Перейти до вмісту

Голова


hitman47

Recommended Posts

  • Відповіді 102
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

*очень много мата*

испаганили тему.

Вопрос: где и за сколько денег можна завтулить гбц (постели распредвала) в Киеве? или вариант нормальной голови?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Зазика спрости, он куда-то возил свою голову вместе с валом и ему там вроде соосность проверили и завтулили под него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил я 248 голову (по словам продавца почти новая, меньше 1000км пробега), продавец сказал(клинется) что все ок с ней, он снял с машины и поставил в гараж где стояла несколько лет. Поставил на машину и вот - вода идет в картер, думаю кривая отнесу на шлифовку, но подумал проверять сам, перевернул, закрыл все дыры ожлаждения и залил воду, а она капает у направляющей клапана. Можно както отремонтировать, продавец клинется что отправил нормальную голову и взять обратно отказывается, мол я ее испортил. Двиг после капиталки не заводили, на машине она не работала, затянул на машине по книжке диноключем в несколько подходов. Поставил другую 412-ю голову ниче нигде не течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где именно течет, сверху? Тамс где находится распредвал с коромыслами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Где именно течет, сверху? Тамс где находится распредвал с коромыслами?

Да.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit писал(а):
Варить аргоном new_angry.gif

Продавец так и сказал, посоветовал закрыть все дыры охлаждения и продуть компрессором, окунуть в вану, посмотреть где булькает, пометить и отнести аргончикам.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин... неужели нельзя было в другом месте голову купить и более надежную?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji писал(а):
блин... неужели нельзя было в другом месте голову купить и более надежную?

А кто знал что так получется, сказал что голова куплена самим продавцом, проверена на машине, снятя и поставлена в гараж, потом он взял полисферу, вот эту и продал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продовец наверно 100 пудово знал что продоет глюченую голову. А теперь не берет ее. Морду ему набить бы new_mad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji писал(а):
Продовец наверно 100 пудово знал что продоет глюченую голову. А теперь не берет ее. Морду ему набить бы new_mad.gif

Согласен, но он далековато, голову не металолом, такой ремонт нецелесообразен.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему? Отвези аргонщикам, они сделают, не так это и дорого - трещинку заварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Почему? Отвези аргонщикам, они сделают, не так это и дорого - трещинку заварить.

Трещины несколько см у трех направляющих клапанов, и микротрещина в кс 3 и 4 цилиндра, от 3 до 4 и вроде идет под седло до направляющей 3 вып. клапана.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или вари, или выбрасуй, холдной сваркой не отделаешся. Тоже прозрел от трещин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого, ничегосебе она потрескалась... Я думал там только возле одной направляйки трещина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Ого, ничегосебе она потрескалась... Я думал там только возле одной направляйки трещина.

Я тоже так думал, разобрал полностью, и вот результат.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так как придется ремонтировать свою старую голову вопрос, можно поставить в 412 ГБЦ впускные от 248 на 39,5? Чтото это даст? Я заметил что разница и в седле, у 248 на 2мм больше в диаметре. Или поставить родные, если что клапана на 38 у нас навалом а на 39,5 не найти, может оставить их, может со временем найду нормальную 248-у голову и клапана понадобится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрошу тоже. :)

Кто-нибудь сталкивался с ремонтом ГБЦ в части улучшения посадки осей коромысел в голове?

Суть: криворукие пионеры так обращались с головой (выбивали/вбивали) оси, что теперь зазор там особенно со стороны звезды :(, избыточен (более 0,2).

Честно говоря думал, ничего сложного - завтулить и расточить, но объехал несколько ремонтных контор (и топовых и малоизвестных) никто не берётся.

Никто не ремонтировал такие головы? (интересен просто факт)

Как считаете будет ли жить вариант просто уплотнения в одной постели, например вставка из фторопласта/ втулка из Ме, просто резиновое кольцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Так как придется ремонтировать свою старую голову вопрос, можно поставить в 412 ГБЦ впускные от 248 на 39,5? Чтото это даст? Я заметил что разница и в седле, у 248 на 2мм больше в диаметре. Или поставить родные, если что клапана на 38 у нас навалом а на 39,5 не найти, может оставить их, может со временем найду нормальную 248-у голову и клапана понадобится?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купить другую голову. И желательно договориться с продавцом, что если что прийдешь и вернешь ему голову обратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...