Перейти до вмісту

Установка мех. манометра давления масла.


anatoly

Recommended Posts

Вот задумал поставить вышеуказанный девайс.

кто ставил, какие, какие нюансы, тройник ставили, нет? :wink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот в том то и проблема шо хочется видеть постоянно

а если хочется - это хуже чем болит

вот...

ну хачу я себе такой прибамбас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурик писал(а):
ты подумай сам какты врежишь манометр в сеть дез тройника ну если не тройник то штуцер надо ставить


ну типа штатный нах, а механика кул...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на что решил смотреть : на дорогу или манометр?

Как по мне - лампочка аварийного давления + звуковой сигнализатор. А остальное излишки. Приборка должна быть информативна, а не самоцель !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется и электрический нормально показывает, а мех это уже лишнее... Если ты надеешся на точность показаний, что мех. точнее показывает то просто поверь точность показания с электрическим и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blast писал(а):
просто поверь точность показания с электрическим и все

ток вот тяжело сравнивать показания мех. манометра с лампочкой :wink:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно, тем кто гоняет нужен мех. манометр. Стандартный в топку, у меня он показывал не более 3-х атм., механика вывалила при 70 градусах и 5500 об. - 8 атм. (двиг 110 тыс. без вмешательства). Причина - поджатый редукционник.

Установка: родной датчик выкручиваем и выбрасываем, точим из шестигранника на 17-19мм бронзы (или др. мягкого металла) переходник, в который сбоку всверливаем/вкручиваем штуцер на который надеваем шланг. В торец переходника вкручиваем жыгулевский датчик под лампочку.

Особенность: на некоторых двигателях при работе на оборотах начала открытия редукционника возможна сильная вибрация стрелки манометра. Чтобы такого не было отверстие в штуцере сверлить диаметром 1-2мм (определяется экспериментально)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё тут фотать, итак всё понятно. Только можно сделать резьбу под тормозной штуцер и тянуть медной тормозной трубкой. Впринципе, думаю что и маслостойким армированным резиновым протянуть можно, по паре хомутов кинуть и насмерть зажать. Он до 10 атм. держит легко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит у меня на торйнике. Думал тянуть в салон, но шланг (например тормозной) слишком ненадежный , так думаю. Поэтому ограничелся тем что в мех.манометр вставил герконовый контакт и лампочку в салон.

А замутил все когда срезало привод маслонасоса и поменял голову.

Если кто ставил шланг, то какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паштета спроси. Вроде камазовкий какой-то. У мну на Иже был механический, проведен медной трудкой. Раз трубку обрезало в зоне развальцовки со стороны моторы и масла литров полторя шмякнулось на плитку около офиса. вовсремя заметил и заглушил. Поэтому я за резиновый шланг.

Вобщет мех прибор надежний и точнее, ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Паштета сделан так: от двигателя идет резиновый шланг гдет 10см, к ниму прикручена алюминевая трубка, которая выгнута по моторному щиту и идет в салон к прибору)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я без некаких тройников,и датчиков зделал, просто вкрутил шланг камазовский заместь датчика роднова и провел в салон. Кстати есле покупать шланг камазовский, смотрите неошебитесь с длиной 2,5м нада, а главное с резьбой,они там 2 видов вроде бывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давненько уже ставил себе механический датчик с дизельного сварочного агрегата вместе с медной трубкой. Переходник точил из штатного москвичевского датчика. Не понравилось, т.к. через масло в салон передавался цокот от двигателя (негромкое, но четкое надоедливое тиканье) Ну и заметил, что разницы между ним и электро не было, вернул родной, правда датчик ставлю волговский, чтоб с метками не возится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем придумывать колесо? Как было сказано товарищем Ridgik, выкручиваем родной электрический датчик, вкручиваем шланг от зила или камаза, любой длинны (можно хоть в багажнике датчик поставить), находим место по вкусу на торпеде или под ней, цепляем прибор к шланге и все, давка постоянно под контролем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит волговский тройник в него вкручен датчик на лампочку от 41-го и камазавский шланг на мех. Резьба на них одинаковая, так что не ошибетесь. Зиловские короткие. Ну а насчет 2,5 метров , так я взял 2-х метровый и теперь гдет пол метра лишних вокруг бачка омывателя намотано. Такче сразу определитель де ставить его и померяйте рулеткой шоб лишние хвосты не висели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сделал так, шланг цетрифуги зил, вкручен в тройник от ваза, потом медная трубка до манометра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг центрифуги зил и трубка.

http://my-photo.ru/photo.php?z=YF0G&p=680450

http://my-photo.ru/photo.php?z=ECRr&p=680451

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...