Перейти до вмісту

"RED FOX" АЗЛК 412 1975 Года


Blues

Recommended Posts

а чего не отписался о последних девайсах на машине? :azlk:

Да вот хотел с фотками оформить, но руки до них не дошли. Девайсы конечно зачётные, но коли с РР непонятки юзать их пока стремаюсь. Офигеть, эт.ж сколько времени с такой какой ездил!  :D

Но ничё, скоро похвалюсь.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего не отписался о последних девайсах на машине? :azlk:

Да вот хотел с фотками оформить, но руки до них не дошли. Девайсы конечно зачётные, но коли с РР непонятки юзать их пока стремаюсь. Офигеть, эт.ж сколько времени с такой какой ездил!  :D

Но ничё, скоро похвалюсь.  :D

сними аккум и домой его занеси. морозы на сегодня вообще то обещали до -2.пусть в тепле стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем тебе стоковый регулятор напряжения? Я себе на время ставил такой, когда были проблемы с новым, так он выше 13В напряжение не поднимал....

По-ходу мой регуль просто накрылся. В борт.сети 17-18В. =(

 

И убил его похоже один #$^:**&! кинув потребителей на вывод Ш генератора. Я ХЗ как там и что, но надеюсь что гена остался целый (ну в смысле диоды в нем).

да генератору твоему ничего не будет, а диодам так это точно. Диоды никакой электрической связи не имеют с обмоткой возбуждения. РР конечно поплохело как следствие :) .  А какое напряжение  этот РР держит? то мой родной 13 В выдавал во всём диапазоне оборотов, как нагрузку на гену накивал то просадки дикие были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего не отписался о последних девайсах на машине? :)

Да! Скрывать обновления не гуд! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да генератору твоему ничего не будет, а диодам так это точно. Диоды никакой электрической связи не имеют с обмоткой возбуждения.

Успокоил.  :D  Уже хорошо...

А какое напряжение  этот РР держит?

Получу в субботу сий девайс, тогда будет видно. Раньше вольтметра-то небыло в машине. У амперметра ща просто крышу сносит при поднятии оборотов движка выше 1000, стрелка сразу уходит далеко за +20. И по-ходу перегорел дальний свет. =(

Кстати вопрос - если кинуть потребителей прямо на акум, то будет ли ампик учитывать их в своих показаниях?

а чего не отписался о последних девайсах на машине? :crazy:

Да! Скрывать обновления не гуд! :D

Спокуха! Усё будет  :D :D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при прямом подключении к АКБ амперметр долго не протянет. Весь ток потребления будет идти через него, перегреется и загорится к чертям!  Все потребители подключены напрямую к генератору, а в те моменты когда не хватает тока генератора АКБ компенсирует частично.

Вот схема по которой подключено у нас: 

post-558-1318776911,99_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот схема по которой подключено у нас:

Ага, а куда тогда лучше перекинуть потребителей (фары  :blush: )?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципи чтоб уменьшить просадки напряжения, можешь выкинуть амперметр, болтом скрутить до кучи все клеммы что были на амперметре и поставить вольтметр как на ТАЗиках. По напряжению тоже можно отслеживать заряд АКБ и потребление тока потребителями. Я уже года два езжу без амперметра. Просадка напряжения уменьшилась, за счёт отсутствия шунта амперметра, а напряжение иногда тестером меряю для профилактики. Конечно для информативности надо еще вольтметр поставить.  

Кстати если исключить амперметр, то все потребители можно подключить как ты и хотел, прямо на АКБ)))) В таком случае надо вольтметр поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати если исключить амперметр, то все потребители можно подключить как ты и хотел, прямо на АКБ)))) В таком случае надо вольтметр поставить.

Так поставили ужо вольтметр, совмещенный с тахом. =) По нему и узнали что напряжение сети "слегка" высоковато.  :D

Но от ампа вроди тоже отказываться не хочу - интересная ж штуковина. Куда посоветуешь прикрутить потребляторов чтобы не убить амперметр раньше времени?  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

index.php?action=dlattach;topic=182.0;attach=439;image        Свечи мне такие не понравились. Через пару недель одна зашалила.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже амперметр решил оставить :help: , но не родной на 20 А, а КАМАЗовский вроде на 30 А. Его можно вытянуть из корпуса и вставить в родную приборку 412. Садится как родной, только окошко надо чуток расширить. Подсоединять советую так как по схеме положено :D , это если оставляешь амперметр. В любом случае амперметр надо по мощнее ставить чем стоковый.

z_33e4fdc6.jpg

width=800 height=600http://cs9972.vkontakte.ru/u6238038/106204000/z_50791c75.jpg[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи мне такие не понравились. Через пару недель одна зашалила.

Мне тоже не понравились, начиная с прошлой недели вместо них трудятся БОШы - небо и земля!  :help:

НО! Вчера нашел сравнительную табличку и понял что и эти бриски, и бош который я взял это аналоги А17Д. А нужны по-ходу более холодные свечи. Так-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому я не извращаясь купил 20д1.    Что нам другой амперметр дает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты думаешь что даёт амперметр на 30А вместо 20А? :help: Даёт нам запас в 10А, когда родной зачастую работает на пределе при больших потребителях, а еще меньше вероятность воспламенения твоей приборки от перегрева амперметра. У меня валяется одна приборка где амперметр загорелся :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я как поставил галогенки хорошие, так сразу начал жаловаться на повышенную температуру тела... :help:   Сразу игнорировал, а потом как увидел что краска на шкале начала вздуваться и почернела, то сразу исключил из цепи вообще)))) К стати еще один из плюсов более мощного амперметра, это меньшее сопротивление шунта и соответственно меньше падение напряжения на нём)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кода-то давно выкладывал картиник, почему начинает наш амперметр греться. Причина банальна до безобразия и решается элементарно.

З.Ы. На родном амперметре "шунта" нету, стрелка управляется магнитным полем, а не как в случае классического амперметра.

Вроди как нормальный амперметр:

6269869RLs.jpg

А на самом деле одна шпилька просто плохо держится и соответсвенно имеет плохой контакт, отюда и перегрев:

626987VUHf.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Я ХЗ что делать!  :ninzya:  Какой-то пидарас целенаправленно уродует мою машину возле дома!  :good:

Короче с месяц назад заметил на правой передней двери неглубокую царапину - ну думаю, мало ли чего вдруг кто не вписался в поворот и задел бампером или прицепом, закрашу лаком да и все. Через пару недель прихожу - почти такая же царапина уже на задней правой двери, явно сделана ножом/гвоздем или еще чем-то.  :good: А еще через пару недель, буквально вот сегодня утром вижу аналогичный сюрпрайз на переднем крыле все той-же правой стороны...  :beer:  Подозреваю что на очереди заднее крыло.

Как вычислить урода?  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха,просто мне кажется,что она у тебя стоит немного не там.тебе её ближе б поставить.а там любой урод может над машиной издеваться.ИМХО.

а как выловить?сложно ответить на твой вопрос.может ты его сразу поймаешь,а можешь и неделю=две ловить,сидя в Кангушке с ломиком и паля соляру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе её ближе б поставить

Та не всегда оно получается - в основном там или занято все, или не поставишь так чтобы не загородить выезд для других

а как выловить?сложно ответить на твой вопрос.

Та да, сложно. Но хотелось бы  :beer:  Ох хотелось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но переставить отдуда рекомендую.выбери место в выходной день и заведи ФОкса с батей и переедь ближе к подъезду.

да и снег почаще сметай с него,периодически залазь в него днем,чтоб видели что он не стоит безхозным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...