Перейти до вмісту

Установка мех. манометра давления масла.


anatoly

Recommended Posts

Трубку взял на метр и завальцовывал сам.

http://my-photo.ru/photo.php?z=g2D2&p=680452

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chardger писал(а):
А как завальцовывал?

Есть спец инструмент, у меня его нет, завальцовывал подручными срествами, гвоздь, дюбель, прибой(не знаю как точно называется, это у нас типа дюбеля но большей толщины). Где прикручивается у шланга еще поставил резаную пополам спец кольцо, все гайки и кольца нашел у тех кто занимаются ГБО.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вопрос, я сделал вальцовку как на первой картине, а как сделать как на второй(двойная стенка)? Пошагого если можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел на ТКМ что ставят кран(от масляного радиатора газ 53) в тройник а потом шланг, на случай протечки.

У кого какое мнение по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда пропадает смысл манометра. С краном это стает диагностической системой и манометр в приборке только место занимает. Открыл капот, замерил и закрыл капот - все равно, что вкрутил тестовый манометр и выкрутил обратно. Если начнется течь, то масло выгонит быстрее, чем ты успеешь заметить и перекроыть кран.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

<div class="quotetitle">GreenMile писал(а):</div><div class="quotecontent">Тогда пропадает смысл манометра. С краном это стает диагностической системой и манометр в приборке только место занимает. Открыл капот, замерил и закрыл капот - все равно, что вкрутил тестовый манометр и выкрутил обратно. Если начнется течь, то масло выгонит быстрее, чем ты успеешь заметить и перекроыть кран.</div>

Но если все же произошло течь на дороге(заметно будет если загорется лампа аварийного давления), перекрыл кран, залил масло и дальше, а так надо будет что нибудь придумать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Ну, как аварийная затычка - согласен.

Я тоже с этим согласен. Буду искать кран и поставить на всякий случай.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Кстати вопрос, я сделал вальцовку как на первой картине, а как сделать как на второй(двойная стенка)? Пошагого если можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

заморочился мех датчиком давления. поспрашивал на рынке и прозрел - показометр на 6 кг - 65 грн, на 10 кг - 75 грн, шланг -45 грн, тройник латунный - 30 грн...  не стал уже спрашивать сколько маслодатчик на лампочку стоит)) - сильно дорогое удовольствие получается.

сегодня пробежался по канторам торгующим запчастями для грузовиков. мех указатель нашел за 32 грн (уже на работе выяснил шо он кЕтайский), штуцер волговский 14 грн, шланга подходящей длины не было. вопрос следующий: какой датчик на лампочку ставить? ..например у товарища SVK_2140 на предыдущей странице стоит от 2141..  насколько я понимаю то в волговский штуцер логично вкрутить и волговский датчик на лампочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

вопрос следующий: какой датчик на лампочку ставить?

...

насколько я понимаю то в волговский штуцер логично вкрутить и волговский датчик на лампочку

у москвича и у волги резьба под датчики одинаковая

давление срабатывания датчика 2141 - 0,8 кг

у волги незнаю....  :azlk:

вот и думай .... :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос решен уже... датчики одинаковы походу. по крайней мере резьба одна и та же. порог давки 0,4-0,8 - тоже одинаковый. разница в маркировке. москвич - ММ111Д, ВОЛГА - ММ111В... или Б в конце - не помню уже).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

а при установке мех манометра стравливать воздух с шланги нужно? или тупо вкрутил и всё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше не думал себе ставить, но когда решил поставить родную приборку то обнаружил что в ней уже стоит мех датчик давления

И на универсале тоже стоял но выносной, там было как на последней схеме подключено, сначала шланг, потом медная трубка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а есть инструкция подробная как сие сделать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а при установке мех манометра стравливать воздух с шланги нужно? или тупо вкрутил и всё?

Тупо вкрутил и все.

У этой трубочки положительный момент есть. После ремонта маслонасоса есть вероятность что он не будет качать, так можно снять манометр и через трубку "подсосать" масло, и сразу все качает. Меня это один раз ой как выручило, не качает и все, и масло никак не зальешь..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик на приборке

149_DSC00296_1.jpg

Тройник

149_DSC00297_1.jpg

Лишних пол метра с 2х метрового камазовского

149_DSC00299_1.jpg

не видно изображений.:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик от камаза в приборку врезан в стиле всей приборки, специально при проектировании приборки учел то что будет стоять мех датчик, сами продавцы не советуют ставить родные шланги от грузовиков .. ибо то резина и оно не прочное ... у меня реализовано цельной медной трубкой ну и волговский тройник ... на приборке мех.датчик дублируется лампочкой ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8feae095e075.jpgfcd1b1fa7896.jpg

.

5f5c6e2e312a.jpg

Зачем же от камаза на 10там? ведь можно взять тракторный на 6атм. я вот на днях себе преобрёл. А ещё увидел манометр на 2е стрелки один можно задействовать на масло а другой на давления топлива в топливной рампе, и всегда контролировать как работает твой бензонасос, но стоит такой манометр у нас 180грн, я его увидел на новых ПАЗиках прямо посередине приборной панели стоит. одна стрелка белая а другая красная, циферблат чёрный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DAHAKA у меня от камаза но до 6атм, и красные зоны у него подходят до 1 и после 4-х )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...