Blues Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 как можно за день расход вымерять... по городу. chaika за 200 км пробега можно определить свой расход Messer у твоего двигателя какая СЖ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Паша чтото мне не верится что 10.5, как выщитал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Ну кто тебе виноват что тебе не вериться... Не веришь позвони Андрею Костину или сам подсчитай, вытеснитель 88ого поршня + пиленая на 2мм 412голова. Стандартный 248 двиг (80*88) имеет СЖ 9,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 какая камера сгорания у тебя и у стандартного 248? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 у 412 гбц КС 68 кубиков Если хочешь посчитать, то в бой. у меня не осталось расчетов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 За один день "подправить" жиклеры (кто подбирал - тот знает сколько это времени занимает) да еще и проехать 200 км по городу, хоть даже и по Киеву, расход еще успеть выщитать - круто. вобщем, я как и Хитмен - "не верю", только в расход, по городу8-9 литров на 2л моторе. Костину звонить не стану Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 chaika чему ты не веришь? Расточи колодцы в карбюраторе и ты сможешь менять жиклеры снимая только верхнюю крышку кастрюли. А касательно 200км за день по киеву не вижу тут сложности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 менять не сложно, колодцы конечно рассвелены. но их обычно не просто меняют, их подбирают, долго, кропотливо, пробуют каждую комбинацию в деле, это занимает много времени, обычно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 менять не сложно, колодцы конечно рассвелены. но их обычно не просто меняют, их подбирают, долго, кропотливо, пробуют каждую комбинацию в деле, это занимает много времени, обычно. А я комбинацию типа первый раз меняю ) ) Теперешняя комбинация отличается только более бедной смесью по отношению к старой. Касательно воздуха буду знать только на выходных когда смогу взять у друга широкополосный альфаметр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Blues, ты лучше напиши какие жиклеры были и какие поставил - так понятнее будет. to All: если знаешь что получить хочешь и какими жиклерами это сделать - тогда быстрее чем просто подбирать По поводу бенза: я когда в полторашку В-Повер наливал и 98 - никакого особого толку. А вот если в двиг который под 98 сделан (читай "с высокой СЖ") залить 98 вместо 95 - то и экономия и тяга лучше. А что двиг 2л и расход по городу меньше 10 думаю может быть если 98 бенз и двиг под него! Только для точного замера расхода нужна емкость или бутылка литра на 2, ставишь ее под капот и шлангочку оттуда в БН. Едешь пока не заглохнешь и смотришь сколько проехал. А когда заглохнешь на перекрестке Киева - делаешь удивленное лицо, подключаешь топливную магистраль и едешь дальше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Мессер, мне кажитсо ты степень сжатия м компрессию путаешь, не? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Мессер, мне кажитсо ты степень сжатия м компрессию путаешь, не? ещё не проснулся сорри за офф... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 10 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 На нашем форуме я уже очень давно, и я уже прилично знаю такого человека как Фима (Гари). Неоднократно я обращался за советом к нему и он всегда помогал. Вот и сейчас хочу ему сказать огромное спасибо. С его помощью я победил свое зажигание, и теперь машина валит во всем диапазоне газа, так как я этого хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 Та ладно просто так вышло что совет мой тебе помог. Не всегда так бывает, я ж не всезнайка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 Вы советы озвучивайте, озвучивайте, другим будет интересно для общего развития Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 11 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 У меня не хватало опережения зажигания, машина ехала или только внизу или только верху, в зависимости от установки трамблера. По совету Фимы, я снял пластмассовую заглушку на трамблере и подогнул крепление "жесткой" пружины к центру на 1-2мм, это дало мне ту кревую зажигания что мне нужна была. Это делается только в том случае когда опережения зажигания не хватает. В моем случае я выставил трамблер по инструкции в следствии чего машина ехала с самого низа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Про расход я давно говорил - поверю только 2-х литровой бутылке, сам так не раз проверял. В киеве с перекрестками горками итд 9л. Бутылка размечена по 100 (и50)мл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 13 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 Касательно жиклеров Первая камера топливо 110 воздух 160 Вторая камера топливо 117.5 воздух 135 Экономайзер мощностных режимов заглушен Жиклер холостого хода 37 (самый маленький) Холостой ход реализован на главном дозирующем жиклером путем регулировки зазора заслонки Слоник, 45 на первую 40 на вторую камеру. Вроде все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 Эх.... хочется верить в то что я тоже скоро стану так же образован в данных аспектах как вышеупомянутый хозяин гаража, огромный тебе респект Blues за подобный аппарат, перечитал каждую страницу кое что даже по несколько раз :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Та ладно тебе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 28 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Перебрал сегодня рулевую трапецию и поставил наконец короткие рулевые сошки. Теперь от упора до упора 2.5 оборота руля) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Да... однако поудобней теперь поворачивать в активном режиме..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 с чего сошки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Перебрал сегодня рулевую трапецию и поставил наконец короткие рулевые сошки. Теперь от упора до упора 2.5 оборота руля) "Рулевые сошки" имеется ввиду рычаги на поворотных кулаках. Это переделанные из стандарта или откуда-то подходят? Каково усилие на руле стало? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Это называется "продольный рычаг" рулевой трапеции. Не знал что такое бывает, и я такое хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз