уже взял машину с этим стуком.Убрать его не смог. В бенз. добавляю SMT-смазываются в работе-б.насос,карб,поршневая. 2гр. на 10л.бенза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim писал(а): И желательно с молибденом... С молибденом .... Это и есть ХАДО. По истории этого масла можно посмотреть. Что хадо Добавило молибден и запотентовал эту присадку как свою и стал называться ХАДО. Масла ведь все одинаковы, все с одной скважины. А разница у них только в разных присадках. Поэтому у каждой компании есть своя присадка. А так берешь обычное масло - добавил молибден получилось ХАДО, добавил длугую присадку - КАСТРОЛ и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Андрюха... ... ... ты будешь со мной спорить по поводу этого дрочёвого Хадо? Не стОит.Ты к машине подходишь в праздники,а я 'живу'в ней.Тебе красиво,технично педали на базаре развели,писульку тнули-ты и прохавал это. 'Скважина одна'-да ты гонишь! Ладно...проехали. А то меня ещё забанят. p.s. лох-это судьба... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот так обосрали меня по полной! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Причём 'обосрали'? Я перед кем распинался,доказывал,ссылки давал,когда ты ко мне приезжал?Так,поговорил сам с собой...Просто тебя заклинило на этом Хадо. Ты кроме него заливал другое масло,и сколько раз делал замену после ремонта? Так,старик,всё-проехали.Иначе эти жёвки будут снова на 6 листов... http://www.uniscan-auto.ru/castrol.shtml Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, я в москвича лил Comma полусинь. Щас масло уходит, лью российскую полусинь. Но всё равно, клапанную крышку снимаешь - ни нагарчика. А в 99 в коробку Кстрол, а в мотор синтетику Шелл. Хорошее масло. А с молибденом по-моему Кастрол Магнатек (моторное). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ER в свое время лил в машину (не москвич).... Сложно сказать об изменениях в любую сторону. Как по мне - лучше лить нормальное масло, а ети присадки хороши для старого совкового масла.... ну или подсолнечного.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О добавках см. www.svong-1.com Там же и о молибдене, кстати, (особенно!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): ER в свое время лил в машину (не москвич).... Сложно сказать об изменениях в любую сторону. Как по мне - лучше лить нормальное масло, а ети присадки хороши для старого совкового масла.... ну или подсолнечного.... Любое ХОРОШЕЕ масло уже содержит пакет присадок. Поетому использую ХАДО - хорошее масло + пакет присадок, который экспортируется в есколько десятков стран. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Хадо в двигатель, это развод ля лохов. В КПП и Мост. Присадку лил. ХЗ никакой разницы не заметил. кроме той что сальники поразьедало. Пригнали ее из Киева, без масла в КПП. передачи пересати включатся ХАДО помогло. Так если в коробку присадки ХАДО помогли, то почему в двигатель для лохов.Признаюсь я ЛОХ - у меня в двигателе ХАДО, в коробке и мосте присадка ХАДО.По двигателю через 500 км. почувствовал раздницу. Конечно это субъективное мнение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так двигатель сначала промываешь. Промывка ХАДО недешевая, но моет классно. На ней можно пол часа маслать, она тоже с присадками для раскоксовки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вроде зашел на тему "ГОЛОВА" а тут про масла спор идет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А это как всегда... начинают разговор об одном а потом как занесет и совсем на другую тему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз