VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Накатал 500км, собираюсь подтянуть ГБЦ и менять масло на п/с 10W40. До сих пор ездил на 4-ой 60-70км/ч, по тахометру это 2000-2500об/мин. Как дальше ездить, нашел в книге что до первой 1000км не больше 80км/ч. Следующая смена масла на 1000км обкатки или от первой замены масла? GreenMile написал GreenMile писал(а): До 500 км больше 2500 неззя. На 500 меняешь масло в обязательном порядке, посдле этого на каждые 100 км пробега добававляется +10 км/ч к скорости. И надо периодически двигателем тормозить и ехать внатяг, а не только держать 2500, спосовбствует лучшей обкатке , гдето в нете нашел что через каждые 1000км. Лучше скажите по оборотам, спидометр от вектры, кпп полонез, не уверен в точность показаний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Больше 3 тысяч неподымать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Больше 3 тысяч неподымать. Сколько про пробегу?Модераторы, помоему лучше сделать отдельную тему про правильную обкатку.Значит имеем0-500км до 2500об/мин или 60км/ч на 4-ой500км замена масла, подтяжка ГБЦ500-? до 3000об/мин или 80км/ч на 4-ой1000 или 1500км? замена масла, подтяжка ГБЦКогда повторно клапана регулировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гбц не в идеале(есть немного выработки в постелях распредвала), давление при прогретом на 2000об/мин около 2кг, если обороты около 800-900 моргает лампа давления(датчик давления 2141, если ваз то не моргает) по механическому манометру это около 0.5кг, на не прогретом на 1500об/мин 4.5кг, на 2500об/мин 6кг можно так ездить? Пока масло не заменял, пробег около 500км от капиталки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): eX-Driver писал(а): Больше 3 тысяч неподымать. Сколько про пробегу?Модераторы, помоему лучше сделать отдельную тему про правильную обкатку.Значит имеем0-500км до 2500об/мин или 60км/ч на 4-ой500км замена масла, подтяжка ГБЦ500-? до 3000об/мин или 80км/ч на 4-ой1000 или 1500км? замена масла, подтяжка ГБЦКогда повторно клапана регулировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменял масло минеральное RAVENOL Formel Super SAE 15W40 на полусинтетику RAVENOL TSI SAE 10W40 и фильтр FRAM, при первой заводке заметил что давление повысилась, посмотрю что будет при польном прогреве и езде. Поставил на манометр масленый кран на всякий случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а как отличить поршня на 80 бенз от поршней на 92 ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): а как отличить поршня на 80 бенз от поршней на 92 ?? Заглянь в соседнюю тему "не заводится" на последних страницах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 прикол в том что и под 80 и под 92 поршня сферические отличаются высотой сферы может кто-то знает под какой бенз какая высота должна быть ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 такс, был седня на вторынке Вереснева узнавал цены для ремонта двигателя: кольца Прима 120грн цепь 70грн рем комплект маслонасоса тотти 100грн звездочьки ГРМ 100грн помпа Фенокс 95 сальники коленвала красные какието 35грн 2шт набор прокладок 45грн клапана впуск/выпуск 250грн шлифовка коленвала 200грн вкладыши (коренные+шатунные) 70 сальники клапанов 12грн +ну и правда не в тему, но всеравно малоли: диск сцепления 120грн выжемной роликовый 50грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): прикол в том что и под 80 и под 92 поршня сферические отличаются высотой сферы может кто-то знает под какой бенз какая высота должна быть ?? понял,чего я на 95 ездил, у меня голова,с маленькой камерой, и компресия 11-11.5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня ща на двиге стоят под 76 компресия 10 +- 0.5 У тя наверное кольца новые.... После обкатки понизится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): у меня ща на двиге стоят под 76 компресия 10 +- 0.5 У тя наверное кольца новые.... После обкатки понизится обычно после обкатки повышается.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нет камера маленькая, 72 куба, сам мерял, а обычной 12й 79. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): нет камера маленькая, 72 куба, сам мерял, а обычной 12й 79. по книге 412я и 248я 69куб, 331я 77куб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 засунь в одно место книгу, в реальности все иное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я када был в гараже, специально достал 412 голову и померял, камера в точ точ как на 248, што глубина, что диаметр.и обьем сошелся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): я када был в гараже, специально достал 412 голову и померял, камера в точ точ как на 248, што глубина, что диаметр.и обьем сошелся. а я те о чем грю?412 и 248 одинаков, а у 331й больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да согласен, но Ридж привез свою голову и я ее промерял вышло 79, у него 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Гбц не в идеале(есть немного выработки в постелях распредвала), давление при прогретом на 2000об/мин около 2кг, если обороты около 800-900 моргает лампа давления(датчик давления 2141, если ваз то не моргает) по механическому манометру это около 0.5кг, на не прогретом на 1500об/мин 4.5кг, на 2500об/мин 6кг можно так ездить? Пока масло не заменял, пробег около 500км от капиталки. После замены масла давление на прогретом двигателе1000об/мин 1 кг/см^22000об/мин 2.5 кг/см^23000об/мин 4 кг/см^2по механическому манометру. Думаю вполне нормальное давление.Начал немного потеть картер со стороны выпускного колектора, прокладка картера новая, можно это както решить или это обычное дело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже никак наверное, поджать не выйдет, балка мешает, а резинова япрокладка потеет всегда, радикальный способ - герметик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вопрос дл двигателя под 92 давка в цилиндре в 12-12.5 бар это норма?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ет хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кремко Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Помогите советом.Не могу определиться какие поршневые кольца лучше поставить, советского производства или современные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Советские тоже разного качества были. Например у меня "советская" поршнивая группа произведенная в г.Макеевке прошла 13т.км. и стерлась. Какого производителя ваши советские колеца? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз