Nimnul

Зажигание при использовании газа..?..!.. (Трамблер, вакуум корректор... и т.д.)

31 сообщение в этой теме

Сейчас активно катаюсь на газу, пытаюсь адаптировать систему зажигания под газ, и в связи с этим возникает масса вопросов. Как и все стремлюсь к минимальному расходу и нормальной тяге, да и чтоб двигатель работал "в режиме", не кипел и все такое...

Когда ездил по городу, зажигание стояло немного раннее (выставлял по максимуму на холостых) стробоскоп сказал, что раньше гдето на растояние между метками на шкиве, может чуть больше. Когда довелось прокатится по трассе, гдето после 80 услышал стук пальцев, сделал позже. Стук пропал, но сбились холостые, стали не стабильные, тяжело завести и нужно греть не меньше 60 чтоб убрать подсос (с ранним 40...45 и уже не глох). Получается трамблер меняет угол опережения в слишком больших пределах.

Недавно капиталил двигатель, обратил внимание, что на двигателе метка ИЭ, по идее это дефорс, судя по меткам на шатунах капиталка далеко не первая, но трамблер скорее всего стоит родной (т.е. под 76 бенз). Как отличать между собой трамблеры не знаю  :beer: . Подозреваю, что кривые опережения зажигания для 76 бензина и газа, с явно большим октановым числом, должны сильно отличатся, что вы об этом думаете? Каким образом можно доработать имеющийся трамблер, и стоит ли оно этого? Понимаю, МПСЗ и БСЗ рулят, но сейчас имею только "классическую" систему.

Также мучает вопрос, нужен ли вакуум корректор? Ускорительного нет, и по идее, опережение в данном случае не нужно. Или все же редуктора построены так, что в режиме разгона дают большую порцию газа и он все же нужен? Как с ним меняется кривая опережения?

Может ктото уже курил подобные темы. В прочем меня вполне устроят и ссылки на материал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по теме газа не скажу ничего.

Но немного поправлю - ИЭ не дефорс, дефорс это ДЭ.

И еще - для моторов которые капиталились уже не раз эти метки ни к чему, важно знать какие поршни стоят, вот ты капиталил говоришь - вот и вспомни какие ты поршни ставил. Если обычный мотор 1,5литровый то отличие дефорса и нормального мотора только в поршнях, не, ну трамблер само собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент зажигания надо выставлять так, что бы на бензине не было детонации. На своей момент зажигания устанавливал опытным путём, в дороге, стробоскопом так не получается. БСЗ на много лучше за сток, хотя бы волговская. Что интересно вакуум на опережение я отключил. С подключичным вакуумом на хх немного двигатель трусит, без него всё в норме. Поменяю трамп , тогда увижу разницу и по чему так происходит. ХХ -700об.мин стабильно и тихо работает Тахометр цифровой. Хочу ещё поставить октан корректор.

Удели особое внимание воздушному фильтру. Меняй по чаще. Свечи лучше японские подобрать, себе поставил Denso. Да, у меня тоже двиг стоит дефорс., компрессия по цилиндрах- 9кгс. Хоть волгобсз в трампе другие опережения у меня расход газа 8.7л в смешанном режиме\100км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови марку трамблера

Какая компресия в цилиндрах

Какие свечи

?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть комплект БЗС для Мося на индуктивном датчике (Волга) трамблер, катушка, комутатор - 200 грн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится вакум коректор работает только на понижение у меня єто -12*. Щас стоит опережение ок 25* для газа самое то. Если что, включается в ручную ВК и ручкой крутится до нужного уровня. Стоит БСЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови марку трамблера

Какая компресия в цилиндрах

Какие свечи

?

Марку трамблера не знаю, где глянуть? я их не различаю.

Компрессия хорошая  :blush: , двигатель около 4...5 тысяч после кап ремонта. Степень сжатия задрата больше 10, на сколько не знаю. Поршня с 41 мося +голова пилена на 1,5мм. Есть желание измерять компрессию, но это позже.

Свечи BRISK Yttrium LPG (увы, код не помню). Провода новые, какойто силикон.

Момент зажигания надо выставлять так, что бы на бензине не было детонации.

На бензине не езжу вообще, за все время мотор работал на бензе около 2-х минут, и то не стабильно.

На своей момент зажигания устанавливал опытным путём, в дороге, стробоскопом так не получается.

Ставлю точно так же, просто иногда смотрю по стробоскопу, чисто чтоб знать что и как.

Удели особое внимание воздушному фильтру.

Это понятно меняется регулярно, к тому же часто приходится ездить по частному сектору, пылюки... море.

у меня расход газа 8.7л в смешанном режиме\100км.

У меня по городу около 9, это при условии, что у меня комбик с вечно груженым багажником и дополнительным пассажиром... да и стиль езды у меня не тихий. По трассе получается 7,8 л/100км, при крейсерской около 100...105 км/ч, ну и естественно не пустой  :blush: .

Расход меня очень даже устраивает, мне не нравится стук пальцев и не стабильность холостого.

есть комплект БЗС для Мося на индуктивном датчике (Волга) трамблер, катушка, комутатор - 200 грн.

Спасибо, но хочется МПСЗ :hi: . А покупать БСЗ, чтоб перебиться, да еще и волго, считаю лишними растратами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hi::blush: Чем выше компрессия тем сильнее двиг на низких ХХ будет трусить. Я это подметил, когда у себя движок поменял на старый дефорс, и вот  ещё здесь такой случай.

    Тоже подсос слегка вытягиваю, пока немного не нагреется. А бенз постоянно закачиваю в карб на продолжительную стоянку.

  Пальцы на газу стучат? интересно.... проверял давно зазор в клапанах? после капиталки надо затяжку головы проверять и клопы. А что даст мпсз? мозгового геммороя когда что случится. Чем проще тем надёжней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hi::blush: Чем выше компрессия тем сильнее двиг на низких ХХ будет трусить. Я это подметил, когда у себя движок поменял на старый дефорс, и вот  ещё здесь такой случай.

Не должно его трусить при любой компрессии. Трусит его при разной компрессии по цилиндрам. У меня ХХ очень даже замечательный, но только при более раннем зажигании, когда сбиваются все остальные режимы.

  Да, на газу стучат пальцы, что тут такого? Затяжку головы проверял после 500 км пробега, зазоры регулировал после 500 км, потом после 1000 и последний раз после 1600..1700км пробега. Если они сейчас и ушли, то не сильно.... а вообще к чему вопрос про клапана? я стук пальцев от стука клапанов могу отличить. В конце концов, клапана если стучат, то стучат постоянно, а этот стук достаточно своеобразный, когда пытаешься дополнительно ускориться, давишь тапку в пол и слышен стук, который тяжело спутать, немного отпускаешь педаль газа, стук пропадает. А если перекрутить трамблер на попозже стук слышен при большем тапке в пол, а если перекрутить еще позже, то совсем пропадает, как и нормальный ХХ :blush: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня детонация на газу была один раз, когда простоял час на мосту патона в пробке в жару в 6 вечера,почти закипал, грелся печкой на 2й скорости, все тазики кипели на обочине, бензонасос не давал машине ехать. Я то на газу. И вот после моста подъем крутой за Родиной мать к Лавре. Вот там то и услышал детонацию под нагрузкой. Еле ехал на 1й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в зажигании дело. Бывает ездишь норм, зажигание не крутилось, после очередной заправки появляется детонация.И то эта детонация слабая,слабая. В общем бывает газ не очень хороший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бывает и газ бодяжат чем-то. По трамблеру а особенно от КСЗ - обычно они уже уставшие и нужно проверить не изношен ли там подшипник пластины что под контактной группой, от его состояния (износа) может колбасить на оборотах ХХ т.к. происходит изменение зазора в контактах и на это так же влияет износ втулок оси. отключение вакуумного регулятора простое средство, но его работа так же нужна в общем и открытие дроссельной заслонки изменяет состояние вакуума и происходит автоматическое регулирование момента зажигания, так же целесообразно проверить работу центробежного автомата (грузики пружинки) обычно у авто с большими пробегами пружинки устают (растягиваются) потому грузики сильно рано начинают расбегаться и не в тот момент когда это нужно опережают момент зажигания, Пружинку (первую она мягкая) немного поджимают уменьшая люфты. проделав такие нужные действия можно хорошо отрегулировать зажигание, но без приборов или стенда настроить четко редко получается (хотя можно и угадать) потому рекомендую все же перейти на БСЗ (поднакопить денег). Всем удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько эта темка не всплывала.

У меня уже давно стоит БСЗ, а вот проблема осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно в трамблере БСЗ имеется и грузики и ВР они тоже влияют на момент зажигания советую посмотреть кишочки. возможно что коммутатор болеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу того что трусит движок на хх. важно правильно настроить положение дроссельной заслонки на карбе и проверить чтобы шланг от трамплера был вставлен в соответствующий патрубок на карбе. Дергает при слишком раннем зажигании на хх. На хх момент зажигания делается позднее способом перекрытия заслонкой канала разрежения .При небольшом открытии заслонки зажигание резко меняется в опережение.давая хорошую тягу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При небольшом открытии заслонки зажигание резко меняется в опережение.давая хорошую тягу.

...при этом карбюратор дает добрячюю порцию бензина через ускорительный насос и переходную систему. Для чего необходимо раннее зажигание, ибо чем больше бензина тем дольше он горит, а чем больше бензина сгорает тем больше тяга.

Трамблеры изначально создавались для бензина, а мы имеем газ, имеем другое октановое число, там настройки совсем другие. К примеру у некоторых редукторов получается настроить ХХ только приоткрытием заслонки второй камеры, настройки зажигания тоже совсем другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при этом карбюратор дает добрячюю порцию бензина через ускорительный насос и переходную систему. Для чего необходимо раннее зажигание, ибо чем больше бензина тем дольше он горит, а чем больше бензина сгорает тем больше тяга. Трамблеры изначально создавались для бензина, а мы имеем газ, имеем другое октановое число, там настройки совсем другие. К примеру у некоторых редукторов получается настроить ХХ только приоткрытием заслонки второй камеры, настройки зажигания тоже совсем другие.

тут ты не прав. зажигание при работе ускорительного как раз позднится..На обедненной смеси более раннее. могу сказать ч то для газа характеристики конечно другие.но реакция двигателя на изменение угла гораздо менее выражена по сравнению с бензином.сказывается то что газ горит дольше и октановое число выше.говорю так как пробовал менять угол в движении .у меня мпсз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при работе ускорительного как раз позднится..На обедненной смеси более раннее

Для меня это неожиданная новость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с собой представляет октан коректор? Тоже езжу на газу только на обычном зажигании. Расход многоват 12-13 литров по городу. Вот тоже интерестно. Правда ли что если поставить БСЗ расход упадет? Иногда когда резко даю газ бывает хлопок двигатель типа как глохнет но не до конца, а потом снова норм. На СТО добавли ХХ на самом газовом редукторе хлопки пропали, но все же иногда бывают. Что это может быть? Или это и есть детонация? И как можно уменьшить расход, а то и тяга слабоватая и расход многоват или это к газовщикам ехать? Извините если не совсем по теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВР зажигание раннит! это 100% просто иногда даже для газа этого много, когда выставляешь хх чтобы не трусило, это уже будет перебор для обычного режима езды, двигатель будет периодически подтряхивать и мотор будет греться больше, а если подпознить на пол мм трамп, то будет ниже хх но динамика будет ярче и не перегреешся, я сам постоянно ловлю эту золотую середину!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с собой представляет октан коректор? Тоже езжу на газу только на обычном зажигании. Расход многоват 12-13 литров по городу. Вот тоже интерестно. Правда ли что если поставить БСЗ расход упадет? Иногда когда резко даю газ бывает хлопок двигатель типа как глохнет но не до конца, а потом снова норм. На СТО добавли ХХ на самом газовом редукторе хлопки пропали, но все же иногда бывают. Что это может быть? Или это и есть детонация? И как можно уменьшить расход, а то и тяга слабоватая и расход многоват или это к газовщикам ехать? Извините если не совсем по теме

Была такая же история! Были хлопки в карб и стучали пальцы, под горку вообще еле ехала и стреляла в карб! Грелся как на углях!! А все дело было в раннем зажигании! Сделал не много позже и все встало на свои места! А что на счет расхода, советую самому разобратся в настройке ГБО! У меня тоже расход был большим по трассе 12 литров! Настроил все сам, теперь расход меньше десяти! И динамика сохранилась. Езжу только на одной камере, так как в полне хватает и одной!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал .хочю поделиться своими наблюдениями. на прошлой неделе мне установили газ вернее настроили ... зажигание сделали позже метка недоходит до штирика на блоке примерно мм на 5-7. так вот на газу едет отлично я бы сказал учитывая что врезка в карб стоит в 1-ю камеру 125 набирал спокойно ... но но !!! появилась проблема № 1= при переключении на бензин- ужаснейшая детонацыя как непедалируй. больше 60-ти в лучшем случаее неедет ...почитавши данную тему пришол к выводу зажигание нужно настроить чтоб на бензе небыло детонацыии вобще!!!

проблема №2- на газу невозможно завестись нужно педалировать включил зажигание и сразу стартер - завелся отпусаеш газ и заглох в гараже +7-10 градусов...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ars сказал:

метка недоходит до штирика на блоке примерно мм на 5-7

Это раньше, а не позже

Отсюда и 

16 минут назад, Ars сказал:

переключении на бензин- ужаснейшая детонацыя

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D.Vader сказал:

Это раньше, а не позже

Благодарю что поправил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо настроенный двигатель под газ, на бензине работает крайне плохо.
у меня если перейти на бенз - постоянная детонация, даже на 95м, но зато на газу едет лучше чем ехала на бензине, и расход в норме.
по поводу запуска, речь идет о запуске на холодную ?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас