Перейти до вмісту

"Красная Шапочка"


Blues

Recommended Posts

как можно за день расход вымерять... по городу.

chaika за 200 км пробега можно определить свой расход

Messer у твоего двигателя какая СЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кто тебе виноват что тебе не вериться...

Не веришь позвони Андрею Костину или сам подсчитай, вытеснитель 88ого поршня + пиленая на 2мм 412голова. Стандартный 248 двиг (80*88) имеет СЖ 9,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у 412 гбц КС 68 кубиков

Если хочешь посчитать, то в бой. у меня не осталось расчетов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За один день "подправить" жиклеры  (кто подбирал - тот знает сколько это времени занимает) да еще и проехать 200 км по городу, хоть даже и по Киеву, расход еще успеть выщитать - круто.

вобщем, я как и Хитмен - "не верю", только в расход, по городу8-9 литров на 2л моторе.

Костину звонить не стану  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika чему ты не веришь?

Расточи колодцы в карбюраторе и ты сможешь менять жиклеры снимая только верхнюю крышку кастрюли.

А касательно 200км за день по киеву не вижу тут сложности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

менять не сложно, колодцы конечно рассвелены. но их обычно не просто меняют, их подбирают, долго, кропотливо, пробуют каждую комбинацию в деле, это занимает много времени, обычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

менять не сложно, колодцы конечно рассвелены. но их обычно не просто меняют, их подбирают, долго, кропотливо, пробуют каждую комбинацию в деле, это занимает много времени, обычно.

А я комбинацию типа первый раз меняю :azlk::D)

Теперешняя комбинация отличается только более бедной смесью по отношению к старой. Касательно воздуха буду знать только на выходных когда смогу взять у друга  широкополосный альфаметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blues, ты лучше напиши какие жиклеры были и какие поставил - так понятнее будет.

to All: если знаешь что получить хочешь и какими жиклерами это сделать - тогда быстрее чем просто подбирать :) 

По поводу бенза: я когда в полторашку В-Повер наливал и 98 - никакого особого толку. А вот если в двиг который под 98 сделан (читай "с высокой СЖ") залить 98 вместо 95 - то и экономия и тяга лучше. А что двиг 2л и расход по городу меньше 10 думаю может быть если 98 бенз и двиг под него! Только для точного замера расхода нужна емкость или бутылка литра на 2, ставишь ее под капот и шлангочку оттуда в БН. Едешь пока не заглохнешь и смотришь сколько проехал. А когда заглохнешь на перекрестке Киева - делаешь удивленное лицо, подключаешь топливную магистраль и едешь дальше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мессер, мне кажитсо ты степень сжатия м компрессию путаешь, не? :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мессер, мне кажитсо ты степень сжатия м компрессию путаешь, не? :blush:

ещё не проснулся сорри за офф...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На нашем форуме я уже очень давно, и я уже прилично знаю такого человека как Фима (Гари). Неоднократно я обращался за советом к нему и он всегда помогал. Вот и сейчас хочу ему сказать огромное спасибо.

С его помощью я победил свое зажигание, и теперь машина валит во всем диапазоне газа, так как я этого хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно просто так вышло что совет мой тебе помог. Не всегда так бывает, я ж не всезнайка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы советы озвучивайте, озвучивайте, другим будет интересно для общего развития :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не хватало опережения зажигания, машина ехала или только внизу или только верху, в зависимости от установки трамблера.

По совету Фимы, я снял пластмассовую заглушку на трамблере и подогнул крепление "жесткой" пружины к центру на 1-2мм, это дало мне ту кревую зажигания что мне нужна была.

Это делается только в том случае когда опережения зажигания не хватает. В моем случае я выставил трамблер по инструкции в следствии чего машина ехала с самого низа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про расход я давно говорил - поверю только 2-х литровой бутылке, сам так не раз проверял. В киеве с перекрестками горками итд 9л. Бутылка размечена по 100 (и50)мл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Касательно жиклеров

Первая камера

топливо 110

воздух 160

Вторая камера

топливо 117.5

воздух 135

Экономайзер мощностных режимов заглушен

Жиклер холостого хода 37 (самый маленький)

Холостой ход реализован на главном дозирующем жиклером путем регулировки зазора заслонки

Слоник, 45 на первую 40 на вторую камеру. Вроде все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх.... хочется верить в то что я тоже скоро стану так же образован в данных аспектах как вышеупомянутый хозяин гаража, огромный тебе респект Blues за подобный аппарат, перечитал каждую страницу кое что даже по несколько раз:) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

88cd5d2da311b56c-main.jpg

Перебрал сегодня рулевую трапецию и поставил наконец короткие рулевые сошки. Теперь от упора до упора 2.5 оборота руля)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... однако поудобней теперь поворачивать в активном режиме.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебрал сегодня рулевую трапецию и поставил наконец короткие рулевые сошки. Теперь от упора до упора 2.5 оборота руля)

"Рулевые сошки" имеется ввиду рычаги на поворотных кулаках. Это переделанные из стандарта или откуда-то подходят? Каково усилие на руле стало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это называется "продольный рычаг" рулевой трапеции.

Не знал что такое бывает, и я такое хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...