Перейти до вмісту

Капремонт двига


VictorP

Recommended Posts

Накатал 500км, собираюсь подтянуть ГБЦ и менять масло на п/с 10W40. До сих пор ездил на 4-ой 60-70км/ч, по тахометру это 2000-2500об/мин. Как дальше ездить, нашел в книге что до первой 1000км не больше 80км/ч. Следующая смена масла на 1000км обкатки или от первой замены масла? GreenMile написал

GreenMile писал(а):
До 500 км больше 2500 неззя. На 500 меняешь масло в обязательном порядке, посдле этого на каждые 100 км пробега добававляется +10 км/ч к скорости. И надо периодически двигателем тормозить и ехать внатяг, а не только держать 2500, спосовбствует лучшей обкатке :)

, гдето в нете нашел что через каждые 1000км. Лучше скажите по оборотам, спидометр от вектры, кпп полонез, не уверен в точность показаний.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 265
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

eX-Driver писал(а):
Больше 3 тысяч неподымать.

Сколько про пробегу?
Модераторы, помоему лучше сделать отдельную тему про правильную обкатку.
Значит имеем
0-500км до 2500об/мин или 60км/ч на 4-ой
500км замена масла, подтяжка ГБЦ
500-? до 3000об/мин или 80км/ч на 4-ой
1000 или 1500км? замена масла, подтяжка ГБЦ
Когда повторно клапана регулировать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гбц не в идеале(есть немного выработки в постелях распредвала), давление при прогретом на 2000об/мин около 2кг, если обороты около 800-900 моргает лампа давления(датчик давления 2141, если ваз то не моргает) по механическому манометру это около 0.5кг, на не прогретом на 1500об/мин 4.5кг, на 2500об/мин 6кг можно так ездить? Пока масло не заменял, пробег около 500км от капиталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
eX-Driver писал(а):
Больше 3 тысяч неподымать.

Сколько про пробегу?
Модераторы, помоему лучше сделать отдельную тему про правильную обкатку.
Значит имеем
0-500км до 2500об/мин или 60км/ч на 4-ой
500км замена масла, подтяжка ГБЦ
500-? до 3000об/мин или 80км/ч на 4-ой
1000 или 1500км? замена масла, подтяжка ГБЦ
Когда повторно клапана регулировать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял масло минеральное RAVENOL Formel Super SAE 15W40 на полусинтетику RAVENOL TSI SAE 10W40 и фильтр FRAM, при первой заводке заметил что давление повысилась, посмотрю что будет при польном прогреве и езде. Поставил на манометр масленый кран на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
а как отличить поршня на 80 бенз от поршней на 92 ??

Заглянь в соседнюю тему "не заводится" на последних страницах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикол в том что и под 80 и под 92 поршня сферические отличаются высотой сферы может кто-то знает под какой бенз какая высота должна быть ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такс, был седня на вторынке Вереснева узнавал цены для ремонта двигателя:

кольца Прима 120грн

цепь 70грн

рем комплект маслонасоса тотти 100грн

звездочьки ГРМ 100грн

помпа Фенокс 95

сальники коленвала красные какието 35грн 2шт

набор прокладок 45грн

клапана впуск/выпуск 250грн

шлифовка коленвала 200грн

вкладыши (коренные+шатунные) 70

сальники клапанов 12грн

+ну и правда не в тему, но всеравно малоли:

диск сцепления 120грн

выжемной роликовый 50грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
прикол в том что и под 80 и под 92 поршня сферические отличаются высотой сферы может кто-то знает под какой бенз какая высота должна быть ??

понял,чего я на 95 ездил, у меня голова,с маленькой камерой, и компресия 11-11.5.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
у меня ща на двиге стоят под 76 компресия 10 +- 0.5 У тя наверное кольца новые.... После обкатки понизится pleasantry.gif

ai.gifbn.gif обычно после обкатки повышается..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
нет камера маленькая, 72 куба, сам мерял, а обычной 12й 79.

по книге 412я и 248я 69куб, 331я 77куб
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я када был в гараже, специально достал 412 голову и померял, камера в точ точ как на 248, што глубина, что диаметр.и обьем сошелся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
я када был в гараже, специально достал 412 голову и померял, камера в точ точ как на 248, што глубина, что диаметр.и обьем сошелся.

а я те о чем грю?
412 и 248 одинаков, а у 331й больше
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Гбц не в идеале(есть немного выработки в постелях распредвала), давление при прогретом на 2000об/мин около 2кг, если обороты около 800-900 моргает лампа давления(датчик давления 2141, если ваз то не моргает) по механическому манометру это около 0.5кг, на не прогретом на 1500об/мин 4.5кг, на 2500об/мин 6кг можно так ездить? Пока масло не заменял, пробег около 500км от капиталки.

После замены масла давление на прогретом двигателе
1000об/мин 1 кг/см^2
2000об/мин 2.5 кг/см^2
3000об/мин 4 кг/см^2
по механическому манометру. Думаю вполне нормальное давление.
Начал немного потеть картер со стороны выпускного колектора, прокладка картера новая, можно это както решить или это обычное дело?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже никак наверное, поджать не выйдет, балка мешает, а резинова япрокладка потеет всегда, радикальный способ - герметик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Помогите советом.Не могу определиться какие поршневые кольца лучше поставить, советского производства или современные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советские тоже разного качества были. Например у меня "советская" поршнивая группа произведенная в г.Макеевке прошла 13т.км. и стерлась. Какого производителя ваши советские колеца?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...